Дата публикации: 19.11.2019 14:50 (архив)
Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.
1.Информация о количестве и тематике поступивших обращений граждан
В Управление Федеральной налоговой службы по Пензенской области в сентябре 2019 года поступило на рассмотрение 108 обращений граждан, в том числе 14 интернет-обращений, из которых 1 из сервиса «ЛК-2». По сравнению с аналогичным периодом 2018 года количество обращений увеличилось и составило 135 % от прошлогоднего уровня (в сентябре 2018 года поступило 80 обращений). Количество интернет-обращений по сравнению с аналогичным периодом 2018 года уменьшилось и составило 66,6% от прошлогоднего уровня (в сентябре 2018 года поступило 21 интернет-обращение, из них из сервиса «ЛК-2» - 4 обращения). Количество обращений, поступивших из сервиса «ЛК-2» также уменьшилось по сравнению с аналогичным периодом 2018 года и составило 2,5% от прошлогоднего уровня.
Наибольшее количество обращений в сентябре поступило по ;вопросам уплаты налога на имущество – 19 (17,5%) обращений, уплаты транспортного налога – 8 (7,4%) обращений, учета налогоплательщиков, получения и отказа от ИНН – 7 (6,4%) обращений, задолженности по налогам, сборам и взносам в бюджеты государственных фондов – 7 (6,4%) обращений, нормативного правового регулирования в сфере социального обеспечения и социального страхования – 5 (4,6%) обращений, уплаты земельного налога – 5 (4,6%) обращений.
Также заявителей интересовали вопросы выплаты заработной платы – 4 (3,7%) обращения, уплаты налога на доходы физических лиц – 4 (3,7%) обращения, возврата или зачета излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов, сборов, пеней и штрафов – 4 (3,7%) обращения, обжалования решений государственных органов и должностных лиц, споров с физическими и юридическими лицами по обжалованию актов ненормативного характера и действий (бездействия) должностных лиц – 4 (3,7%) обращения, законодательства в области окружающей среды – 4 (3,7%) обращения.
Кроме того заявители обращались по вопросам назначения пенсии – 2 (1,8%) обращения, уклонения от налогообложения – 2 (1,8%) обращения, ;организации работы с налогоплательщиками – 2 (1,8%) обращения, регистрации физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей – 2 (1,8%) обращения, нормативного правового регулирования строительной деятельности – 2 (1,8%) обращения, борьбы с коррупцией – 1 (0,9%) обращение, ответственности за нарушение жилищного законодательства – 1 (0,9%) обращение, контроля и надзора в налоговой сфере – 1 (0,9%) обращение, уплаты госпошлины – 1 (0,9%) обращение, налогообложения малого бизнеса, специальных налоговых режимов – 1 (0,9%) обращение, также по другим вопросам.
2. Распределение количества обращений между структурными подразделениями
Отдел налогообложения имущества | 33 | 30,5% |
Отдел налогообложения доходов физических лиц и администрирования страховых взносов | 17 | 15,7% |
Отдел досудебного урегулирования налоговых споров | 16 | 14,8% |
Отдел урегулирования задолженности | 12 | 11,1% |
Отдел регистрации и учета налогоплательщиков | 9 | 8,3% |
Контрольный отдел | 8 | 7,4% |
Отдел камерального контроля | 4 | 3,7% |
Общий отдел | 2 | 1,8% |
Отдел налогообложения юридических лиц | 2 | 1,8% |
Отдел работы с налогоплательщиками | 1 | 0,9% |
Правовой отдел | 1 | 0,9% |
Отдел обеспечения | 1 | 0,9% |
Отдел кадров | 1 | 0,9% |
Отдел обеспечения процедур банкротства | 1 | 0,9% |
Всего: | 108 | |
Ответственными исполнителями рассмотрены все поступившие обращения граждан, ответы на которые направлены в электронном виде с использованием сети Интернет или на бумажном носителе по почтовому адресу.
В Управление за указанный период осуществлен личный прием шести граждан. Обратившимся гражданам дано разъяснение в устной форме в день приема.