ENG

Узнать о рассмотрении жалобы поможет Интернет

Дата публикации: 30.01.2013 11:58 (архив)

Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.

С 09.01.2013 в УФНС России по Тульской области введен в действие интернет – сервис «Узнать о жалобе», который создан Федеральной налоговой службой в целях совершенствования информационного взаимодействия налоговых органов с налогоплательщиками с использованием сети Интернет.

Интернет-сервис позволяет получить информацию в отношении жалоб, поданных как в Федеральную налоговую службу, так и в УФНС России по Тульской области, в том числе:

  • дата поступления обращения в налоговый орган, рассматривающий обращение, и входящий номер;
  • срок, к которому должно быть рассмотрено обращение;
  • информация о продлении срока рассмотрения обращения;
  • реквизиты решения (ответа) по обращению (номер и дата);
  • статус обращения (в стадии рассмотрения, рассмотрение завершено);
  • сведения о результате рассмотрения обращения.

Информация о жалобах (обращениях) хранится в базе данных интернет-сервиса в течение года с момента поступления в ФНС России или УФНС России по Тульской области.

В случае если ФНС России или УФНС России по Тульской области поступившее обращение не рассматривалось и было передано на рассмотрение в другой налоговый орган или другой государственный орган, с помощью интернет-сервиса имеется возможность получения информации о реквизитах письма, которым сообщено заявителю о передаче обращения на рассмотрение в иной орган.

В период до 01.04.2013 интернет-сервис работает в тестовом режиме в части предоставления информации по обращениям (жалобам, заявлениям, предложениям), поступившим в УФНС России по Тульской области.