Дата публикации: 09.12.2022 09:54
Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.
В ноябре 2022 года в УФНС России по Томской области (далее – Управление) поступило 1403 обращения граждан, что на 52 % меньше, чем в аналогичном периоде 2021 года (справочно: в аналогичном периоде 2021 года в адрес Управления и подведомственных инспекций поступило 2915 обращений).
Наибольшее количество обращений было представлено заявителями лично либо по почте – 724 обращения (52%). Сервисом ГП-3 воспользовались
267 заявителей (19%), а через сервис ЛКИП направили 146 обращений (10%).
Анализ поступивших обращений граждан показал, что наиболее актуальными явились вопросы:
- организация работы с налогоплательщиками – 380 обращений (27%);
- транспортный налог – 214 обращений (15%);
- налог на имущество –181 обращение (13%).
На контроль было поставлено 1389 обращений поступивших обращений граждан (99%). На рассмотрении находилось еще 348 обращений граждан, поступивших в более ранние сроки. Таким образом, всего в ноябре на исполнении находилось 1751 обращение.
Отделами за данный период подготовлены ответы на 1180 обращений граждан. Исполнение 554 обращений перенесено на период, следующий за отчётным. Перенаправили для исполнения в рамках компетенций
17 обращений.
Также руководитель и заместители руководителя Управления провели в рабочем порядке личный прием семи граждан.
На ПП «Омниканальная платформа» в ноябре 2022 года поступило 2793 обращения, что на 30 % больше, чем в аналогичном периоде 2021 года (справочно: 2149 обращений). В том числе в анализируемом периоде поступило 1336 неформализованных обращений, что в 6,6 раз больше, чем в аналогичном периоде
2021 года (справочно: 201 обращение).
Отделами за данный период подготовлено 3033 ответа на обращения граждан, в т.ч. 1618 ответов на неформализованные обращения. Средний срок рассмотрения составил 9 дней. Нарушения сроков рассмотрения обращений не выявлено.