ENG

Узнать о жалобе можно через сервис ФНС России

Дата публикации: 14.12.2023 13:44

Управление Федеральной налоговой службы по Тамбовской области информирует, что на сайте ФНС России размещен электронный сервис «Узнать о жалобе», предназначенный для оперативного информирования налогоплательщиков о поданных ими обращениях (жалобах, заявлениях), в том числе, на акты налогового органа ненормативного характера, действия (бездействия) их должностных лиц, о сроках, статусе и результате рассмотрения, включая реквизиты ответа.

Для получения необходимой информации следует указать налоговый орган, которому адресовано обращение, выбрать тип заявителя, а также заполнить любой из поисковых реквизитов: «Наименование организации» или «Фамилия», «ИНН», «Входящий номер обращения».

В случае изменения статуса обращения (продление срока рассмотрения, принятие решения и др.) заявитель сможет получать соответствующее уведомление на указанный им адрес электронной почты.

Действующий на сайте ФНС России сервис «Решения по жалобам» предоставляет пользователям информацию о результатах рассмотрения Федеральной налоговой службой жалоб (обращений) налогоплательщиков. Указанная в сервисе информация отражается в виде решений без указания конкретных сведений, доступ к которым ограничен законодательством Российской Федерации.

УФНС России по Тамбовской области обращает внимание, что функционалы указанных электронных сервисов направлены на информационную открытость налоговых органов и делают процесс рассмотрения жалоб и обращений более прозрачным.