ENG

Вместе мы станем лучше

68 Тамбовская область

Дата публикации: 28.02.2013

Издание: Газета "Тамбовская жизнь" от 27.02.2013
Тема: Налоговый компас
Источник:  http://www.tamlife.ru/index.php?option=com_k2&view=item&id=7671:налоговый компас&Itemid=56

На сайте Управления Федеральной налоговой службы по Тамбовской области (www.r68.nalog,ru) продолжает функционировать электронный сервис «Анкетирование», с помощью которого все желающие могут оценить работу налоговых органов области, а также высказать свои предложения и замечания по совершенствованию качества обслуживания налогоплательщиков, повышения уровня предоставляемых услуг.
 
Всего в 2012 году на сайте Управления в Интернет - анкетировании приняли участие 125 налогоплательщиков, в числе которых юридические лица, индивидуальные предприниматели и физические лица. Самыми активными участниками были физические лица, которые составили 80 процентов от общего числа респондентов.
 
Наиболее востребованными государственными услугами у всех категорий налогоплательщиков в 2012 году стали такие услуги как получение выписок из ЕГРЮЛ, постановка на учет и получение ИНН, получение справок и иных документов по запросам, а также сдача налоговой отчетности.
 
В прошедшем отчетном периоде большинство налогоплательщиков, участвующих в анкетировании (92 процента), положительно оценили работу налоговых органов области.
 
По результатам итогов анкетирования отсутствие очередей в залах обслуживания посетителей отметили 60 процентов опрошенных. В то же время, по мнению отдельных участников, в налоговых инспекциях необходимо больше внимания уделить вопросу удобства и комфортности мест оказания государственных услуг.
 
По статистике 90% респондентов в 2012 году поставили высокую оценку качеству услуг и сервисов, оказываемых Федеральной налоговой службой в электронном виде. Благодаря электронным сервисам, разработанным Федеральной налоговой службой, все больше налогоплательщиков имеют возможность решать свои вопросы, связанные с налогообложением, в сети Интернет без посещения налоговых органов. В настоящее время на сайте УФНС России по Тамбовской области действует 32 электронных сервиса, и их количество постоянно растет.
 
Важно отметить, что все критические отзывы, а также конструктивные предложения, оставленные заявленные участниками анкетирования, внимательно рассматриваются в налоговых органах области. Систематический анализ результатов анкетирования способствуют улучшению качества предоставляемых налогоплательщикам услуг.
 
Управление Федеральной налоговой службы по Тамбовской области приглашает налогоплательщиков принять участие в анкетировании и рассчитывает на объективность в оценке работы налоговых органов! Вместе мы станем лучше!