ENG

Объявление о приеме документов для участия в конкурсе в ИФНС России по г. Тюмени № 3

Дата публикации: 11.03.2020 07:00

1. Инспекция Федеральной налоговой службы по г.Тюмени №3 (ИФНС России по г.Тюмени №3) (Адрес: г.Тюмень, ул.Товарное шоссе, д. 15, телефон: (3452)29-61-11, факс: (3452) 79-23-33, в лице начальника Светланы Алексеевны Жуковой,  действующего на основании Положения об Инспекции Федеральной налоговой службы по г.Тюмени №3, утвержденного Приказом УФНС России по Тюменской области от 26.02.2019 г. №01-05/043@, приказа ФНС России от 21.02.2019 №ММВ-10-4/223@, проводит конкурс на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы:

Должности ведущей группы должностей категории «специалисты»:

Отдел выездных проверок №2:

- Главный государственный налоговый инспектор;

Должности старшей группы должностей категории «специалисты»:

Правовой отдел:

- Главный специалист – эксперт;

Отдел оперативного контроля:

- Государственный налоговый инспектор;

Отдел предпроверочного анализа:

- Старший государственный налоговый инспектор;

Отдел камеральных проверок №8:

- Старший государственный налоговый инспектор;

Отдел камеральных проверок №10:

- Старший государственный налоговый инспектор;

Контрольно – аналитический отдел №1:

- Старший государственный налоговый инспектор;

- Государственный налоговый инспектор;

Контрольно – аналитический отдел №2:

- Государственный налоговый инспектор.

2. Право на участие в конкурсе имеют граждане Российской Федерации, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и отвечающие квалификационным требованиям для замещения вакантной должности гражданской службы, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе.

В соответствии с п. 11 ст. 16 Федерального закона от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» гражданин не может быть принят на гражданскую службу в случае признания его не прошедшим военную службу по призыву, не имея на то законных оснований, в соответствии с заключением призывной комиссии (за исключением граждан, прошедших военную службу по контракту).

К претендентам на замещение вакантных должностей предъявляются следующие квалификационные требования:

К уровню профессионального образования:

- наличие высшего образования:

К магистрам:

направления подготовки «Экономика», «Финансы и кредит», «Государственный аудит», «Юриспруденция».

К специалистам:

специальности «Национальная экономика», «Экономика и управление на предприятии (по отраслям)», «Финансы и кредит», «Бухгалтерский учет, анализ и аудит», «Налоги и налогообложение», «Юриспруденция».

К бакалаврам:

направления подготовки «Экономика», «Юриспруденция».

Иное направление по подготовке, специальности соответствующим функциям и конкретным задачам, возложенным на структурное подразделение.

К стажу гражданской службы:

- для замещения должностей ведущей группы категории «специалисты»,  старшей группы категории «специалисты», федеральной государственной гражданской службы - без предъявления требований к стажу.

Для должностей ведущей группы должностей категории «специалисты» предъявляются квалификационные требования к профессиональным знаниям и к профессиональным навыкам.

Должны знать:

Конституцию Российской Федерации, федеральные конституционные законы, федеральные законы;

указы Президента Российской Федерации, постановления Правительства Российской Федерации, иные нормативные правовые акты применительно к исполнению должностных обязанностей;

правовые основы прохождения федеральной государственной гражданской службы, основы управления, организации труда и делопроизводства;

передовой отечественный и зарубежный опыт налогового администрирования;

формы и методы работы со средствами массовой информации, обращениями граждан, правила делового этикета;

правила и нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты;

служебный распорядок центрального аппарата, территориального органа Федеральной налоговой службы;

порядок работы со служебной информацией;

аппаратное и программное обеспечение;

возможности и особенности применения современных информационно-коммуникационных технологий в государственных органах, включая использование возможностей межведомственного документооборота;

общие вопросы в области обеспечения информационной безопасности;

должностной регламент.

