ENG

Информация об обращении налогоплательщика стала доступна в электронном сервисе «Узнать о жалобе»

Дата публикации: 24.01.2013 14:27 (архив)

Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.

Сервис "Узнать о жалобе" создан Федеральной налоговой службой в целях совершенствования информационного взаимодействия налоговых органов с налогоплательщиками с использованием сети Интернет и предназначен для информирования Федеральной налоговой службой налогоплательщиков, плательщиков сборов, налоговых агентов и иных лиц о поданных ими в центральный аппарат ФНС России и Управления ФНС России по субъектам РФ обращениях (жалобах, заявлениях, предложениях), в том числе на акты налоговых органов ненормативного характера, действия или бездействие их должностных лиц.

С помощью интернет-сервиса можно получить следующую информацию:

·         дата поступления обращения в налоговый орган, рассматривающий обращение, и входящий номер;

·         срок, к которому должно быть рассмотрено обращение;

·         информация о продлении срока рассмотрения обращения;

·         реквизиты решения (ответа) по обращению (номер и дата);

·         статус обращения (в стадии рассмотрения, рассмотрение завершено);

·         сведения о результате рассмотрения обращения.

Информация об обращении хранится в базе данных интернет-сервиса с момента поступления в Управление ФНС России по субъекту РФ и до истечения года с момента его поступления.

В настоящее время интернет-сервис содержит информацию по обращениям (жалобам, заявлениям, предложениям), поступившим в Управление ФНС России по субъектам РФ в период, начиная с 09.01.2013г.

В период до 01.04.2013г. интернет-сервис будет работать в тестовом режиме в части предоставления информации по обращениям (жалобам, заявлениям, предложениям), поступившим в Управления ФНС России по субъектам РФ.

 Управление ФНС России по Томской области