ENG

О деятельности комиссии по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов в 2013 году

Дата публикации: 13.02.2014 11:24 (архив)

Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.

1. В целях оптимизации деятельности Комиссий по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов налоговых органов Тульской области и изучения практики применения положений Постановления Правительства Российской Федерации от 08.09.2010 №700 и подпункта "в" пункта 16 Положения о комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 1 июля 2010 г. N 821(далее- Указ №821); подпунктом «в» пункта 14 Положения о комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих территориальных органов Федеральной налоговой службы и урегулированию конфликта интересов, утвержденного приказом ФНС России от 30.03.2011 №ММВ-7-4/235@(далее- Комиссии), отделом безопасности УФНС России по Тульской области(далее- Управление) разработан и направлен в Инспекции области примерный макет «Представления руководителя или любого члена «Комиссии» налогового органа, касающееся обеспечения соблюдения государственным служащим требований к служебному поведению и(или) урегулированию конфликта интересов».
 
Применение данного документа позволило облегчить работу «Комиссий» налоговых органов области в части оформления оснований при рассмотрения уведомлений о трудоустройстве бывших госслужащих налоговых органов области, направляемых учреждениями и организациями в порядке исполнения требований Постановления Правительства Российской Федерации от 08.09.2010 №700 (далее- Постановление №700).
 
2. В целях устранения проблемных вопросов связанных с порядком уведомления уволившимися с госслужбы сотрудниками при последующем, в течение 2-х лет, трудоустройстве в коммерческие и некоммерческие организации отделом безопасности в 2012г. была разработана «Памятка сотруднику, принявшему решение об увольнении из налоговых органов».
 
За период с 06.03.2012 по 25.12.2013 в Управлении вручено: 25 памяток уволившимся сотрудникам.
 
3. Также был разработан и утвержден приказом Управления от 16.10.2012 № 01-09/630@ «Порядок поступления и рассмотрения обращения гражданина, замещавшего в УФНС России по Тульской области должность, включенную в перечень должностей, утвержденный нормативным правовым актом Российской Федерации, о даче согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, до истечения двух лет со дня увольнения с федеральной государственной гражданской службы.
К работе комиссии Управления привлечены в качестве независимых экспертов 2 сотрудника государственного учреждения среднего профессионального образования.
 
Статистические денные по деятельности «комиссии» Управления и Инспекций области:
  • в 2012 году проведено 47 заседаний комиссий, на которых рассмотрено 100 материалов;
  • в 2013 году проведено 48 заседаний комиссий, на которых рассмотрено 75 материалов.