ENG

Оцените качество услуг налоговой инспекции

Дата публикации: 20.09.2013 13:15 (архив)

Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.

Посещая налоговую инспекцию, налогоплательщик получает от налоговых органов какую-либо из государственных услуг, будь то сдача налоговой декларации, получение справки, выписки или просто консультация.

Предоставление качественных услуг сотрудниками налоговой службы является ключевым фактором добросовестного исполнения налогоплательщиками своих обязательств. Поэтому каждый налогоплательщик может выразить свое мнение по поводу организации работы службы. Сделать это можно с помощью Интернет-анкетирования – электронного сервиса ФНС России, позволяющего гражданам оценить работу налоговых органов, ответив на вопросы анкеты, а также высказать свое мнение о качестве обслуживания, оставить свои предложения и пожелания.

Воспользоваться сервисом очень просто: необходимо зайти на сайт www.nalog.ru, на главной странице в колонке справа выбрать сервис «Анкетирование», затем в соответствующем поле выбрать субъект Российской Федерации, инспекцию ФНС России, указать тип налогоплательщика (юридическое лицо, индивидуальный предприниматель или физическое лицо), вид услуги и дать общую оценку работы. После этого можно ответить на несколько дополнительных вопросов, ответы на которые не займут много времени. Также сервисом предусмотрена возможность оставить развернутый комментарий, где можно высказать свои замечания, предложения, пожелания.

Уважаемые налогоплательщики, приглашаем Вас принять участие в Интернет-анкетировании! Сотрудники Межрайонной ИФНС России № 5 по Томской области (г. Стрежевой и Александровский район) рассчитывают на вашу активность и объективность!

Межрайонная ИФНС России № 5 по Томской области