ENG

Объявление о приёме документов для участия в конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации в Управлении Федеральной налоговой службы по Забайкальскому краю

Дата публикации: 19.04.2017 11:14 (архив)

Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.

Управление Федеральной налоговой службы по Забайкальскому краю (федеральный орган исполнительной власти) (672000, Чита, Анохина ул., 63. Телефакс: (3022) 23-03-70, Е-mail: u75@r75.nalog.ru) в лице руководителя Войлошниковой Ирины Анатольевны, действующего на основании Положения об Управлении Федеральной налоговой службы по Забайкальскому краю, утвержденного руководителем Федеральной налоговой службы 10.04.2015г., проводит конкурс на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Управления Федеральной налоговой службы по Забайкальскому краю главного государственного налогового инспектора отдела обеспечения процедур банкротства.
1. К претендентам на замещение должности главного государственного налогового инспектора отдела обеспечения процедур банкротства предъявляются:
Квалификационные требования к уровню профессионального образования, необходимого для исполнения должностных обязанностей:
высшее образование

Квалификационные требования к стажу гражданской службы (государственной службы иных видов) или стажу (опыту) работы по специальности, необходимому для исполнения должностных обязанностей:
не менее двух лет стажа государственной гражданской службы или не менее четырех лет стажа работы по специальности, направлению подготовки; для лиц, имеющих дипломы специалиста или магистра с отличием, в течение трех лет со дня выдачи диплома устанавливаются квалификационные требования к стажу государственной гражданской службы или стажу работы по специальности, направлению подготовки для замещения ведущих должностей федеральной государственной гражданской службы - не менее одного года стажа государственной гражданской службы или стажа работы по специальности, направлению подготовки.

Квалификационные требования к профессиональным знаниям:
должны знать:
наличие профессиональных знаний, включая знание Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, указов Президента Российской Федерации и постановлений Правительства Российской Федерации, иных нормативных актов и служебных документов, регулирующих соответствующую сферу деятельности применительно к исполнению конкретных должностных обязанностей, основ управления и организации труда, процесса прохождения гражданской службы, норм делового общения, форм и методов работы с применением автоматизированных средств управления, служебного распорядка управления, порядка работы со служебной информацией, основ делопроизводства, правил охраны труда и противопожарной безопасности; аппаратного и программного обеспечения; возможностей и особенностей применения современных информационно-коммуникационных технологий в государственных органах, включая использование возможностей межведомственного документооборота; общих вопросов в области обеспечения информационной безопасности;

Квалификационные требования к профессиональным навыкам:
должны иметь навыки:
наличие профессиональных умений, необходимых для выполнения работы в сфере, соответствующей направлению деятельности структурного подразделения, осуществления экспертизы проектов нормативных правовых актов, обеспечения выполнения поставленных руководством задач, эффективного планирования служебного времени, анализа и прогнозирования деятельности в порученной сфере, использования опыта и мнения коллег, работы с внутренними и периферийными устройствами компьютера, информационно-коммуникационными сетями (в том числе с сетью Интернет), в операционной системе, в текстовом редакторе, с электронными таблицами, с базами данных; управления электронной почтой; подготовки презентаций, использования графических объектов в электронных документах, подготовки деловой корреспонденции и актов управления.

Должностные обязанности по должности главного государственного налогового инспектора отдела обеспечения процедур банкротства:

сбор и направление в ФНС России мониторинга дел о банкротстве; сбор и направление в ФНС России отчетов 4-РБ, 4-РБО, 4-ОР (в отношении строк определенных соответствующим приказом Управления), иных информаций в соответствии с запросами ФНС России;
предварительный контроль и расчет квартальных интегральных показателей, подготовка материалов для проведения коллегий и других совещаний;
контроль за правильностью, полнотой и единообразием ведения сотрудниками отдела и нижестоящими инспекциями информационного ресурса «журнал работы налоговых органов по обеспечению процедур банкротства» в системе ЭОД;

