Дата публикации: 21.07.2016 11:00 (архив)
Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.
В аппарат Управления Федеральной налоговой службы по Тульской области c1 апреля 2016 года по 30 июня 2016 года поступило на рассмотрение 207 обращений граждан, из них 44 обращения направлено через online - сервис «Обратиться в УФНС (ИФНС) России» с Интернет-сайта ФНС России www.nalog.ru и 64 обращения с Интернет-сервиса «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц».
Существенный удельный вес обращений граждан во 2 квартале 2016 года составляли вопросы налогообложения доходов физических лиц поступило 16 обращений граждан (19 %). Налогоплательщиков интересовали вопросы, связанные с исполнением ими обязанности по уплате налога на доходы физических лиц в различных случаях. Кроме того, заявители просили пояснить порядок предоставления имущественного и социального налогового вычета.
По вопросу уклонения от налогообложения поступило 12 обращений (5,8% от общего числа обращений).
Часть обращений граждан касалась вопросов обжалования решений налоговых органов и должностных лиц (15 обращений или 7 % от общего числа), поступали жалобы на действия (бездействия) должностных лиц налоговых органов, а также обжалование вынесенных решений и иных актов налоговых органов ненормативного характера.
В отчетном периоде отдельные обращения касались вопросов ошибочного присвоения двух или более ИНН, а также получения и отказа от присвоения ИНН (7 обращения или 3,4 % от общего числа)
В центре внимания граждан по-прежнему продолжают оставаться вопросы возникновения задолженности по налогам и сборам (22 обращения или 10% от общего числа).
Заявители уделяют особое внимание проводимой налоговыми органами работе по информированию налогоплательщиков, повышению уровня обслуживания налогоплательщиков, а также качеству оказания государственных услуг.
В период с 01 апреля 2016 года по 30 июня 2016 года из ФНС России для рассмотрения и подготовки ответа заявителю поступило 7 обращений граждан. По всем обращениям гражданам направлены ответы в установленный законодательством срок.
Во 2 квартале 2016 года на личный прием граждан к руководству Управления обратилось 2 гражданина, в ходе личного приема даны устные разъяснения.
Управлением на постоянной основе проводятся мероприятия, направленные на улучшение работы с обращениями граждан. Информация об исполнительской дисциплине по рассмотрению обращений граждан в Управлении ежемесячно докладывается руководителю.
В целях обеспечения контроля за сроками исполнения обращений граждан, общим отделом Управления осуществляется ежедневный контроль в системе электронного документооборота. Информация о неисполненных документах, поставленных на контроль, срок которых истек или истекает, доводится до начальников структурных подразделений, ответственных за рассмотрение обращений граждан и руководства Управления по координации деятельности.
Во 2 квартале 2016 года Управлением в подведомственные инспекции было направлено для рассмотрения и подготовки ответа заявителю 35 обращений граждан. Все обращения поставлены на контроль в аппарате Управления и рассмотрены.
Нарушение исполнительской дисциплины допустила Межрайонная ИФНС России №12 по Тульской области, обращение № 01161з от 25.05.2016 исполнено с нарушением срока, что составило 2,86 % от 35 обращений, направленных общим отделом.
Остальные обращения граждан, поставленные на контроль, исполнены в срок.
В нижестоящие налоговые органы с 01 апреля 2016 года по 30 июня 2016 года поступило 7126 обращений граждан, в том числе с интернет-сервиса «Личный кабинет налогоплательщика» - 2172 обращения или 30,5%.