Должны иметь навыки:

работы в сфере, соответствующей направлению деятельности структурного подразделения, организации и обеспечения выполнения поставленных задач;

квалифицированного планирования работы, экспертизы проектов нормативных правовых актов, подготовки служебных документов, анализа и прогнозирования последствий, подготавливаемых решений;

ведения деловых переговоров, составления делового письма;

взаимодействия с органами государственной власти, общественными организациями;

сбора и систематизации актуальной информации в установленной сфере деятельности, применения компьютерной и другой оргтехники;

работы: с внутренними и периферийными устройствами компьютера, информационно-коммуникационными сетями (в том числе с сетью Интернет), в операционной системе, в текстовом редакторе, с электронными таблицами, с базами данных;

управления электронной почтой;

подготовки презентаций, использования графических объектов в электронных документах.

Для должностей старшей группы должностей категории «специалисты» предъявляются квалификационные требования к профессиональным знаниям и к профессиональным навыкам.

Должны знать:

Конституцию Российской Федерации, федеральные конституционные законы, федеральные законы;

указы Президента Российской Федерации, постановления Правительства Российской Федерации, иные нормативные правовые акты применительно к исполнению должностных обязанностей;

правовые основы прохождения федеральной государственной гражданской службы;

правила делового этикета, порядок работы с обращениями граждан;

правила и нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты;

служебный распорядок центрального аппарата, территориального органа Федеральной налоговой службы;

порядок работы со служебной информацией, инструкцию по делопроизводству;

аппаратное и программное обеспечение;

возможности и особенности применения современных информационно-коммуникационных технологий в государственных органах, включая использование возможностей межведомственного документооборота;

общие вопросы в области обеспечения информационной безопасности;

должностной регламент.

Должны иметь навыки:

работы в сфере, соответствующей направлению деятельности структурного подразделения, выполнению поставленных задач;

квалифицированного планирования работы, экспертизы проектов нормативных правовых актов, подготовки служебных документов;

ведения делопроизводства, составления делового письма;

сбора и систематизации актуальной информации в установленной сфере деятельности, применения компьютерной и другой оргтехники;

работы: с внутренними и периферийными устройствами компьютера, информационно-коммуникационными сетями (в том числе с сетью Интернет), в операционной системе, в текстовом редакторе, с электронными таблицами, с базами данных;

управления электронной почтой;

подготовки презентаций, использования графических объектов в электронных документах.

В должностные обязанности главного государственного налогового инспектора отдела выездных проверок №2 входит: Осуществлять контроль за ходом проведения порученных ему выездных налоговых проверок.  Осуществлять проведение выездных налоговых проверок налогоплательщиков, плательщиков сборов и налоговых агентов по всем налогам и сборам, установленным законодательство Российской Федерации. Осуществлять проверку бухгалтерского и налогового учета организаций. Соблюдать сроки оформления результатов порученных ему выездных налоговых проверок (справок о проведенной выездной проверке, актов выездной проверки, извещений о времени и месте рассмотрения материалов проверки, решений о привлечении (об отказе в привлечении) к ответственности, решений о проведении дополнительных мероприятий налогового контроля) в установленные Налоговым Кодексом РФ сроки. Проводить выездные налоговые проверки по вопросам соблюдения законодательства о налогах и сборах с учетом Налогового кодекса Российской Федерации. Осуществлять своевременный и полный комплекс мероприятий налогового контроля в отношении налогоплательщиков при проведении порученных ему выездных налоговых проверок. Проведение мероприятий налогового контроля в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации. Составлять по окончании проверки Акт выездной проверки, подготавливать проект Решения по результатам проверки в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации.

