ENG

Справка об обращениях граждан, поступивших в УФНС России по Пензенской области в апреле 2024 года

Дата публикации: 06.05.2024 15:04

Информация о количестве и тематике поступивших обращений граждан

В Управление Федеральной налоговой службы по Пензенской области в апреле 2024 года поступило на рассмотрение 1959 обращений граждан, в том числе 24 интернет-обращения, 1600 обращений из сервиса «ЛК-2».

Наибольшее количество обращений граждан в апреле 2024 года поступило по вопросам организации работы с налогоплательщиками – 1240 (63,3%) обращений, задолженности по налогам, сборам и взносам в бюджеты государственных фондов – 135 (6,9%) обращений, налогообложения малого бизнеса , специальных налоговых режимов – 107 (5,5%) обращений,учёта налогоплательщиков, получения и отказа от ИНН – 88 (4,5%) обращений, госпошлины – 72 (3,7%) обращения, налога на доходы физических лиц – 40 (2%) обращений, возврат или зачёт излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов, сборов, взносов, пеней и штрафов – 40 (2%) обращений, регистрации юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств - 32 (1,6%) обращения, уклонения от налогообложения – 30 (1,5%) обращений, контроль исполнения налогового законодательства физическими и юридическими лицами – 12 (0,6%) обращений, регистрации контрольно-кассовой техники, используемой организациями и индивидуальными предпринимателями - 10 (0,5%) обращений, налог на имущество – 9 (0,5%) обращений, налоговые преференции и льготы физическим лицам – 8 (0,4%) обращений.

Отдельные обращения затрагивали вопросы актуализации сведений об объектах налогообложения – 6 (0,3%) обращений, налоговая отчетность – 6 (0,3%) обращений, контроль и надзор в налоговой сфере – 6 (0,3%) обращений, надзор в области организации и проведения азартных игр и лотерей – 6 (0,3%) обращений, обжалование решений государственных органов и должностных лиц, споров с физическими и юридическими лицами по обжалованию актов ненормативного характера и действий (бездействия) должностных лиц – 6 (0,3%)обращений, земельный налог – 5 (0,3%) обращений, транспортный налог – 5 (0,3%) обращений.

Некоторые граждане обращались по вопросам оказания услуг в электронной форме, пользования информационными ресурсами – 3 (0,2%) обращения, налог на добавленную стоимость –2 (0,1%) обращения, личный прием руководителями федеральных органов исполнительной власти – 1 (0,05%)обращение, несостоятельность (банкротство) и финансовое оздоровление юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, физических лиц. Деятельность арбитражных управляющих – 1 (0,05%)обращение, налог на прибыль – 1 (0,05%) обращение, а также по другим вопросам 88 (4,5%) обращений.

Ответственными исполнителями рассмотрены все поступившие обращения граждан, ответы на которые направлены в электронном виде с использованием сети Интернет или на бумажном носителе по почтовому адресу.

В Управлении за указанный период личный приём не осуществлялся.