ENG

Справка о работе с обращениями граждан в Управлении Федеральной налоговой службы по Тульской области в сентябре 2016 года

Дата публикации: 14.10.2016 13:47 (архив)

Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.

В аппарат Управления Федеральной налоговой службы по Тульской области за сентябрь 2016 года поступило на рассмотрение 105 обращений граждан, из них 22 обращения  направлено через online -  сервис «Обратиться в УФНС (ИФНС) России» с Интернет-сайта ФНС России www.nalog.ru и 37 обращений с Интернет-сервиса «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц».

Продолжают поступать заявления граждан по вопросам организации работы с налогоплательщиками 20 обращений или 19% от общего числа. Заявители уделяют особое внимание проводимой налоговыми органами работе по информированию налогоплательщиков, повышению уровня обслуживания налогоплательщиков, а также качеству оказания государственных услуг.

В центре внимания граждан по-прежнему продолжает оставаться вопрос возникновения задолженности по налогам и сборам 14 обращений или 13,3% от общего числа.

По вопросу администрирования налога на имущество и транспортного налога поступило по 4 обращения (по 4 %), земельного налога – 12 обращений (2 %). В текущем периоде заявители в своих обращениях высказывали несогласие с выставленной к уплате суммой налога, а также с содержанием в налоговом уведомлении на уплату имущественных налогов неактуальных сведений об объектах налогообложения.

Существенный удельный вес обращений граждан в сентябре 2016 года составляли вопросы налогообложения доходов физических лиц, поступило 9 обращений граждан или 13,4%. Налогоплательщиков интересовали вопросы, связанные с исполнением ими обязанности по уплате налога на доходы физических лиц в различных случаях. Кроме того, заявители просили пояснить порядок предоставления имущественного и социального налогового вычета.

Часть обращений граждан касалась вопросов обжалования решений налоговых органов и должностных лиц 9 обращений или 9,3 % от общего числа.

В отчетном периоде количество писем по вопросам получения и отказа от присвоения ИНН составило 6 обращений или 3,1% от общего числа.

За сентябрь 2016 года из ФНС России для рассмотрения и подготовки ответа заявителю поступило 17 обращений граждан. По всем обращениям гражданам направлены ответы в установленный законодательством срок.

В сентябре на личный прием граждан к руководству Управления обратился 1 гражданин, в ходе личного приема, с его согласия, были даны подробные разъяснения.

Управлением на постоянной основе проводятся мероприятия, направленные на улучшение работы с обращениями граждан. Информация об исполнительской дисциплине по рассмотрению обращений граждан в Управлении ежемесячно докладывается руководителю.

В целях обеспечения контроля за сроками исполнения обращений граждан, общим отделом Управления осуществляется ежедневный контроль в системе электронного документооборота. Информация о неисполненных документах, поставленных на контроль, срок которых истек или истекает, доводится до начальников структурных подразделений, ответственных за рассмотрение обращений граждан и руководства Управления по координации деятельности.

В сентябре Управлением в подведомственные инспекции были направлены для рассмотрения и подготовки ответа заявителю 68 обращений граждан. Все обращения были поставлены на контроль в аппарате Управления, нарушений исполнительской дисциплины не установлено.

В нижестоящие налоговые органы в сентябре поступило 2472 обращения граждан из них с интернет-сервиса «Личный кабинет налогоплательщика» – 831 обращения или 33,6%.