В должностные обязанности главного специалиста – эксперта правового отдела входит: участвовать в судебных заседаниях по находящимся в производстве отдела делам; осуществлять сбор, обобщение и анализ информации по вопросам, относящимся к компетенции отдела; осуществлять производство, участие и юридического сопровождение дел о налоговых правонарушениях; осуществлять своевременную и качественную подготовку ответов на обращения юридических лиц и граждан по вопросам курируемым отделом; оформлять и предъявлять в арбитражные суды и суды общей юрисдикции иски по всем основаниям; проводить правовую экспертизу документов, подготавливаемых в инспекции; оказывать правовую помощь отраслевым отделам инспекции по вопросам применения законодательства Российской Федерации; формировать отчетность по предмету деятельности отдела; выезжать в служебные командировки при необходимости; визировать проекты актов по результатам камеральных и выездных налоговых проверок; визировать проекты решений, выносимых начальником (заместителями начальника) инспекции по результатам рассмотрения материалов налоговых проверок; составлять в случае несогласия с выводами, содержащимися в проекте акта или решения, в связи с их незаконностью, необоснованностью и противоречием сложившейся судебной практики, докладной записки на имя начальника инспекции, содержащей выводы отдела об обоснованности выводов, содержащихся в проектах актов и решений инспекции, принятых по результатам камеральных и выездных налоговых проверок, о полноте собранной доказательственной базы; проверять как законность и обоснованность, изложенных в проектах актов и решений выводов о допущенных налогоплательщиком (плательщиком сбора, налоговым агентом) нарушениях законодательства о налогах и сборах либо об их отсутствии, так и полноту, законность и обоснованность аргументации, обосновывающих выводы; обобщать и учитывать при визировании проектов актов и решений по результатам рассмотрения материалов налоговых проверок, сложившуюся устойчивую судебную практику, в частности, постановлений Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации, а также постановлении и информационных писем Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации, судебных  актов иных судов, вынесенных по соответствующему вопросу с учетом аналогичной аргументации.

В должностные обязанности государственного налогового инспектора отдела оперативного контроля входит: Проводить проверки по вопросу применения контрольно-кассовой техники  в соответствии со ст. 7 Федерального закона РФ от 22.05.2003 № 54-ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных  расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт». Проводить проверки по вопросу соблюдения лицензиатом лицензионных требований и условий, установленных Положением о лицензировании деятельности по организации и проведению азартных игр в букмекерских конторах и тотализаторах, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 26.12.2011  №1130, и соблюдения дополнительных требований, установленных постановлением Правительства Российской Федерации от 26.01.2012 №31 «О дополнительных требованиях к букмекерским конторам, тотализаторам, их пунктам приема ставок». Проводить проверки по вопросу соответствия фактического проведения, лотереи, требованиям Федерального закона от 11.11.2003 №138-ФЗ «О лотереях» и условиям лотереи. Проводить в соответствие с нормами Налогового Кодекса РФ мероприятий налогового контроля (осмотра территорий, помещений; опроса (допроса) свидетелей; истребования документов при проведении налоговой проверки; мероприятий дополнительного контроля); Участвовать в рассмотрении и сопровождении по возражениям представленных налогоплательщиками (объяснений) по актам проверок с участием юридического отдела. Участвовать в производстве по делам об административных правонарушениях (составление протоколов об административных правонарушениях) и передавать по служебной записке административных материалов в правовой отдел. Проводить своевременные и полные мероприятия налогового контроля в отношении налогоплательщиков при проведении проверок. Принимать участие в подготовке ответов на письменные запросы налогоплательщиков по вопросам, входящим в компетенцию отдела оперативного контроля.

В должностные обязанности старшего государственного налогового инспектора отдела предпроверочного анализа входит: выполнение текущих поручений начальника отдела предпроверочного анализа либо его заместителя, курирующего отдел предпроверочного анализа заместителя начальника инспекции и начальника инспекции в пределах функций, закрепленных за отделом положением об отделе и инструкции на рабочие места; подготовка заключений по результатам предпроверочного анализа; исполнение работы по истребованию материалов о деятельности налогоплательщиков из внешних источников; направление запросы в кредитные учреждения об операциях на расчетных счетах; обеспечивать конфиденциальность сведений, полученных в результате отбора налогоплательщиков для включения в план выездных налоговых проверок, относящихся к служебной тайне налоговых органов в соответствии с требованиями НК РФ; подготовка информации на запросы УФНС России по Тюменской области; взаимодействие с должностными лицами других отделов Инспекции, а также с должностными лицами инспекций в соответствии с предоставленными правами; осуществлять взаимодействие с правоохранительными органами и иными контролирующими органами по предмету деятельности отдела.

