Дата публикации: 26.01.2023 05:47
Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.
В декабре 2022 года в УФНС России по Томской области (далее – Управление) поступило 1513 обращений граждан, что на 42 % меньше, чем в аналогичном периоде 2021 года (справочно: в декабре 2021 года в адрес Управления и подведомственных инспекций поступило 2599 обращений).
Наибольшее количество обращений было представлено заявителями лично либо по почте – 627 обращений (41%). Через сервис ЛК ИП направили 341 обращение (23%). Сервисом ЛК ЮЛ воспользовались 324 заявителя (21%).
Анализ поступивших обращений граждан показал, что наиболее актуальными явились вопросы:
- организация работы с налогоплательщиками – 396 обращений (26%);
- налогообложение малого бизнеса, специальных налоговых режимов – 364 обращения (24%);
- налог на имущество – 125 обращений (8%);
- получение и отказ от ИНН – 100 обращений (7%).
На контроль было поставлено 1483 обращения поступивших обращений граждан (98%). На рассмотрении находилось еще 547 обращений граждан, поступивших в более ранние сроки. Таким образом, всего в декабре на исполнении находилось 2060 обращений.
Отделами за данный период подготовлены ответы на 1785 обращений граждан. Исполнение 251 обращения перенесено на период, следующий за отчётным. Перенаправили для исполнения в рамках компетенций 24 обращения.
Также руководитель и заместители руководителя Управления провели в рабочем порядке личный прием четырех граждан.
На ПП «Омниканальная платформа» в декабре 2022 года поступило 1819 обращений, что на 30 % больше, чем в аналогичном периоде 2021 года (справочно: 1273 обращения), в т.ч. в анализируемом периоде поступило
1018 неформализованных обращений.
Отделами за данный период подготовлено 2439 ответов на обращения граждан, в т.ч. 1276 ответа на неформализованные обращения. Средний срок рассмотрения составил 9 дней.
Нарушения сроков рассмотрения и перенаправления обращений не выявлено.