ENG

Справка о работе с обращениями граждан и организаций, запросами пользователей информацией в УФНС России по Томской области в 2023 году

Дата публикации: 14.02.2024 10:51

В 2023 году в налоговые органы Томской области поступило 39728 обращений граждан, что на 77% больше, чем в 2022 году (справочно: 22393 обращения).

Анализ способов поступления обращений активнее всего плательщики пользуются личным кабинетом – 28676 обращений или 72%. На бумажном носителе или по почте поступило 5238 обращений или 13%. Также заявители воспользовались Интернет-сервисом «Обратиться в ФНС» и направили 2134 обращения или 5%.

Налогоплательщики чаще всего обращали внимание на следующие вопросы:
- организация работы с налогоплательщиками – 7953 обращения (20%);
- задолженность по налогам, сборам и взносам в бюджеты государственных внебюджетных фондов – 3736 обращения (9%);
- налог на доходы физических лиц – 3546 обращения (9%).
На контроль было поставлено 39267 поступивших обращений граждан (99%).

На рассмотрении находилось еще 763 обращения граждан, поступивших в более ранние сроки. Таким образом, всего в отчетный период 2023 года на исполнении находилось 40030 обращений.

Отделами Управления за данный период подготовлены ответы на 38956 обращений граждан. Исполнение 484 обращений перенесено на период, следующий за отчётным. В другие налоговые органы и государственные ведомства было перенаправлено 590 обращений для рассмотрения в пределах компетенций.
Фактов нарушения исполнительской дисциплины в части несоблюдения срока исполнения и/или срока перенаправления не установлено.