ENG

Объявление о приёме документов для участия в конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации в Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 2 по г.Чите

Дата публикации: 20.09.2018 05:29 (архив)

Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.

Межрайонная ИФНС России № 2 по г. Чите (федеральный орган исполнительной власти) (672000, г. Чита, Бутина ул., 10. Телефакс: (3022) 26-76-22, Е- mail: i75360000@r75.nalog.ru) в лице начальника инспекции Ковальчук Елены Владимировны, действующего на основании Положения о Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 2 по г. Чите от 23 ноября 2015г. проводит конкурс на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы Межрайонной ИФНС России №2 по г. Чите: старшего государственного налогового инспектора отдела камеральных проверок № 7, государственного налогового инспектора отдела предпроверочного анализа и истребования документов.

1. К претендентам на замещение должности старшего государственного налогового инспектора отдела камеральных проверок № 7 предъявляются:
Гражданский служащий, замещающий должность старшего государственного налогового инспектора, должен иметь высшее образование не ниже уровня бакалавриата.
Для замещения должности старшего государственного налогового инспектора не установлено требований к стажу гражданской службы или работы по специальности, направлению подготовки.

Квалификационные требования к умениям:
Наличие базовых умений: требования к знанию государственного языка Российской Федерации (русского языка); требования к знаниям основ Конституции Российской Федерации, законодательства о гражданской службе, законодательства о противодействии коррупции; требования к знаниям и умениям в области информационно-коммуникационных технологий; требования к общим и управленческим умениям, свидетельствующим о наличии необходимых профессиональных и личностных качеств.

