ENG

И.В. Акунова: граждане стали чаще пользоваться электронными сервисами при обращении в налоговые органы

Дата публикации: 24.03.2015 16:05 (архив)

Около 24 тысяч обращений граждан поступило в центральный аппарат ФНС России в 2014 году. По сравнению с 2013 годом количество обращений сократилось на 22%, заявила начальник Административно-контрольного управления И.В.Акунова на Всероссийском совещании-семинаре на тему «Организация делопроизводства, электронного документооборота и архивного обеспечения деятельности управлений ФНС России по субъектам Российской Федерации и межрегиональных инспекций ФНС России».

Граждане стали активнее пользоваться электронными сервисами, которые отвечают на их вопросы без личного обращения в инспекцию. «И даже когда налогоплательщику нужна консультация специалиста, предпочтение отдают таким сервисам, как «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц», - отметила И.В.Акунова.

Она подчеркнула, что, несмотря на активное внедрение современных технологий в работу налоговых органов, необходимо также уделять большое внимание качеству личного информирования налогоплательщиков.

Участники семинара также обсудят актуальные вопросы развития электронного документооборота, обеспечения личного приема граждан, централизованного архивного хранения налоговых документов и другие.

В работе совещания-семинара принимают участие представители Административно-контрольного управления, Управления информационных технологий, Управления досудебного урегулирования налоговых споров, Управления стандартов и международного сотрудничества, ФГУП ГНИВЦ ФНС России, ФКУ «Налог-сервис» ФНС России.