Дата публикации: 30.10.2024 10:25
Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.
В 3 квартале 2024 года в
УФНС России по Тамбовской области поступили на рассмотрение 6196 письменных обращений граждан и представителей организаций, это на 15% меньше (или 1056 обращений), чем в 3 квартале 2023 года. Из них, 4127 обращений (67% от общего количества) поступило в электронном виде: 3189 интернет - обращений направлены через электронные сервисы ФНС России; 824 обращения через ГП-3; 55 обращений поступило из ФНС России; 37 обращений поступили из УФНС и ИФНС по субъектам РФ; 2 обращения поступило из МИ по ЦОД; 7 обращений из других ведомств; 12 обращений поступили через портал государственных услуг; 1 обращение поступило факсом.
На личный приём к руководству Управления в 3 квартале 2024 года обратились 2 представителя организаций и 6 граждан, в аналогичном периоде 2023 года на личный прием обратились 2 гражданина и 3 представителя организаций.
Анализ показывает, что за истекший период в своих обращениях граждане наиболее часто затрагивали следующие вопросы:
- оказание услуг в электронной форме, пользование информационными ресурсами – 1330 (21 %);
- задолженность по налогам, сборам и взносам в бюджеты государственных внебюджетных фондов – 873 (14%);
- налог на доходы физических лиц – 771 (12 %);
- налоговые преференции и льготы физическим лицам – 430 (7%);
- возврат или зачет излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов, сборов, взносов, пеней и штрафов – 333 (5 %);
- налогообложение малого бизнеса, специальных налоговых режимов – 264 (4%);
- учет налогоплательщиков. Получение и отказ от ИНН – 250 (4%);
- налог на имущество – 157 (3%);
- актуализация сведений об объектах налогообложения - 127 (2%);
- обжалование решений государственных органов и должностных лиц, споров с физическими и юридическими лицами по обжалованию актов ненормативного характера и действий (бездействия) должностных лиц – 126 (2%);
- контроль исполнения налогового законодательства физическими и юридическими лицами – 118 (2%);
- доступ к персонифицированной информации о состоянии расчета с бюджетом – 84 (1%);
- контроль и надзор в налоговой сфере – 75(1%);
- транспортный налог – 64 (1%);
- земельный налог – 55 (1%).
Всего в 3 квартале 2024 года на исполнении в Управлении находились 6816 письменных обращений, с учётом документов, перешедших с июня 2024 года. Рассмотрено в отчётном периоде с направлением письменного ответа 6047 обращений. Из них: по 5168 обращению даны разъяснения; по 746 обращениям удовлетворено; по 2 обращениям отказано в удовлетворении; 129 обращений направлены на исполнение по принадлежности в другой налоговый орган; 2 обращения перенаправлены в другие ведомства.
Оставлено без рассмотрения 12 обращений (в связи с тем, что направлены налогоплательщиками для сведения и не требовали исполнения). По 1 обращению переписка прекращена. Остались на исполнении 756 обращений.