  • организация ведения информационного ресурса «журнал работы налоговых органов по обеспечению процедур банкротства» в системе ЭОД нижестоящих инспекций посредством удаленного доступа в части:
  • внесения уведомлений, судебных актов и иных документов по суммам задолженности органов исполнительной власти, представляемой уполномоченному органу в соответствии с постановлением правительства № 257;
  • разноски жалоб и результатов обжалования действий арбитражных управляющих, направляемых в арбитражный суд, ФРС, СРО;
  • разноски документов в отношении привлечения контролирующих должника лиц к субсидиарной ответственности;
  • разноски материалов направляемых в правоохранительные органы;
  • разноски данных, касающихся непосредственно ведения процедур банкротства (отчетов арбитражных управляющих, балансовой стоимости имущества и др.);
  • анализ полноты и своевременности включения сумм задолженности в РТК;
  • анализ задолженности, в том числе текущей, причин ее роста, снижения по должникам, в отношении которых инициировано дело о банкротстве;
  • анализ полноты и наличия мер по взысканию текущей задолженности;
  • анализ полноты наличия уведомлений в органы исполнительной власти;
  • техническое сопровождение автоматизированных выборок (SQL-запросов) по выбору кандидатов на банкротство и др. направлений деятельности отдела;
  • оказание методической и практической помощи нижестоящим инспекциям по вопросам ведения информационного ресурса «обеспечение процедур банкротства» в системе ЭОД;
  • формирование сведений о результатах работы по централизованным заданиям и другой требуемой информации;
  • подготовка ответов на письма, запросы по вопросам обеспечения процедур банкротства, подготовка заключений по жалобам налогоплательщиков;
  • осуществление предпроверочнного анализа, постпроверочного контроля, а также дистанционного мониторинга информационных ресурсов, используемых в подведомственных налоговых органах; и другие.


2. Документы предоставляются в течение 21 дня со дня размещения объявления на официальном сайте государственного органа в информационно - телекоммуникационной сети «Интернет». Время приема документов для участия в конкурсе с 08.15 до 17.00.

3. Адрес места приема документов: 672000, Чита, Анохина ул. 63, Управление Федеральной налоговой службы по Забайкальскому краю, комн. № 315.
Ответственный за прием документов Бронникова Надежда Николаевна.

4. Гражданский служащий, изъявивший желание участвовать в конкурсе в УФНС России по Забайкальскому краю, где он замещает должность гражданской службы, представляет в службу кадров заявление на имя представителя нанимателя.
Гражданский служащий, изъявивший желание участвовать в конкурсе, при этом замещающий должность гражданской службы в ином государственном органе представляет в службу кадров:
заявление на имя представителя нанимателя;
собственноручно заполненную, подписанную и заверенную кадровой службой государственного органа, в котором гражданский служащий замещает должность гражданской службы, анкету по форме, утвержденной Правительством Российской Федерации, с приложением фотографии.

5. Гражданин, изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет в службу кадров следующие документы:

  • личное заявление;
  • собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, утвержденной Правительством Российской Федерации, с приложением фотографий;
  • копию паспорта или заменяющего его документа (подлинник соответствующего документа предъявляется лично по прибытии на конкурс);
  • документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию:
  • копию трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые) или иные документы, подтверждающие служебную (трудовую) деятельность, заверенные в установленном порядке;
  • копии документов о профессиональном образовании, а также по желанию гражданина (гражданского служащего) – о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровой службой по месту работы (службы);
  • документ об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или ее прохождению;
  • копию свидетельства о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации;
  • копию страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования;
  • копии свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния;
  • при наличии – документ, подтверждающий допуск к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую законом тайну;
  • характеристика;
  • иные документы, предусмотренные федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации.

6. Предполагаемая дата проведения конкурса 1 июня 2017 года по адресу: 672000, Чита, Анохина ул. 63, Управление Федеральной налоговой службы по Забайкальскому краю, комн. № 315 .
Подведение итогов конкурса состоится на следующий день после окончания конкурса в 16.00 по тому же адресу.

