ENG

Справка об обращениях граждан, поступивших в УФНС России по Пензенской области в октябре 2023 года

Дата публикации: 30.11.2023 14:34

1. Информация о количестве и тематике поступивших обращений граждан

В Управление Федеральной налоговой службы по Пензенской области в октябре 2023 года поступило на рассмотрение 241 обращение граждан, в том числе 10 интернет-обращений, 83 обращения из сервиса «ЛК-2». По сравнению с аналогичным периодом 2022 года количество обращений увеличилось и составило 246% от прошлогоднего уровня (в октябре 2022 года поступило 98 обращений). Количество интернет-обращений по сравнению с аналогичным периодом 2022 года уменьшилось и составило 50% от прошлогоднего уровня (в октябре 2022 года поступило 20 интернет-обращений). Количество обращений поступивших из сервиса «ЛК-2» увеличилось и составило 1660% от прошлогоднего уровня (в октябре 2022 года из сервиса «ЛК-2» поступило 5 обращений).

Наибольшее количество обращений граждан в октябре 2023 года составляли вопросы земельного налога – 52 (21,5%) обращения, транспортного налога – 23 (10%) обращения, государственного контроля и надзора в сфере здравоохранения – 20 (8,2%) обращений, задолженности по налогам, сборам и взносам в бюджеты государственных внебюджетных фондов – 17 (7,1%) обращений, налогообложения малого бизнеса, специальных налоговых режимов – 16 (6,6%) обращений, учёта налогоплательщиков, получения и отказа от ИНН – 14 (5,8%) обращений, организации работы с налогоплательщиками – 10 (4,1%) обращений, налога на имущество – 9 (3,7%) обращений, уклонения от налогообложения – 9 (3,7%) обращений, доступа к персонифицированной информации о состоянии рас чета с бюджетом – 9 (3,7%) обращений, оказания услуг в электронной форме, пользование информационными ресурсами – 8 (3,3%) обращений регистрации юридических, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских хозяйств) – 7 (3%) обращений.

Отдельные обращения затрагивали вопросы обжалования решений государственных органов и должностных лиц, споров с физическими и юридическими лицами по обжалованию актов ненормативного характера и действий (бездействия) должностных лиц – 6 (2,5%) обращений, надзора в области организации и проведения азартных игр и лотерей – 6 (2,5%) обращений, налоговых преференций и льготы физическим лицам – 5 (2,1%) обращений, возврата или зачёта излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов, сборов, взносов, пеней и штрафов – 4 (1,6%) обращения, контроля и надзора в налоговой сфере – 3 (1,2%) обращения, регистрации контрольно-кассовой техники, используемой организациями и индивидуальными предпринимателями – 3 (1,2%) обращения, надзора и контроля за соблюдением трудового законодательства – 2 (0,8%) обращения, обжалования решений государственных органов и должностных лиц‚ споров с физическими и юридическими лицами по обжалованию актов ненормативного характера и действий (бездействия) должностных лиц - 2 (0,8%) обращения, регистрации физических в качестве индивидуальных предпринимателей – 1 (0,4%) обращение, а также по другим вопросам.

2. Распределение количества обращений между структурными подразделениями

Отдел налогообложения имущества

64

26,5%

Отдел регистрации и учёта налогоплательщиков

43

17,8%

Отдел урегулирования задолженности

17

7,1%

Отдел досудебного урегулирования налоговых споров

17

7,1%

Отдел камерального контроля специальных налоговых режимов

13

5,4%

Контрольный отдел

12

5%

Отдел регистрации и учёта налогоплательщиков № 2

12

5%

Отдел камерального контроля в сфере налогообложения имущества № 1

10

4,1%

Отдел налогообложения доходов физических лиц и администрирования страховых взносов

9

3,7%

Отдел урегулирования состояния расчетов с бюджетом

7

3%

Отдел камерального контроля НДФЛ и СВ № 2

6

2,5%

Отдел регистрации и учёта налогоплательщиков № 1

6

2,5%

Правовой отдел № 1

5

2,1%

Отдел выездных  налоговых проверок № 3

3

1,2%

Отдел информационной безопасности

3

1,2%

Отдел камерального контроля НДФЛ и СВ № 1

3

1,2%

Отдел работы с налогоплательщиками

2

0,8 %

Отдел выездных налоговых проверок № 1

2

0,8 %

Правовой отдел № 2

2

0,8 %

Отдел анализа и планирования налоговых проверок

2

0,8 %

Отдел кадров

1

0,4%

Юридический отдел

1

0,4%

Отдел анализа и планирования налоговых проверок

1

0,4%

 Всего

241

 

Ответственными исполнителями рассмотрены все поступившие обращения граждан, ответы на которые направлены в электронном виде с использованием сети Интернет или на бумажном носителе по почтовому адресу.

В Управлении за указанный период личный приём не осуществлялся. Обратившемуся гражданину дано разъяснение в устной форме в день приёма.