Дата публикации: 07.06.2024 14:32
Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.
Всего в настоящее время успешно функционируют более 70 сервисов, доступных независимо от времени суток и местонахождения налогоплательщика в режиме 24/7.
Современными и эффективными инструментами взаимодействия с налоговым органом являются личные кабинеты для всех категорий налогоплательщиков, предоставляющие возможность оперативно получать широкий спектр необходимых услуг и информации.
В частности, для физических лиц доступны в электронном виде: уведомление на уплату имущественных налогов, сведения о банковских счетах, наличии переплаты или задолженности по налоговым платежам, постановке на учет в налоговом органе (ИНН) и др.
- выданного в налоговом органе логина и пароля;
- квалифицированной электронной подписи, выданной удостоверяющими центрами, аккредитованными Минцифры России.
Юридические лица и индивидуальные предприниматели также имеют обширный диапазон возможностей для получения требуемой информации через личные кабинеты: сальдо единого налогового счета, данные о ходе проведения камеральной проверки, сведения из ЕГРЮЛ/ЕГРИП в электронном виде, продление (перевыпуск) электронной подписи и др.
Подробная информация о способах подключения к
ЛК ИП и
ЛК ЮЛ, а также их возможностях содержится на страницах авторизации на сайте ФНС России в специальных демоверсиях. Воспользоваться ими может любой желающий, вне зависимости от наличия статуса юридического лица или индивидуального предпринимателя.
В Тамбовской области по состоянию на 01.06.2024 пользователями ЛК ФЛ являются 346 тысяч жителей региона, ЛК ЮЛ – 9 тысяч организаций, ЛК ИП – 20 тысяч предпринимателей.
Оперативно получать ответы на вопросы по налоговой тематике без личного визита в налоговый орган также возможно по бесплатному телефону Единого Контакт-центра ФНС России 8-800-222-22-22:
- понедельник, среда: 09.00 - 18.00;
- вторник, четверг: 09.00 - 20.00;
- пятница: 09.00 - 16.45.
Всего за 5 месяцев текущего года в Единый контакт-центр ФНС России с территории Тамбовской области поступил 3 061 звонок. Ответы на все вопросы подготовлены и даны заявителям своевременно.