Дата публикации: 13.07.2020 18:16 (архив)
Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.
1.Информация о количестве и тематике поступивших обращений граждан
В Управление Федеральной налоговой службы по Пензенской области во 2 квартале 2020 года поступило на рассмотрение 365 обращений граждан, в том числе 62 интернет-обращения, из них 5 из сервиса «ЛК-2». По сравнению с аналогичным периодом 2019 года количество обращений увеличилось и составило 123,7% от прошлогоднего уровня (во 2 квартале 2019 года поступило 295 обращений). Количество интернет-обращений по сравнению с аналогичным периодом 2019 года увеличилось и составило 114,8% от прошлогоднего уровня (во 2 квартале 2019 года поступило 54 интернет-обращения, из них 6 из сервиса «ЛК-2»). Количество обращений, поступивших из сервиса «ЛК-2» уменьшилось по сравнению с аналогичным периодом 2019 года и составило 83,3%.
Существенный удельный вес обращений граждан во 2 квартале 2020 года составляли вопросы регистрации юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств – 60 (16,4%) обращений, уплаты налога на доходы физических лиц – 35 (9,5%) обращений, организации работы с налогоплательщиками – 30 (8,2%) обращений, налоговых преференций и льготы физическим лицам – 28 (7,6%) обращений, задолженности по налогам, сборам и взносам в бюджеты государственных внебюджетных фондов – 24 (6,5%) обращения, обжалования решений государственных органов и должностных лиц, споров с физическими и юридическими лицами по обжалованию актов ненормативного характера и действий (бездействия) должностных лиц – 24 (6,5%) обращения, контроля исполнения налогового законодательства физическими и юридическими лицами – 19 (5,2%) обращений, борьбы с коррупцией – 19 (5,2%) обращений.
Кроме того, заявителей интересовали вопросы уплаты налога на добавленную стоимость – 16 (4,3%) обращений, уплаты налога на имущество – 12 (3,2%) обращений, налогообложения малого бизнеса, специальных налоговых режимов – 11 (3,0%) обращений, выплаты заработной платы – 9 (2,4%) обращений, возврата или зачета излишне уплаченных взысканных сумм налогов, сборов, взносов, пеней и штрафов – 6 (1,6%) обращений, уклонения от налогообложения – 6 (1,6%) обращений, регистрации физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей – 5 (1,3%) обращений, оказание услуг в электронной форме, пользования информационными ресурсами – 5 (1,3%) обращений, контроля и надзора в налоговой сфере – 5 (1,3%) обращений, трудовых конфликтов, разрешения трудовых споров – 5 (1,3%) обращений.
Некоторые граждане обращались по вопросам налоговой отчетности – 4 (1,0%) обращения, регистрации контрольно-кассовой техники, используемой организациями и индивидуальными предпринимателями – 3 (0,8%) обращения, уплаты земельного налога – 3 (0,8%) обращения, государственной политики в налоговой сфере – 2 (0,5%) обращения, уплаты госпошлины – 2 (0,5%) обращения, уплаты земельного налога – 1 (0,2%) обращение, уплаты налога на прибыль – 1 (0,2%) обращение, актуализации сведений об объектах налогообложения – 1 (0,2%) обращение, получения налоговых уведомлений об уплате налога – 1 (0,2%) обращение, надзора в области организации и проведения азартных игр и лотерей – 1 (0,2%) обращение, законодательства в области охраны окружающей среды – 1 (0,2%) обращение, надзора и контроля за соблюдением трудового законодательства – 1 (0,2%) обращение, качества товаров, защиты прав потребителей – 1 (0,2%) обращение, а также по другим вопросам.
2. Распределение количества обращений между структурными подразделениями
Отдел регистрации и учета налогоплательщиков | 117 | 32% |
Отдел налогообложения доходов физических лиц и администрирования страховых взносов | 85 | 23,2% |
Отдел урегулирования задолженности | 34 | 9,3% |
Отдел налогообложения имущества | 32 | 8,7% |
Отдел досудебного урегулирования налоговых споров | 25 | 6,8% |
Отдел работы с налогоплательщиками | 23 | 6,3% |
Контрольный отдел | 21 | 5,7% |
Отдел налогообложения юридических лиц | 9 | 2,4% |
Отдел обеспечения процедур банкротства | 5 | 1,3% |
Отдел кадров | 5 | 1,3% |
Отдел анализа и планирования налоговых проверок | 4 | 1,0% |
Отдел камерального контроля | 3 | 0,8% |
Отдел обеспечения | 2 | 0,5% |
Всего: | 365 | |
Ответственными исполнителями рассмотрены все поступившие обращения граждан, ответы на которые направлены в электронном виде с использованием сети Интернет или на бумажном носителе по почтовому адресу.
В Управлении за указанный период граждане не обращались.