ENG

Граждане региона положительно оценили качество оказания государственных услуг

68 Тамбовская область

Дата публикации: 26.08.2022

Издание: газета "Тамбовская жизнь" №85 от 26.08.2022
Тема: Качество предоставления государственных услуг
Источник:  www.tamlife.ru

Налоговые органы Тамбовской области уделяют особое внимание повышению качества и удобства предоставления гражданам государственных услуг ФНС России.

Выразить свое мнение и оценить качество обслуживания, комфортность условий в помещении, а также вежливость и компетентность сотрудников можно несколькими способами.

Одной из популярных форм действующей системы обратной связи налогоплательщиков с налоговыми органами является сервис «QR-анкетирование». С помощью мобильного приложения на смартфоне необходимо отсканировать специальный QR-код, размещенный в залах приема посетителей налоговых органов, перейти по ссылке и оценить представленную услугу по шести критериям. Мониторинг результатов «QR-анкетирования» проводится ежедневно. Так, за 7 месяцев 2022 года через данный сервис оставлено 111,5 тыс. оценок работы налоговиков области. При этом 99,9 процентов респондентов оценили качество предоставляемых им услуг положительно.

Оставить свои комментарии и предложения в режиме реального времени можно также в электронном сервисе ФНС России «Анкетирование». В январе - июле текущего года от налогоплательщиков Тамбовской области в сервис поступило 2,4 тыс. анкет. Большинство участников анкетирования (99,5 процентов) высоко оценили работу тамбовских налоговиков.

Кроме того, оценить качество полученных государственных услуг ФНС России можно через терминалы (инфоматы) системы управления электронной очередью, установленные в операционных залах инспекций, а также на сайте «Ваш контроль». Для авторизации на портале «Ваш контроль» необходимо зарегистрироваться в системе, в том числе с использованием ЕСИА, выбрать налоговую инспекцию в которой получили услугу и оценить качество ее оказания. На сайте можно написать подробный комментарий, в котором изложить свое мнение о работе конкретных сотрудников и налогового органа в целом.

На основании полученных результатов о качестве предоставленных налогоплательщикам государственных услуг ФНС России на сайте «Ваш контроль» формируется сводная оценка работы территориальных налоговых органов.

Все оценки и отзывы налогоплательщиков, поступившие в систему обратной связи, тщательно рассматриваются и анализируются. Это позволяет налоговикам оперативно выявлять проблемные вопросы, исправлять недостатки в работе и обеспечивать высокое качество обслуживания налогоплательщиков.