В должностные обязанности старшего государственного налогового инспектора отдела камеральных проверок №8 входит: Формировать «цепочки» взаимосвязанных «схемных» операций («Дерево связей») с указанием «ролей» участников «цепочки» посредством сведений, содержащихся в ПК «АСК НДС-2» и иных информационных ресурсах, обеспечить своевременное проведение мероприятий налогового контроля в соответствии со статьями 31, 82, 86, 88, 90, 92, 93, 93.1 НК РФ, с целью установления «выгодоприобретателей» и сбора доказательств получения «выгодоприобретателями» необоснованной налоговой выгоды и выявления типов используемых налогоплательщиками схем ухода от налогообложения;  обеспечить полноту и качество проведения мероприятий налогового контроля при проведении налоговых проверок налоговых деклараций по НДС в процессе отработки разрывов. Соблюдать порядок оформления результатов КНП, обеспечить полноту и своевременность составления актов и вынесения соответствующих решений по результатам проверки,  в соответствии со ст. 88, 100, 101, НК РФ. Осуществлять в ходе контрольных мероприятий взаимоувязку показателей проверяемой декларации (расчета) с показателями налоговых деклараций (расчетов) представленных контрагентами налогоплательщика, сопоставлять показатели налоговой декларации (расчета) с показателями налоговой декларации (расчета) предыдущего отчетного (налогового) периода; взаимоувязку показателей проверяемой декларации (расчета) с показателями налоговых деклараций (расчетов) по другим видам налогов и бухгалтерской отчетностью; достоверность показателей налоговой декларации (расчета) на основе анализа всей имеющейся в налоговом органе информации: проверку полноты и качества документов (информации), представленных налогоплательщиком, банками, контрагентами и иными лицами; Осуществлять своевременное оформление и направление в адрес налогоплательщиков сообщений  (с требованием представления пояснений) при выявлении в ходе камеральных проверок ошибок в налоговой декларации (расчете), противоречий или несоответствия между сведениями, содержащимися в представленных документах, документов и сведений, имеющихся у налогового органа и полученных им в ходе налогового контроля. производить осмотр (ст. 92 НК РФ) территорий, помещений лица, в отношении которого проводится налоговая проверка, документов и предметов. Осуществлять своевременное привлечение налогоплательщиков к налоговой ответственности в соответствии с нормами налогового законодательства по ст. 119 НК РФ, ст.122 НК РФ, ст.126 НК РФ, ст.128 НК РФ, ст. 129.1 НК РФ, ст. 129.2 НК РФ, в рамках камеральной налоговой проверки налоговой декларации. Своевременно осуществлять контрольные мероприятия по привлечению к административной ответственности в соответствии с частью 1 статьи 19.4 КоАП РФ должностных лиц (не явка на заседание рабочей группы (комиссии),  неисполнения требования о представлении пояснений, направленного в соответствии с п. 3 ст. 88 НК РФ).

