ENG

О работе налоговых органов Томской области в 2012 году свои отзывы оставили пятьсот налогоплательщиков

Дата публикации: 13.02.2013 14:02 (архив)

Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.

В целях повышения качества предоставляемых государственных услуг ФНС России создан интернет-сервис «Анкетирование». Каждый налогоплательщик может повлиять на совершенствование работы налоговой службы.

В 2012 году 500 налогоплательщиков Томской области воспользовались интернет-сервисом «Анкетирование» и оценили работу налоговых органов региона.

Участие в интернет-анкетировании приняли 356 физических лиц, 90 юридических лиц и 54 индивидуальных предпринимателя.

Основными вопросами, с которыми респонденты обратились в налоговые органы, регистрация и постановка на учет организаций, индивидуальных предпринимателей и физических лиц, а также предоставление налоговой отчетности. 

91 процент налогоплательщиков высоко отметили работу инспекций, 58 процентов анкетируемых оценили услуги и сервисы, оказываемые ФНС России в электронном виде.

Вместе с тем, режим работы налоговых инспекций не удовлетворителен для 8 процентов налогоплательщиков, участвующих в опросе, 4 процента респондентов указали на длительное время ожидания своей очереди. Высокий профессиональный уровень сотрудников инспекций отметили 92 процента респондентов.

Отзывы налогоплательщиков, оставляемые в анкете в виде критических замечаний, конструктивных предложений, комментариев, внимательно рассматриваются должностными лицами налоговых органов и учитываются при оказании государственных услуг.

Предлагаем оценить работу налоговых органов области, воспользовавшись электронным сервисом «Анкетирование», оставить свои замечания, предложения, пожелания.

Управление ФНС России по Томской области