ENG

Объявление (информация) о приеме документов для участия в конкурсе на замещение вакантных должностей федеральной государственной гражданской службы Российской Федерации Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы №3 по Сахалинской области

Дата публикации: 05.06.2017 08:49 (архив)

Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.

1. Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №3 по Сахалинской области (694240, г. Поронайск, ул. Театральная, 50, телефон 8(42431) 5-07-98, факс:8(42431) 5-07-98) в лице начальника Костылевой Натальи Анатольевны, действующего на основании Положения о Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы №3 по Сахалинской области, утвержденного руководителем Управления Федеральной налоговой службы по Сахалинской области от 01.10.2015 №03-11/17-Ш) проводит конкурс на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы Российской Федерации Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы №3 по Сахалинской области.

Наименование отдела

Наименование вакантной должности

Отдел камеральных проверок

Старший государственный налоговый инспектор

Отдел камеральных проверок

Старший государственный налоговый инспектор


1. Требования

2. Заявление

3. Анкета

4. Заключение медицинского учреждения о наличии (отсутствии) заболевания, препятствующего поступлению на государственную гражданскую службу Российской Федерации и муниципальную службу или ее прохождению

5. Справка о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера гражданина, претендующего на замещение должности федеральной государственной службы

6. ФОРМА представления сведений об адресах сайтов и (или) страниц сайтов в информационно-телекоммуникационной сети “Интернет”, на которых государственным гражданским служащим или муниципальным служащим, гражданином Российской Федерации, претендующим на замещение должности государственной гражданской службы Российской Федерации или муниципальной службы, размещались общедоступная информация, а также данные, позволяющие его идентифицировать