В должностные обязанности старшего государственного налогового инспектора отдела камеральных проверок №10 входит: Устранять расхождения по налогу на добавленную стоимость  с применением программного комплекса «АСК НДС-2». Осуществлять взаимодействия с правоохранительными и иными контролирующими органами по предмету деятельности отдела. Направлять заключения в отдел предпроверочного анализа для включения налогоплательщиков в план выездных налоговых проверок. Анализировать схемы уклонения от налогообложения, вырабатывать предложения по их предотвращению. Оформлять результаты камеральной налоговой проверки по статьям 122, 126, 129.1 Налогового кодекса Российской Федерации. Рассматривать поступившие возражения налогоплательщиков и подготавливать заключения по всем доводам жалоб, материалов к ним, участвовать в рассмотрении возражений, подготавливать протокола рассмотрения материалов налоговой проверки, вести аудиозаписи рассмотрения материалов налоговой проверки, проводить контрольных мероприятий с целью оспаривания нового пакета документов, представленного налогоплательщиком с жалобой (аппеляционной жалобой), восстанавливать права налогоплательщиков в случае нарушения процедуры рассмотрения материалов проверки, рассматривать возражения (обращения) налогоплательщиков; подготавливать ходатайства в рамках статьи 31 НК РФ об отмене решений Инспекций. Выносить решения о принятии обеспечительных мер, направленных на обеспечение возможности исполнения решения по камеральной налоговой проверке и  взыскания недоимки, пеней и штрафов, указанных в решении. Осуществлять контрольные мероприятия по привлечению к административной ответственности в соответствии с частью 1 статьи 15.6 КоАП РФ должностных лиц, не исполнивших обязанности предусмотренные статьей 93, 93.1 НК РФ.

В должностные обязанности старшего государственного налогового инспектора, государственного налогового инспектора контрольно – аналитического отдела №1 входит: Формировать «цепочки» взаимосвязанных «схемных» операций («Дерево связей») с указанием «ролей» участников «цепочки» посредством сведений, содержащихся в ПК «АСК НДС-2» и иных информационных ресурсах, обеспечить своевременное проведение мероприятий налогового контроля в соответствии со статьями 31, 82, 86, 88, 90, 92, 93, 93.1 НК РФ, с целью установления «выгодоприобретателей» и сбора доказательств получения «выгодоприобретателями» необоснованной налоговой выгоды и выявления типов используемых налогоплательщиками схем ухода от налогообложения. Обеспечить полноту и качество проведения мероприятий налогового контроля при проведении налоговых проверок налоговых деклараций по НДС в процессе отработки «сложных» разрывов. Соблюдать порядок оформления результатов КНП, обеспечить полноту и своевременность составления актов и вынесения соответствующих решений по результатам проверки,  в соответствии со ст. 88, 100, 101, НК РФ); Осуществлять в ходе камеральной проверки взаимоувязку показателей проверяемой декларации (расчета) с показателями налоговых деклараций (расчетов) представленных контрагентами налогоплательщика, сопоставлять показатели налоговой декларации (расчета) с показателями налоговой декларации (расчета) предыдущего отчетного (налогового) периода; взаимоувязку показателей проверяемой декларации (расчета) с показателями налоговых деклараций (расчетов) по другим видам налогов и бухгалтерской отчетностью; достоверность показателей налоговой декларации (расчета) на основе анализа всей имеющейся в налоговом органе информации: проверку полноты и качества документов (информации), представленных налогоплательщиком (страхователем), банками, контрагентами иными лицами. Осуществлять своевременное оформление и направление в адрес налогоплательщиков сообщений  (с требованием представления пояснений) при выявлении в ходе камеральных проверок ошибок в налоговой декларации (расчете), противоречий или несоответствия между сведениями, содержащимися в представленных документах, документов и сведений, имеющихся у налогового органа и полученных им в ходе налогового контроля. При необходимости осуществлять своевременное оформление и направление поручений об истребовании документов у контрагентов, проведение допросов свидетелей, направление запросов в банк, поручений о допросе свидетелей), производить осмотр (ст. 92 НК РФ) территорий, помещений лица, в отношении которого проводится налоговая проверка, документов и предметов. Осуществлять своевременное направление налогоплательщикам актов, копий решений налогового органа в установленные законодательством сроки.

