Дата публикации: 07.06.2024 10:16
Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.
УФНС России по Тульской области непрерывно работает над повышением качества предоставления налогоплательщикам государственных услуг.
Любой налогоплательщик, получивший услугу в налоговом органе, может оценить качество её предоставления и оставить свой отзыв.
Оценить качество предоставляемых услуг налогоплательщик может при непосредственном обращении в налоговый орган по QR-коду.
Так, получив услугу в налоговом органе, налогоплательщик с помощью мобильного телефона может считать QR-код, размещенный на информационных стендах налогового органа или на талоне, выдаваемом системой управления очередью. Устройство получит ссылку на анкету, в которой можно оценить услугу по следующим критериям:
- длительность ожидания в очереди;
- вежливость и компетентность сотрудников;
- результат обслуживания, предоставления услуг;
- доступность информации о получении услуги;
- комфортность условий в инспекции;
- длительность обслуживания.
По результатам QR-анкетирования c начала года в Управление региона поступило более 47 тыс. оценок, из которых 99% положительные.
Напоминаем, что граждане могут оценить работу налоговиков и другими способами:
- с помощью сервиса «Анкетирование» на сайте ФНС России, пройдя анонимный опрос;
- по СМС. Для оценки с помощью СМС необходимо оставить свой номер телефона сотруднику налогового органа и ответить на поступившее СМС с номера 0919 с предложением оценить качество предоставленной услуги;
- через терминалы систем управления очередью в налоговых органах;
- на сайте «Ваш контроль», где помимо оценки можно оставить отзыв о работе налогового органа.
С подробной информацией об оценке качества работы налоговых органов можно ознакомиться
здесь.
Мнения граждан позволяют сотрудникам налоговых органов моментально получать обратную связь и совершенствовать качество предоставления услуг.