Дата публикации: 24.01.2013 14:27 (архив)
Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.
Сервис "Узнать о жалобе" создан Федеральной налоговой службой в целях совершенствования информационного взаимодействия налоговых органов с налогоплательщиками с использованием сети Интернет и предназначен для информирования Федеральной налоговой службой налогоплательщиков, плательщиков сборов, налоговых агентов и иных лиц о поданных ими в центральный аппарат ФНС России и Управления ФНС России по субъектам РФ обращениях (жалобах, заявлениях, предложениях), в том числе на акты налоговых органов ненормативного характера, действия или бездействие их должностных лиц.
С помощью интернет-сервиса можно получить следующую информацию:
· дата поступления обращения в налоговый орган, рассматривающий обращение, и входящий номер;
· срок, к которому должно быть рассмотрено обращение;
· информация о продлении срока рассмотрения обращения;
· реквизиты решения (ответа) по обращению (номер и дата);
· статус обращения (в стадии рассмотрения, рассмотрение завершено);
· сведения о результате рассмотрения обращения.
Информация об обращении хранится в базе данных интернет-сервиса с момента поступления в Управление ФНС России по субъекту РФ и до истечения года с момента его поступления.
В настоящее время интернет-сервис содержит информацию по обращениям (жалобам, заявлениям, предложениям), поступившим в Управление ФНС России по субъектам РФ в период, начиная с 09.01.2013г.
В период до 01.04.2013г. интернет-сервис будет работать в тестовом режиме в части предоставления информации по обращениям (жалобам, заявлениям, предложениям), поступившим в Управления ФНС России по субъектам РФ.
Управление ФНС России по Томской области