ENG

Не выходя из дома

68 Тамбовская область

Дата публикации: 30.01.2013

Издание: Газета "Тамбовская жизнь"№12 от 30.01.13
Тема: Налоговый компас
Источник:  http://www.tamlife.ru/index.php?option=com_k2&view=item&id=7435:налоговый компас&Itemid=56

В наступившем году в целях повышения качества обслуживания налогоплательщиков на официальном Интернет сайте УФНС России по Тамбовской области (www.r68.nalog.ru) начал функционировать новый электронный сервис «Узнать о жалобе».

Теперь у организаций и физических лиц появилась возможность оперативно в режиме «онлайн» получать информацию о ходе и результатах рассмотрения обращений (жалоб, заявлений, предложений), поступивших как в Федеральную налоговую службу, так и в управления ФНС России по субъектам РФ.

Все жалобы, поступившие в письменном и в электронном виде, подлежат рассмотрению в соответствии с законодательством РФ. Если обращение посетителя сайта будет содержать вопрос, который не относится к компетенции Налоговой службы, то с помощью сервиса можно получить информацию о том, в какой государственный орган направлено письмо налогоплательщика.

Важно отметить, что информация по каждому обращению будет обновляться ежедневно и храниться в течение одного года.

Чтобы воспользоваться новым ресурсом и найти необходимую информацию, пользователю достаточно указать свой статус и заполнить одно из полей: «Наименование организации», «ИНН» или «Входящий номер жалобы».

В настоящее время сервис содержит информацию по обращениям, поступившим в центральный аппарат ФНС России в период, начиная с 08.07.2012, и в управления ФНС России по субъектам РФ в период, начиная с 09.01.2013.

Внедрение нового Интернет-¬сервиса «Узнать о жалобе» направлено на совершенствование информационного взаимодействия с налогоплательщиками и позволит сделать процесс рассмотрения заявлений и обращений более открытым и прозрачным.