ENG

Справка об обращениях граждан, поступивших в УФНС России по Пензенской области в сентябре 2023 года

Дата публикации: 23.10.2023 09:12

1. Информация о количестве и тематике поступивших обращений граждан

В Управление Федеральной налоговой службы по Пензенской области в сентябре 2023 года поступило на рассмотрение 120 обращений граждан, в том числе 27 интернет-обращений, 24 обращения из сервиса «ЛК-2». По сравнению с аналогичным периодом 2022 года количество обращений увеличилось и составило 137,9 % от прошлогоднего уровня (в сентябре 2022 года поступило 87 обращений). Количество интернет-обращений по сравнению с аналогичным периодом 2022 года также увеличилось и составило 207,6% от прошлогоднего уровня (в сентябре 2022 года поступило 13 интернет-обращений). Количество обращений поступивших из сервиса «ЛК-2» увеличилось и составило 2400% от прошлогоднего уровня (в сентябре 2022 года из сервиса «ЛК-2» поступило 1 обращение).

Наибольшее количество обращений граждан в сентябре 2023 года составляли вопросы задолженности по налогам, сборам и взносам в бюджеты государственных внебюджетных фондов – 21 (17,5%) обращение, контроля и надзора в налоговой сфере – 16 (13,3%) обращений, уклонения от налогообложения – 11 (9,7%) обращений, обжалование решений государственных решений государственных органов и должностных лиц, споров с физическими и юридическими лицами по обжалованию актов ненормативного характера и действий (бездействия) должностных лиц – 11 (%) обращений, налога на доходы физических лиц – 9 (7,5%) обращений, налоговых преференций и льготы физическим лицам – 8 (6,6%) обращений, государственного контроля и надзора в сфере здравоохранения – 6 (5%) обращений.

Отдельные обращения затрагивали вопросы регистрации контрольно-кассовой техники, используемой организациями и индивидуальными предпринимателями – 4 (3,3%) обращения, возврата или зачёта излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов, сборов, взносов, пеней и штрафов – 4 (3,3%) обращения, организации работы с налогоплательщиками – 4 (3,3%) обращения, регистрации юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств – 3 (2,5%) обращения, надзора в области организации и проведения азартных игр и лотерей – 3 (2,5%) обращения, учёта налогоплательщиков, получения и отказа от ИНН – 3 (2,5%) обращения, контроля исполнения налогового законодательства физическими и юридическими лицами – 3 (2,5%) обращения, госпошлины – 2 (1,6%) обращения, налоговой отчётности – 2 (1,6%) обращения, а также по другим вопросам.

2. Распределение количества обращений между структурными подразделениями

Отдел налогообложения имущества

36

30%

Отдел урегулирования задолженности

22

18,3%

Отдел налогообложения доходов физических лиц и администрирования страховых взносов

17

14,1%

Контрольный отдел

14

11,6%

Отдел регистрации и учёта налогоплательщиков

10

8,3%

Отдел досудебного урегулирования налоговых споров

9

7,5%

Отдел работы с налогоплательщиками

6

5%

Отдел налогообложения юридических лиц

5

4,1%

Юридический отдел

1

0,8%

 Всего:

 120

 

Ответственными исполнителями рассмотрены все поступившие обращения граждан, ответы на которые направлены в электронном виде с использованием сети Интернет или на бумажном носителе по почтовому адресу.

В Управлении за указанный период осуществлён личный приём одного гражданина. Обратившемуся гражданину дано разъяснение в устной форме в день приёма.