ENG

Справка о работе с обращениями граждан и организаций, запросами пользователей информацией в УФНС России по Томской области в июне 2023 года

Дата публикации: 07.07.2023 04:14

В июне 2023 года в УФНС России по Томской области (далее – Управление) поступило 2944 обращения граждан, в том числе 1211 обращений поступило в БД ЗГ ПО СЭД-Регион и 1733 обращения – в ПП Омниканальная платформа. Общее количество обращений, поступивших в отчетном периоде, на 5% больше, чем в аналогичном периоде 2022 года (справочно: 2815 обращений).

Анализ способов поступления обращений показал, что почти треть обращений – 353 обращения (29%) – были представлены заявителями лично либо направлены через сервис "Личный кабинет индивидуального предпринимателя". По телекоммуникационным каналам связи (ТКС) поступило четверть обращений от плательщиков (287 обращений или 24%). На бумажном носителе плательщики направили 251 обращение (20%).

Налогоплательщики чаще всего обращали внимание на следующие вопросы:
- организация работы с налогоплательщиками – 413 обращений (34%);
- задолженность по налогам, сборам и взносам в бюджеты государственных внебюджетных фондов – 121 обращение (10%);
- юридические вопросы по налогам и сборам – 103 обращения (9%).
На контроль было поставлено 1150 поступивших обращений граждан (95%). На рассмотрении находилось еще 306 обращений граждан, поступивших в более ранние сроки. Таким образом, всего в июне 2023 года на исполнении находилось 1517 обращений.

Отделами Управления за данный период подготовлены ответы на 1071 обращение граждан. Исполнение 414 обращений перенесено на период, следующий за отчётным. В другие налоговые органы и государственные ведомства было перенаправлено 32 обращений для рассмотрения в пределах компетенций.

На ПП «Омниканальная платформа» в июне 2023 года поступило 1733 обращений, в т.ч. в анализируемом периоде поступило 1198 неформализованных обращений.

На рассмотрении находилось еще 313 обращении граждан, поступивших в более ранние сроки. Отделами за данный период подготовлено 1719 ответов на обращения граждан. Перенаправлено в другие налоговые органы 30 обращений. Средний срок рассмотрения составил 7 дней.

Фактов нарушения исполнительской дисциплины в части несоблюдения срока исполнения и/или срока перенаправления не установлено.

В целях снижения количества обращений проводятся мероприятия разного формата:
1. Вебинары по вопросам применения Единого налогового счета.
2. Прямые телефонные линии по темам:
- порядок получения КЭП в УЦ ФНС России;
- применение машиночитаемой доверенности;
- налоговое регулирование контролируемых иностранных компаний (КИК) юридическими лицами.