Наличие профессиональных умений: в сфере законодательства Российской Федерации: Федеральный закон от 27 июля 2010г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»; Налоговый кодекс Российской Федерации (Федеральные законы от 05 августа 2000г. № 117-ФЗ с изменениями и дополнениями); Приказ ФНС России от 30 октября 2015г. № ММВ-7-11/485@ «Об утверждении формы сведений о доходах физического лица, порядка заполнения и формата ее представления в электронной форме»; Приказ ФНС России от 16 сентября 2011г. № ММВ-7-3/576@ «Об утверждении Порядка представления в налоговые органы сведений о доходах физических лиц и сообщений о невозможности удержания налога и сумме налога на доходы физических лиц»; Приказ ФНС России от 24 декабря 2014г. № ММВ-7-11/671@ «Об утверждении формы налоговой декларации по налогу на доходы физических лиц (форма 3-НДФЛ), порядка её заполнения и формата налоговой декларации по налогу на доходы физических лиц (форма 3-НДФЛ); Приказ ФНС России от 27 декабря 2010г. № ММВ-7-3/768@ «Об утверждении формы налоговой декларации о предполагаемом доходе физического лица (форма 4-НДФЛ), Порядка ее заполнения и формата налоговой декларации о предполагаемом доходе физического лица (форма 4-НДФЛ)»; Приказ ФНС России от 25 декабря 2014г. № ММВ-7-11/673 «Об утверждении формы налогового уведомления»; Приказ ФНС России от 07 сентября 2016г. № ММВ-7-11/477@ «Об утверждении формы налогового уведомления»; Приказ ФНС России от 13 июля 2016г. № ММВ-7-11/403@ «Об утверждении формы справки о подтверждении неполучения налогоплательщиком социального налогового вычета либо подтверждении факта получения налогоплательщиком суммы предоставленного социального налогового вычета, предусмотренного подпунктом 4 пункта 1 статьи 219 Налогового кодекса Российской Федерации»; Приказ Министерства здравоохранения Российской Федерации №289 и Министерства Российской Федерации по налогам и сборам № БГ-3-04/256 от 25 июля 2001г. «О реализации Постановления Правительства Российской Федерации от 19 марта 2001г. № 201 «Об утверждении перечней медицинских услуг и дорогостоящих видов лечения в медицинских учреждениях Российской Федерации, лекарственных средств, суммы оплаты которых за счет собственных средств налогоплательщика учитываются при определении суммы социального налогового вычета»; Приказ Министерства Российской Федерации по налогам и сборам от 27 июля 2004г. № САЭ-3-04/440@ «О форме налогового уведомления на уплату налога на доходы физических лиц»; Приказ ФНС России от 14 января 2015г. № ММВ-7-11/3@ «Об утверждении формы уведомления о подтверждении права налогоплательщика на имущественные налоговые вычеты, предусмотренные подпунктами 3 и 4 пункта 1 статьи 220 Налогового кодекса Российской Федерации»; Приказ ФНС России от 15 декабря 2014г. № ММВ-7-11/646@ “Об утверждении состава сведений о физическом лице и о его индивидуальном инвестиционном счете, предоставляемых профессиональным участником рынка ценных бумаг другому профессиональному участнику рынка ценных бумаг в случае прекращения договора на ведение индивидуального инвестиционного счета с переводом всех активов, учитываемых на индивидуальном инвестиционном счете, на другой индивидуальный инвестиционный счет, открытый тому же физическому лицу”; Приказ ФНС России от 15 декабря 2014г. № ММВ-7-11/645@ “Об утверждении формы и формата сообщения об открытии или закрытии индивидуального инвестиционного счета, а также порядка заполнения и представления сообщения в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи”; Приказ ФНС России от 10 сентября 2015г. № ММВ-7-11/387@ «Об утверждении кодов видов доходов и вычетов»; Приказ ФНС России от 14 октября 2015г. № ММВ-7-11/450@ «Об утверждении формы расчета сумм налога на доходы физических лиц, исчисленных и удержанных налоговым агентом (форма 6-НДФЛ), порядка ее заполнения и представления, а также формата представления расчета сумм налога на доходы физических лиц, исчисленных и удержанных налоговым агентом, в электронной форме»; Приказ ФНС России от 13 ноября 2015г. № ММВ-7-11/512@ «Об утверждении формы заявления о подтверждении права на осуществление уменьшения исчисленной суммы налога на доходы физических лиц на сумму уплаченных налогоплательщиком фиксированных авансовых платежей»; Приказ ФНС России от 17 марта 2015г. №ММВ-7-11/109@ «Об утверждении формы уведомления о подтверждении права на осуществление уменьшения исчисленной суммы налога на доходы физических лиц на сумму уплаченных налогоплательщиком фиксированных авансовых платежей»; Приказ Минфина России № 86н, МНС России № БГ-3-04/430 от 13 августа 2002г. «Об утверждении Порядка учета доходов и расходов и хозяйственных операций для индивидуальных предпринимателей»;
Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30 ноября 1994 г. № 51-ФЗ; Семейный кодекс Российской Федерации «Семейный кодекс Российской Федерации»; Указ Президента Российской Федерации от 15 января 2016г. № 13 «О дополнительных мерах по укреплению платежной дисциплины при осуществлении расчетов с Пенсионным фондом Российской Федерации, Фондом социального страхования Российской Федерации и Федеральным фондом обязательного медицинского страхования»; Федеральный закон от 03 июля 2016г. № 243-ФЗ «О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации в связи с передачей налоговым органам полномочий по администрированию страховых взносов на обязательное пенсионное, социальное и медицинское страхование»; Федеральный закон от 03 июля 2016г. № 250-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных законодательных актов (положений законодательных актов) Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона «О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации в связи с передачей налоговым органам полномочий по администрированию страховых взносов на обязательное пенсионное, социальное и медицинское страхование»; Федеральный закон от 03 июля 2016 г. № 346-ФЗ «О внесении изменений в статьи 46 и 472 Бюджетного кодекса Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона «О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации в связи с передачей налоговым органам полномочий по администрированию страховых взносов на обязательное пенсионное, социальное и медицинское страхование»; Федеральный закон от 01 апреля 1996г. № 27-ФЗ «Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования»; Федеральный закон от 24 июля 1998г. № 125-ФЗ «Об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний»; Федеральный закон от 16 июля 1999г. № 165-ФЗ «Об основах обязательного социального страхования»; Федеральный закон от 27 ноября 2001г. № 155-ФЗ «О дополнительном социальном обеспечении членов летных экипажей воздушных судов гражданской авиации»;
Федеральный закон от 15 декабря 2001г. № 167-ФЗ «Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации»; Федеральный закон от 29 декабря 2006г. № 255-ФЗ «Об обязательном социальном страховании на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством»; Федеральный закон от 10 мая 2010г. № 84-ФЗ «О дополнительном социальном обеспечении отдельных категорий работников организаций угольной промышленности»; Федеральный закон от 29 ноября 2010г. № 326-ФЗ «Об обязательном медицинском страховании в Российской федерации»; Федеральный закон от 28 декабря 2013г. № 400-ФЗ «О страховых пенсиях»; Федеральный закон Российской Федерации от 27 июля 2006г. №149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации»; приказ Минфина от 31 октября 2000г. № 94н «Об утверждении плана счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организаций и инструкции по его применению»; приказ Минфина от 02 июля 2010г. № 66н «О формах бухгалтерской отчетности организаций»; приказ Минфина России № 65н, ФНС России от 30 июня 2008г. № ММ-3-1/295@ “Об утверждении периодичности, сроков и формы представления информации в соответствии с Правилами взаимодействия органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления с территориальными органами федерального органа исполнительной власти, уполномоченного по контролю и надзору в области налогов и сборов, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 12 августа 2004г. № 410”; приказ Минфина России от 30 марта 2001г. № 26н «Об утверждении Положения по бухгалтерскому учету «Учет основных средств» ПБУ 6/01; приказ Минфина России от 13 октября 2003г. № 91н «Об утверждении Методических указаний по бухгалтерскому учету основных средств»; приказ Минфина России от 16 декабря 2010г. № 174н «Об утверждении плана счетов бухгалтерского учета бюджетных организаций и Инструкции по его применению»; приказ Федеральной налоговой службы от 10 октября 2016г. № ММВ-7-11/551@ «Об утверждении формы расчета по страховым взносам, порядка его заполнения, а также формата представления расчета по страховым взносам в электронной форме»; приказ ФНС России от 17 сентября 2007г. № ММ-3-09/536@ «Об утверждении форм сведений, предусмотренных статьей 85 Налогового кодекса Российской Федерации».

