Дата публикации: 12.12.2022 15:49
Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.
В ноябре 2022 года в аппарат УФНС России по Рязанской области (далее – Управление) поступило и зарегистрировано в БД «Канцелярия ЗГ» 115 обращений граждан, из них 1 обращение - через Интернет-сервис «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц», 1 обращение - через Интернет-сервис «Личный кабинет налогоплательщика индивидуального предпринимателя», 47 обращений – через Интернет-сервис «Обратиться в ФНС России», 2 обращения- с сайта gosuslugi.ru.
В структурных подразделениях Управления находилось на исполнении 76 обращений граждан со сроком ответа в ноябре текущего года. Все обращения рассмотрены в установленные сроки.
Через систему обработки обращений налогоплательщиков (далее - СООН) в Управление в отчетном периоде поступило 5 обращений; нарушения сроков рассмотрения ранее поступивших обращений отсутствуют.
В ноябре 2022 года на личный прием к руководству Управления обратились 5 граждан по вопросам обеспечения процедур банкротства, начисления налогов, соглашения о сотрудничестве, по результатам выездной налоговой проверки. По существу вопросов заявителям были даны разъяснения.
В отчетном периоде в межрайонные ИФНС России по Рязанской области поступило и зарегистрировано в БД «Канцелярия ЗГ» 805 обращений граждан, в т.ч. 72 обращения - через Интернет-сервис «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц», 205 обращений - через Интернет-сервис «Личный кабинет налогоплательщика индивидуального предпринимателя», 97 обращений - через Интернет-сервис «Обратиться в ФНС России».
По информации, представленной Инспекциями, все обращения, зарегистрированные в БД «Канцелярия ЗГ» со сроком ответа в ноябре, рассмотрены в установленный срок.
В отчетном периоде через СООН в Инспекции поступило 1327 обращений налогоплательщиков; нарушения сроков рассмотрения обращений отсутствуют.