ENG

Интерактивный сервис «QR-анкетирование» - удобный способ оценки качества услуг

68 Тамбовская область

Дата публикации: 29.07.2021

Издание: газета "Тамбовская жизнь" №78 от 27.07.2021
Тема: обратная связь
Источник:  http://tamlife.ru

Для оперативного получения информации от налогоплательщиков, посетивших налоговые инспекции лично, действует интерактивный сервис ФНС России «QR-анкетирование». QR (Quick Response) – означает «быстрый отклик».

Одним из условий предоставления качественных услуг и обеспечения комфортных условий является оперативное реагирование на возникающие при обслуживании проблемы.

Любой налогоплательщик с помощью специального приложения на своем смартфоне может считать QR-код, размещенный на информационном стенде в операционном зале инспекции. Также QR-код распечатывается на талоне, выданном терминалом.

Оценка качества предоставленной услуги происходит в считанные секунды путем переадресации на сайт ФНС России в соответствующий раздел анкетирования, где оцениваются пять критериев: доступность информации о предоставляемых услугах; комфортность условий оказания услуг; время ожидания в очереди; время предоставления услуги; вежливость и компетентность сотрудников инспекции. Оценка осуществляется путем выбора смайлика: все понравилось – веселый смайлик, если есть претензии в качестве обслуживания – грустный, с возможностью описания проблемы.

В первом полугодии 2021 года с помощью данного сервиса более 99% респондентов с помощью QR-кода оставили положительный отзыв на действия налоговых инспекций Тамбовской области.
УФНС России по Тамбовской области напоминает, что услуги ФНС России можно получить без визита в налоговые инспекции с применением электронных сервисов на сайте ФНС России.


Денис Барк
советник государственной гражданской
службы Российской Федерации 3 класса