иные профессиональные умения: порядок обложения налогом на доходы физических лиц; порядок исчисления и уплаты налога на доходы физических лиц, государственной пошлины, администрируемой Федеральной налоговой службой; порядок проведения мероприятий налогового контроля; практика применения законодательства Российской Федерации о налогах и сборах; порядок исчисления и уплаты страховых взносов; порядок и сроки проведения камеральных налоговых проверок; требования к составлению акта камеральной налоговой проверки; основы финансовых отношений и кредитных отношений; судебно-арбитражная практика в части камеральных налоговых проверок; схемы ухода от налогов; порядок определения налогооблагаемой базы.

наличие функциональных умений: принципы, методы, технологии и механизмы осуществления контроля (надзора); виды, назначение и технологии организации проверочных процедур; понятие единого реестра проверок, процедура его формирования; институт предварительной проверки жалобы и иной информации, поступившей в контрольно-надзорный орган; процедура организации проверки: порядок, этапы, инструменты проведения; ограничения при проведении проверочных процедур; меры, принимаемые по результатам проверки; основания проведения и особенности внеплановых проверок.

Квалификационные требования к умениям:
базовые умения: умение мыслить системно (стратегически); умение планировать, рационально использовать служебное время и достигать результата; коммуникативные умения; умение управлять изменениями; умение руководить подчиненными, эффективно планировать, организовывать работу и контролировать ее выполнение; умение оперативно принимать и реализовывать управленческие решения.
профессиональные умения: навыки делового письма, делового общения; умение эффективно и последовательно выполнять работу по взаимодействию с территориальными налоговыми органами и структурными подразделениями ФНС России; навыки по сбору и систематизации актуальной информации в установленной сфере деятельности, умение правильно расставлять приоритеты, адаптироваться к новой ситуации и принимать участие в решении возникающих проблем, видеть, поддерживать и применять новое, передовое; навыки владения компьютерной и другой оргтехникой, а также необходимым программным обеспечением; квалифицированное планирование и организация рабочих процессов; проведение камеральной налоговой проверки по налогу на доходы физических лиц, страховых взносов (ПФР, ФСС РФ и ФОМС); умение своевременно и качественно оформлять материалы проведенных камеральных налоговых проверок в соответствии с Инструкцией РМ10-2, технологическими процессами системы ЭОД.

