ENG

Справка об обращениях граждан, поступивших в УФНС России по Пензенской области в 4 квартале 2023 года

Дата публикации: 24.01.2024 17:12

Информация о количестве и тематике поступивших обращений граждан

В Управление Федеральной налоговой службы по Пензенской области в 4 квартале 2023 года поступило на рассмотрение 4611 обращений граждан, в том числе 96 интернет-обращений, 3781 обращение из сервиса «ЛК-2».

Существенный удельный вес обращений граждан в 4 квартале 2023 года составляли вопросы предоставления отсрочки или рассрочки по уплате налога, сбора, пени, штрафа – 836 (18,1%) обращений, организации работы с налогоплательщиками – 531(11,3%) обращение, налога на имущество – 251 (5,6%) обращение, возврата или зачёта излишнее уплаченных или излишне взысканных сумм налогов, сборов, взносов, пеней и штрафов – 217 (4,7%) обращений, учёта налогоплательщиков, получения и отказа от ИНН – 210 (4,6%) обращений, налогообложения малого бизнеса, специальных налоговых режимов – 168 (3,7%) обращений, налога на доходы физических лиц – 126 (2,7%) обращений, транспортного налога – 134 (3%) обращения, земельного налога – 107 (2,3%) обращений.

Кроме того заявителей интересовали вопросы уклонения от налогообложения – 68 (1,5%) обращений, оказания услуг в электронной форме, пользования информационными ресурсами – 60 (1,3%) обращений, регистрации юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств – 59 (1,3%) обращений, контроля исполнения налогового законодательства физическими и юридическими лицами – 49 (1,1%) обращений, налоговых преференций – 38 (0,8%) обращений, госпошлины – 31 (0,7%) обращение, контроля и надзора в налоговой сфере – 30 (0,6%) обращений, доступа к персонифицированной информации о состоянии расчёта с бюджетом – 30 (0,6%) обращений, налоговой отчётности – 27 (0,6%) обращений, государственного контроля и надзора в сфере здравоохранения - 21 (0,5%) обращение, надзора в области организации и проведения азартных игр и лотерей – 20 (0,4%) обращений.

Некоторые граждане обращались по вопросам обжалования решений государственных органов и должностных лиц, споров с физическими лицами по обжалованию актов ненормативного характера и действий (бездействия) должностных лиц – 22 (0,5%) обращения, регистрации контрольно-кассовой техники, используемой организациями и индивидуальными предпринимателями – 18 (0,3%) обращений, актуализации сведений об объектах налогообложения – 8 (0,2%) обращений, получения налоговых уведомлений об уплате налога – 8 (0,2%) обращений, налога на добавленную стоимость – 6 (0,1%) обращений, регистрации физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей – 4 (0,09%) обращений, назначении пенсии – 3 (0,07%) обращения, выплаты заработной платы – 2 (0,05%) обращений, качества товаров, защиты прав потребителей – 3 (0,07%) обращений, ответственности за нарушение законодательства – 1 (0,03%) обращение, противопожарной службы, соблюдения норм противопожарной безопасности – 1 (0,03%) обращение, а также по другим вопросам.

Ответственными исполнителями рассмотрены все поступившие обращения граждан, ответы на которые направлены в электронном виде с использованием сети Интернет или на бумажном носителе по почтовому адресу.

В Управлении за указанный период осуществлен личный приём пяти граждан. Обратившемуся гражданину дано разъяснение в устной форме в день приема.