В должностные обязанности государственного налогового инспектора контрольно – аналитического отдела №2 входит: Формировать «цепочки» взаимосвязанных «схемных» операций («Дерево связей») с указанием «ролей» участников «цепочки» посредством сведений, содержащихся в ПК «АСК НДС-2» и иных информационных ресурсах, обеспечить своевременное проведение мероприятий налогового контроля в соответствии со статьями 31, 82, 86, 88, 90, 92, 93, 93.1 НК РФ, с целью установления «выгодоприобретателей» и сбора доказательств получения «выгодоприобретателями» необоснованной налоговой выгоды и выявления типов используемых налогоплательщиками схем ухода от налогообложения. Обеспечить полноту и качество проведения мероприятий налогового контроля при проведении налоговых проверок налоговых деклараций по НДС в процессе отработки «сложных» разрывов. Соблюдать порядок оформления результатов КНП, обеспечить полноту и своевременность составления актов и вынесения соответствующих решений по результатам проверки. Осуществлять в ходе камеральной проверки взаимоувязку показателей проверяемой декларации (расчета) с показателями налоговых деклараций (расчетов) представленных контрагентами налогоплательщика, сопоставлять показатели налоговой декларации (расчета) с показателями налоговой декларации (расчета) предыдущего отчетного (налогового) периода; взаимоувязку показателей проверяемой декларации (расчета) с показателями налоговых деклараций (расчетов) по другим видам налогов и бухгалтерской отчетностью; достоверность показателей налоговой декларации (расчета) на основе анализа всей имеющейся в налоговом органе информации: проверку полноты и качества документов (информации), представленных налогоплательщиком (страхователем), банками, контрагентами иными лицами. Осуществлять своевременное привлечение налогоплательщиков к налоговой ответственности в соответствии с нормами налогового законодательства по ст. 119 НК РФ, ст.122 НК РФ, ст.126 НК РФ, ст.128 НК РФ, ст. 129.1 НК РФ, ст. 129.2 НК РФ, в рамках камеральной налоговой проверки налоговой декларации. Осуществлять своевременное оформление и направление в адрес налогоплательщиков сообщений  (с требованием представления пояснений) при выявлении в ходе камеральных проверок ошибок в налоговой декларации (расчете), противоречий или несоответствия между сведениями, содержащимися в представленных документах, документов и сведений, имеющихся у налогового органа и полученных им в ходе налогового контроля. При необходимости осуществлять своевременное оформление и направление поручений об истребовании документов у контрагентов, проведение допросов свидетелей, направление запросов в банк, поручений о допросе свидетелей), производить осмотр (ст. 92 НК РФ) территорий, помещений лица, в отношении которого проводится налоговая проверка, документов и предметов. Осуществлять своевременное направление налогоплательщикам актов, копий решений налогового органа в установленные законодательством сроки.

В целях исполнения возложенных должностных обязанностей государственные гражданские служащие ИФНС России по г.Тюмени №3 имеют право:

- знакомиться с документами, необходимыми для выполнения возложенных на отдел задач;

- запрашивать и получать в установленном порядке от структурных подразделений Инспекции материалы необходимые для решения вопросов, входящих в компетенцию отдела;

- готовить проекты нормативных правовых актов, приказов и других документов по функциям отдела;

- осуществлять иные полномочия, входящие в компетенцию отдела;

- а так же имеют иные права, установленные статьей 14 Федерального закона от 27.07.2004 года №79-ФЗ «О государственной гражданской службе российской Федерации».

За неисполнение или ненадлежащее исполнение должностных обязанностей государственные гражданские служащие ИФНС России по г.Тюмени №3 могут быть привлечены к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Условия прохождения государственной гражданской службы (поступление на службу, основания заключения и прекращения служебного контракта, государственные гарантии на гражданской службе, права и обязанности гражданского служащего, ограничения и запреты, связанные с государственной гражданской службой и т.д.) определяются в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации».

3. Срок предоставления документов на конкурс: в течение 21 дня со дня размещения объявления об их приеме на официальном сайте ФНС России в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» с 11.03.2020 – 31.03.2020, с понедельника по четверг с 08.00 до 16.00, в пятницу с 08.00 до 15.00 (обеденный перерыв с 12.00 до 12.48).