7. Конкурсная комиссия находится по адресу: 672000, Чита, Анохина ул. 63, Управление Федеральной налоговой службы по Забайкальскому краю, комн. № 315 телефон: 23-05-54, e-mail: ufns_7500@mail.ru.
Более полная информация об Управлении Федеральной налоговой службе по Забайкальскому краю на сайте: www. nalog.ru.

8. Конкурс заключается в оценке профессионального уровня претендентов на замещение вакантной должности гражданской службы, их соответствия установленным квалификационным требованиям к должности гражданской службы.

При проведении конкурса конкурсная комиссия оценивает кандидатов на основании представленных ими документов об образовании, прохождении гражданской или иной государственной службы, осуществлении другой трудовой деятельности, а также на основе индивидуального собеседования и тестирования по вопросам, связанным с выполнением должностных обязанностей по должности гражданской службы, на которую претендуют кандидаты.

Тестовые испытания кандидатов проводятся в письменной форме. Количество тестовых вопросов не более 50, допустимое количество неправильных ответов на вопросы - не более 25 процентов. Тест составляется на основе перечня вопросов и должен обеспечивать проверку знания участником конкурса:
Конституции Российской Федерации и федеральных законов;
законодательства Российской Федерации о государственной гражданской службе;
Типового регламента взаимодействия федеральных органов исполнительной власти, административных регламентов Федеральной налоговой службы, инструкции по делопроизводству;
должностного регламента по планируемой к замещению должности государственной гражданской службы;
нормативных актов по налоговому администрированию и др.

При равном количестве набранных ответов участникам выдаются дополнительные тесты с фиксированием времени на ответы.

9. Победитель определяется по результатам проведения конкурса открытым голосованием простым большинством голосов членов конкурсной комиссии, присутствующих на заседании.
Победителем конкурса признается участник, успешно прошедший тестовые испытания и имеющий большее количество положительных выводов экспертов по результатам оценки профессиональных и личностных качеств.
В случае отказа кандидату в назначении его на вакантную должность гражданской службы, ему может быть предложена соответствующая должность в кадровом резерве Управления Федеральной налоговой службы по Забайкальскому краю.

10. Решение конкурсной комиссии принимается в отсутствие кандидата и является основанием для назначения его на вакантную должность гражданской службы, либо отказа в этом. Претендент (кандидат) на замещение должности гражданской службы вправе обжаловать решение конкурсной комиссии в соответствии с Законом о государственной гражданской службе. Претендент (кандидат) на замещение вакантной должности гражданской службы, не допущенный к участию в конкурсе, вправе обжаловать это решение в соответствии с законодательством Российской Федерации.

По результатам конкурса издается приказ Управления Федеральной налоговой службы по Забайкальскому краю о назначении победителя конкурса на вакантную должность гражданской службы и заключается служебный контракт с победителем конкурса.
Конкурсной комиссией может быть принято решение о включении в кадровый резерв УФНС России по Забайкальскому краю кандидата, не ставшего победителем конкурса на замещение вакантной должности гражданской службы. С согласия указанного лица издается ведомственный правовой акт о включении его в кадровый резерв этого органа для замещения должностей гражданской службы той же группы, к которой относилась вакантная должность гражданской службы.

Кандидатам, участвовавшим в конкурсе, о результатах конкурса направляется сообщение в письменной форме в 7-дневный срок со дня его завершения.

Информация о результатах конкурса размещается на официальном сайте государственного органа в информационно - телекоммуникационной сети «Интернет».

11. Документы претендентов на замещение вакантной должности гражданской службы, не допущенных к участию в конкурсе, и кандидатов, участвовавших в конкурсе, могут быть им возвращены по письменному заявлению в течение трех лет со дня завершения конкурса. До истечения этого срока документы хранятся в архиве государственного органа, после чего подлежат уничтожению.



Руководитель УФНС России
по Забайкальскому краю
И.А. Войлошникова