Дата публикации: 30.11.2016 07:09 (архив)
Регулярная, целенаправленная работа с налогоплательщиками и повышение уровня клиентоориентированности – одна из приоритетных задач, которая положена в основу работы налоговых органов Тюменской области.
Для удобства жителей региона Федеральной налоговой службой разработаны и внедрены электронные сервисы, позволяющие гражданам получать часть государственных услуг, не посещая инспекцию. Налоговые органы ежемесячно организуют горячие линии, в рамках которых в онлайн-режиме отвечают на вопросы, касающиеся сферы налогового законодательства, а также на регулярной основе проводят для налогоплательщиков бесплатные тематические семинары.
Так, в декабре сотрудники налоговых органов Тюменской области подготовили список тем, которые планируют затронуть на семинарах. Переход бизнеса на новый порядок использования контрольно-кассовой техники, легализация заработной платы, электронные сервисы государственной регистрации – лишь небольшая часть вопросов, на которых планируется подробно остановиться.
Ознакомиться с темами декабрьских семинаров, а также узнать о времени и месте их проведения можно в представленных ниже графиках.