ENG

Справка о работе с обращениями граждан в Управлении Федеральной налоговой службы по Тульской области в июле 2016 года

Дата публикации: 19.08.2016 16:17 (архив)

Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.

В аппарат Управления Федеральной налоговой службы по Тульской области за период с 01 июля 2016 года по 31 июля 2016 года поступило на рассмотрение 77 обращений граждан, из них 9 обращений  направлено через online -  сервис «Обратиться в УФНС (ИФНС) России» с Интернет-сайта ФНС России www.nalog.ru и 31 обращение с Интернет-сервиса «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц».

Существенный удельный вес обращений граждан в июле 2016 года составляли вопросы налогообложения доходов физических лиц поступило 27 обращений граждан (35 %). Налогоплательщиков интересовали вопросы, связанные с исполнением ими обязанности по уплате налога на доходы физических лиц в различных случаях. Кроме того, заявители просили пояснить порядок предоставления имущественного и социального налогового вычета.

Часть обращений граждан касалась вопросов обжалования решений налоговых органов и должностных лиц (7 обращений или 9 % от общего числа). В июле 2016 года поступали  жалобы на действия (бездействия) должностных лиц налоговых органов, а также обжалование вынесенных решений и иных актов налоговых органов ненормативного характера.

По вопросу уклонения от налогообложения поступило 5 обращений (6% от общего числа обращений). Так же поступали вопросы в части применения контрольно-кассовой техники (3 обращения или 3,9% от общего числа).

В отчетном периоде количество писем по вопросам государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей  составило 3 обращения или 3,9% от общего числа). Отдельные обращения касались вопросов ошибочного присвоения двух или более ИНН, а также получения и отказа от присвоения ИНН (2 обращения или 2,6% от общего числа).

В центре внимания граждан по-прежнему продолжают оставаться вопросы осуществления зачета и возврата излишне уплаченных или взысканных сумм налогов‚ сборов‚ пеней‚ штрафов (2 обращения или 2,6% от общего числа), а также возникновения задолженности по налогам и сборам (7 обращений или 9% от общего числа).

Продолжают поступать заявления граждан по вопросам организации работы с налогоплательщиками (6 обращений или 7,8% от общего числа). Заявители уделяют особое внимание проводимой налоговыми органами работе по информированию налогоплательщиков, повышению уровня обслуживания налогоплательщиков, а также качеству оказания государственных услуг.

В  период с 01 июля 2016 года по 31 июля 2016 года  из ФНС России для рассмотрения и подготовки ответа заявителю поступило 11 обращений граждан. По всем обращениям гражданам направлены ответы в установленный законодательством срок.

В июле на личный прием граждан к руководству Управления обратился 1 гражданин, в ходе личного приема даны устные разъяснения о порядке уплаты налогов.

Управлением на постоянной основе проводятся мероприятия, направленные на улучшение работы с обращениями граждан. Информация об исполнительской дисциплине по рассмотрению обращений граждан в Управлении ежемесячно докладывается руководителю.

В целях обеспечения контроля за сроками исполнения обращений граждан, общим отделом Управления осуществляется ежедневный контроль в системе электронного документооборота. Информация о неисполненных документах, поставленных на контроль, срок которых истек или истекает, доводится до начальников структурных подразделений, ответственных за рассмотрение обращений граждан и руководства Управления по координации деятельности.

В июле 2016 года Управлением в подведомственные инспекции было направлено для рассмотрения и подготовки ответа заявителю 18 обращений граждан. Все обращения поставлены на контроль в аппарате Управления и рассмотрены без нарушения контрольного срока исполнения.

В нижестоящие налоговые  органы с 01 июля 2016 года по 31 июля 2016 года  поступило 2126 обращений граждан, в том числе с интернет-сервиса «Личный кабинет налогоплательщика» - 625 обращений или 29,4%.