ENG

Справка об обращениях граждан, поступивших в УФНС России по Пензенской области в декабре 2023 года

Дата публикации: 17.01.2024 11:06

Информация о количестве и тематике поступивших обращений граждан

В Управление Федеральной налоговой службы по Пензенской области в декабре 2023 года поступило на рассмотрение 2304 обращений граждан, в том числе 41 интернет-обращение, 1937 обращений из сервиса «ЛК-2».

Наибольшее количество обращений граждан в декабре 2023 года составляли вопросы задолженности по налогам, сборам и взносам в бюджеты государственных фондов – 580 (25,2%) обращений, организации работы с налогоплательщиками – 381 (16,5%) обращение, возврата или зачёта излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов, сборов, взносов, пеней и штрафов – 88 (3,8%) обращений, учёта налогоплательщиков, получения и отказа от ИНН – 87 (3,7%) обращений, налогообложения малого бизнеса, специальных налоговых режимов – 76 (3,3%) обращений, налога на имущество 45 (2%) обращений, налога на доходы физических лиц – 40 (1,7%) обращений, регистрации юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств - 40 (1,7%) обращений, уклонения от налогообложения – 33 (1,4%) обращения.

Отдельные обращения затрагивали вопросы транспортного налога – 29 (1,3%) обращений, оказания услуг в электронной форме, пользования информационными ресурсами – 20 (0,9%) обращений, земельного налога – 17 (0,8%) обращений, налоговых преференций и льготы физическим лицам – 16 (0,7%) обращений, контроля исполнения налогового законодательства физическими и юридическими лицами – 16 (0,7%) обращений, регистрации контрольно-кассовой техники, используемой организациями и индивидуальными предпринимателями – 13 (0,6%) обращений, госпошлины – 10 (0,5%) обращений, актуализации сведений об объектах налогообложения – 8 (0,4%) обращений, налоговой отчётности – 8 (0,4%) обращений.

Некоторые граждане обращались по вопросам контроля и надзора в налоговой сфере – 6 (0,3%) обращений, налога на добавленную стоимость – 4 (0,2%) обращения, получения налоговых уведомлений об уплате налога – 4 (0,2%) обращения, доступа к персонифицированной информации о состоянии расчёта с бюджетом – 3 (0,1%) обращения, обжалования решений государственных органов и должностных лиц, споров с физическими и юридическими лицами по обжалованию актов ненормативного характера и действий (бездействия) должностных лиц – 3 (0,1%) обращения, регистрации физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей – 2 (0,09%) обращения, несостоятельности (банкротство) и финансового оздоровления юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, физических лиц, деятельности арбитражных управляющих – 2 (0,09%) обращения, а также по другим вопросам 765 (33,2%) обращений.

Ответственными исполнителями рассмотрены все поступившие обращения граждан, ответы на которые направлены в электронном виде с использованием сети Интернет или на бумажном носителе по почтовому адресу.

В Управлении за указанный период осуществлён личный приём пяти граждан. Обратившимся гражданам дано разъяснение в устной форме в день приёма.