В случае направления документов по почте, датой подачи считается дата их поступления в ИФНС России по г.Тюмени №3. Документы, поступившие после установленного для приема срока, возвращаются адресату по его письменному заявлению.

4. Адрес места приема документов  г.Тюмень, Товарное шоссе, 15 Инспекция Федеральной налоговой службы по г.Тюмени №3, отдел кадров и безопасности, каб. 905.

Ответственный за прием документов Морозова Ирина Викторовна -  тел: (3452)29-61-11.

5. Для участия в конкурсе гражданин представляет следующие документы:

5.1 Федеральным государственным гражданским служащим ИФНС России по г.Тюмени №3:

а) заявление на имя представителя нанимателя (Приложение №1).

5.2 Гражданским служащим, изъявившим желание участвовать в конкурсе в ИФНС России по г.Тюмени №3, при этом замещающим должность гражданской службы в ином государственном органе представляет в службу кадров:

а) заявление на имя представителя нанимателя (Приложение №1);

б) заполненную, подписанную и заверенную кадровой службой государственного органа, в котором гражданский служащий замещает должность гражданской службы, анкету с приложением фотографии. Форма анкеты утверждена распоряжением Правительством Российской Федерации от 26 мая 2005 года № 667-р.

5.3 Гражданам Российской Федерации:

а) личное заявление (Приложение №1);

б) собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме,  утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26 мая 2005 года № 667-р, с приложением фотографии;

в) копию паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);

г) документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, квалификацию и стаж работы:

- копию трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые), заверенную нотариально или кадровой службой по месту работы (службы), или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина;

- копии документов об образовании и о квалификации, а также по желанию гражданина копии документов, подтверждающих повышение или присвоение квалификации по результатам дополнительного профессионального образования, документов о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровой службой по месту работы (службы);

д) документ об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или ее прохождению (учетная форма № 001-ГС/у, утвержденная приказом Минздравсоцразвития России от 14.12.2009 № 984н);

е) копии документов воинского учета (для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу);

ж) иные документы, предусмотренные Федеральным законом от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации", другими федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации.

При подаче документов на конкурс гражданин оформляет согласие на обработку персональных данных в ИФНС России по г.Тюмени №3 (Приложение №2).

Документы, указанные в пункте 5 настоящего объявления, представляются в государственный орган гражданином (гражданским служащим) лично, посредством направления по почте или в электронном виде с использованием информационной системы в области государственной службы в сети "Интернет".

В электронном виде документы представляются в соответствии с Правилами представления документов в электронном виде кандидатом для участия в конкурсах на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации и включение в кадровый резерв федерального государственного органа, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 5 марта 2018 г. № 227 «О некоторых мерах по внедрению информационных технологий в кадровую работу на государственной гражданской службе Российской Федерации».

Несвоевременное представление документов, представление их не в полном объеме или с нарушением правил оформления без уважительной причины являются основанием для отказа гражданину (гражданскому служащему) в их приеме.

При несвоевременном представлении документов, представлении их не в полном объеме или с нарушением правил оформления по уважительной причине представитель нанимателя вправе перенести сроки их приема.      

6. Предполагаемая дата проведения тестирования в 09 часов  «23» апреля 2020 года по адресу: 625009, Тюмень, Товарное шоссе, 15 Инспекция Федеральной налоговой службы по г.Тюмени №3, каб.905, телефон 29-61-11, факс 79-23-33.

Предполагаемая дата проведения индивидуального собеседования в 09 часов  «28» апреля 2020 года по адресу: 625009, Тюмень, Товарное шоссе, 15 Инспекция Федеральной налоговой службы по г.Тюмени №3, каб.910, телефон 29-61-11, факс 79-23-33.

7. Конкурсная комиссия находится по адресу 625009, Тюмень, Товарное шоссе, 15 Инспекция Федеральной налоговой службы по г.Тюмени №3, отдел кадров и безопасности, каб.905, телефон 29-61-11, факс 79-23-33.

