ENG

Справка о работе с обращениями граждан в УФНС России по Томской области в 4 квартале 2022 года

Дата публикации: 02.02.2023 04:45

В 4 квартале 2022 года в УФНС России по Томской области (далее – Управление) поступило 3999 обращений граждан, что на 52 % меньше, чем в аналогичном периоде 2021 года (справочно: в 4 квартале 2021 года в адрес Управления и подведомственных инспекций поступило 8344 обращения).

Наибольшее количество обращений было представлено заявителями лично либо по почте – 1800 обращений (45%). Сервисом «Личный кабинет налогоплательщика юридического лица» воспользовались 760 заявителей (19%).Через сервис «Личный кабинет индивидуального предпринимателя» направили 587 обращений (15%).

Анализ поступивших обращений граждан показал, что наиболее актуальными явились вопросы:
- организация работы с налогоплательщиками – 1067 обращений (27%);
- налогообложение малого бизнеса, специальных налоговых режимов – 502 обращения (13%);
- транспортный налог – 460 обращений (12%);
- налог на имущество – 458 обращений (11%).

На контроль было поставлено 1483 обращения поступивших обращений граждан (98%). На рассмотрении находилось еще 547 обращений граждан, поступивших в более ранние сроки. Таким образом, всего в 4 квартале на исполнении находилось 2060 обращений.

Отделами за данный период подготовлены ответы на 1785 обращений граждан. Исполнение 251 обращения перенесено на период, следующий за отчётным. Перенаправили для исполнения в рамках компетенций 24 обращения.
Также руководитель и заместители руководителя Управления провели в рабочем порядке личный прием четырех граждан.

На ПП «Омниканальная платформа» в 4 квартале 2022 года поступило 1819 обращений, что на 30 % больше, чем в аналогичном периоде 2021 года (справочно: 1273 обращения), в том числе в анализируемом периоде поступило 1018 неформализованных обращений.

Отделами за данный период подготовлено 2439 ответов на обращения граждан, в том числе 1276 ответов на неформализованные обращения. Средний срок рассмотрения составил 9 дней.