ENG

Справка о работе с обращениями граждан в Управлении Федеральной налоговой службы по Тульской области в августе 2016 года

Дата публикации: 09.09.2016 14:10 (архив)

Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.

В аппарат Управления Федеральной налоговой службы по Тульской области за период с 01 августа 2016 года по 31 августа 2016 года поступило на рассмотрение 97 обращений граждан, из них 12 обращений  направлено через online -  сервис «Обратиться в УФНС (ИФНС) России» с Интернет-сайта ФНС России и 35 обращений с Интернет-сервиса «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц».

Значительную часть почты составили обращения, затрагивающие вопросы нарушения налогового законодательства физическими и юридическими лицами – 17 обращений или 17,5 %. 

Существенный удельный вес обращений граждан в августе 2016 года составляли вопросы налогообложения доходов физических лиц, поступило 13 обращений граждан или 13,4%. Налогоплательщиков интересовали вопросы, связанные с исполнением ими обязанности по уплате налога на доходы физических лиц в различных случаях. Кроме того, заявители просили пояснить порядок предоставления имущественного и социального налогового вычета.

Часть обращений граждан касалась вопросов обжалования решений налоговых органов и должностных лиц 9 обращений или 9,3 % от общего числа.

В отчетном периоде количество писем по вопросам государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей составило 4 обращения или 4,1% от общего числа. Отдельные обращения касались вопросов ошибочного присвоения двух или более ИНН, а также получения и отказа от присвоения ИНН 3 обращения или 3,1% от общего числа.

В центре внимания граждан по-прежнему продолжают оставаться вопросы осуществления зачета и возврата излишне уплаченных или взысканных сумм налогов‚ сборов‚ пеней‚ штрафов 5 обращений или 5,1% от общего числа, а также возникновения задолженности по налогам и сборам 10 обращений или 10,3% от общего числа.

Продолжают поступать заявления граждан по вопросам организации работы с налогоплательщиками 18 обращений или 18,5% от общего числа. Заявители уделяют особое внимание проводимой налоговыми органами работе по информированию налогоплательщиков, повышению уровня обслуживания налогоплательщиков, а также качеству оказания государственных услуг.

В  период с 01 августа 2016 года по 31 августа 2016 года из ФНС России для рассмотрения и подготовки ответа заявителю поступило 17 обращений граждан. По всем обращениям гражданам направлены ответы в установленный законодательством срок.

В августе на личный прием граждан к руководству Управления обратилось 3 гражданина, в ходе личного приема, с их согласия, были даны подробные разъяснения, в необходимых случаях были приняты заявления для рассмотрения и подготовки письменного ответа.

Управлением на постоянной основе проводятся мероприятия, направленные на улучшение работы с обращениями граждан. Информация об исполнительской дисциплине по рассмотрению обращений граждан в Управлении ежемесячно докладывается руководителю.

В целях обеспечения контроля за сроками исполнения обращений граждан, общим отделом Управления осуществляется ежедневный контроль в системе электронного документооборота. Информация о неисполненных документах, поставленных на контроль, срок которых истек или истекает, доводится до начальников структурных подразделений, ответственных за рассмотрение обращений граждан и руководства Управления по координации деятельности.

В августе Управлением в подведомственные инспекции были направлены для рассмотрения и подготовки ответа заявителю 23 обращения гражданина. Все обращения были поставлены на контроль в аппарате Управления, нарушений исполнительской дисциплины не установлено.

В нижестоящие налоговые органы в августе поступило 2360 обращений граждан из них с интернет-сервиса «Личный кабинет налогоплательщика» – 842 обращения или 35,7%.