Более полная информация об ИФНС России по г. Тюмени №3 - на сайте: www.nalog.ru.

8. Конкурс заключается в оценке профессионального уровня претендентов на замещение вакантной должности гражданской службы в ИФНС России по г.Тюмени №3, их соответствия квалификационным требованиям для замещения этой должности.

При проведении конкурса конкурсная комиссия оценивает кандидатов на основании представленных ими документов об образовании, прохождении гражданской или иной государственной службы, осуществлении другой трудовой деятельности, а также на основе выбранных конкурсных процедур с использованием не противоречащих федеральным законам и другим нормативным правовым актам Российской Федерации методов оценки профессиональных и личностных качеств кандидатов, включая тестирование и индивидуальное собеседование.

Тест содержит 40 вопросов. На каждый вопрос теста может быть только один верный вариант ответа. Кандидатам предоставляется одно и то же время для прохождения тестирования. Подведение результатов тестирования основывается на количестве правильных ответов. Тестирование считается пройденным, если кандидат правильно ответил на 70 и более процентов заданных вопросов.

При оценке профессиональных и личностных качеств кандидатов конкурсная комиссия исходит из соответствующих квалификационных требований для замещения вакантной должности гражданской службы и других положений должностного регламента по этой должности, а также иных положений, установленных законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе.

9. Итоговый балл кандидата определяется как сумма среднего арифметического баллов, выставленных кандидату членами конкурсной комиссии по результатам индивидуального собеседования и баллов и набранных кандидатом по итогам тестирования.

По результатам сопоставления итоговых баллов кандидатов формируется рейтинг кандидатов.

Решение конкурсной комиссии об определении победителя конкурса на вакантную должность гражданской службы (кандидата (кандидатов) для включения в кадровый резерв) принимается открытым голосованием простым большинством голосов ее членов, присутствующих на заседании.

В кадровый резерв конкурсной комиссией могут рекомендоваться кандидаты из числа тех кандидатов, общая сумма набранных баллов которых составляет не менее 50 процентов максимального балла.

10. Решение конкурсной комиссии является основанием для назначения его на вакантную должность федеральной государственной гражданской службы либо отказа в таком назначении. Кандидат вправе обжаловать решение конкурсной комиссии в соответствии с законодательством Российской Федерации. Претендент на замещение вакантной должности гражданской службы, не допущенный к участию в конкурсе, вправе обжаловать это решение в соответствии с законодательством Российской Федерации.

По результатам конкурса издается приказ ИФНС России по г.Тюмени №3 о назначении победителя конкурса на вакантную должность федеральной государственной гражданской службы и заключается служебный контракт с победителем конкурса.

Если конкурсной комиссией принято решение о включении в кадровый резерв ИФНС России по г.Тюмени №3 кандидата, не ставшего победителем конкурса на замещение вакантной должности гражданской службы, то с согласия указанного лица издается приказ ИФНС России по г.Тюмени №3 о включении его в кадровый резерв ИФНС России по г.Тюмени №3 для замещения должностей гражданской службы той же группы, к которой относилась вакантная должность гражданской службы.

Сообщения о результатах конкурса в 7-дневный срок со дня его завершения направляются кандидатам в письменной форме, при этом кандидатам, которые представили документы для участия в конкурсе в электронном виде, - в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, с использованием государственной информационной системы в области государственной службы.

Информация о результатах конкурса в этот же срок размещается на официальном сайте ФНС России в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

11. Документы претендентов на замещение вакантной должности федеральной государственной гражданской службы, не допущенных к участию в конкурсе, и кандидатов, участвовавших в конкурсе, могут быть возвращены им по письменному заявлению в течение трех лет со дня завершения конкурса, после чего подлежат уничтожению. Документы для участия в конкурсе, представленные в электронном виде, хранятся в течение трех лет, после чего подлежат удалению.