функциональные умения: проведение плановых и внеплановых документарных (камеральных) проверок (обследований); формирование и ведение реестров, кадастров, регистров, перечней, каталогов, лицевых счетов для обеспечения контрольно-надзорных полномочий; осуществление контроля исполнения предписаний, решений и других распорядительных документов.

Должностные обязанности по должности старшего государственного налогового инспектора отдела камеральных проверок № 7: обеспечивать решение возложенных на отдел задач; нести персональную ответственность за осуществление внутреннего контроля; систематически изучать налоговое законодательство, нормативные акты, инструктивные материалы по налогообложению; проводить проверку правильности исчисления налоговой базы при проведении камеральных налоговых проверок расчетов по страховым взносам (ПФР, ФСС РФ и ФОМС), по налогу на доходы физических лиц в соответствии с Инструкцией РМ10-2, технологическими процессами системы ЭОД; осуществлять проверку обоснованности применения налоговым агентом, плательщиком страховых взносов, ставок налога, взносов и налоговых льгот в соответствии с законодательством о налогах и сборах, Инструкцией РМ10-2 и технологическими процессами системы ЭОД; своевременно и качественно оформлять материалы проведенных камеральных налоговых проверок в соответствии с Инструкцией РМ10-2, технологическими процессами системы ЭОД; в полной мере использовать права, предоставленные статьями 31, 88, 93, 93.1 Налогового кодекса РФ для проведения углубленного анализа для камеральных налоговых проверок в соответствии с Инструкцией РМ10-2, технологическими процессами системы ЭОД; контролировать соблюдение налоговыми агентами, плательщиками страховых взносов законодательства о налогах и сборах, правильностью исчисления, полнотой и своевременностью внесения в соответствующие бюджеты налога на доходы физических лиц, страховых взносов; организовывать проведение камеральных проверок поступающей информации и иных документов, служащих основанием для исчисления и уплаты налога на доходы физических лиц, страховых взносов; осуществлять взаимодействие с правоохранительными и иными контролирующими органами по предмету деятельности отдела; обеспечивать в рамках компетенции отдела организационное и информационное взаимодействие с другими подразделениями инспекции; исполнять должностные обязанности в соответствии с должностным регламентом; организовывать проведение итоговых совещаний по результатам работы отдела ежеквартально; рассматривать и готовить ответы на письма, заявления и жалобы налоговых агентов. Плательщиков страховых взносов; консультировать граждан по налогу на доходы физических лиц, страховых взносов; организовывать работу по уменьшению недоимки по контролируемым отделом налогам; самостоятельно изучать режимы ПК ЭОД местного уровня; осуществлять контроль ведения информационных ресурсов по налогу на доход физических лиц, страховых взносов в СЭОД; соблюдать сроки исполнения поступивших документов, предусмотренные действующим Административным регламентом предоставления Федеральной налоговой службой государственной услуги по осуществлению личного приема граждан, обеспечению своевременного и полного рассмотрения обращений граждан, принятию по ним решений и направлению заявителем ответов в установленный законодательством Российской федерации (утвержден приказом Министерством Российской Федерации 15 февраля 2012г. N 25н), инструкцией по делопроизводству в Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы №2 по г. Чите. В случае если срок исполнения документа вышестоящим должностным лицом не установлен, срок исполнения предусматривается в количестве 20 календарных дней; подготавливать справки, информации в Управление, правоохранительные органы, другие организации; подготовка перечня налоговых обязательств по категориям налогоплательщиков; поддерживать уровень квалификации, необходимый для надлежащего исполнения должностных обязанностей; беречь государственное имущество, в том числе предоставленное для исполнения должностных обязанностей; не разглашать сведения, составляющие государственную и иную охраняемую федеральным законом тайну, а также сведения, ставшие известными в связи с исполнением должностных обязанностей; знать закрепленные инструкции на рабочие места (РМ) и режимы ПК СЭОД, а также нормативные правовые акты к ним, самостоятельно изучать программы комплекса системы ЭОД; соблюдать порядок работы со служебной информацией и документами; соблюдать служебный распорядок, действующий в инспекции; осуществлять иные функции, связанные с основными задачами отдела; соблюдать требования инструкций по охране труда и технике безопасности; уведомлять представителя (работодателя), органы прокуратуры или другие государственные органы обо всех случаях обращения к нему каких-либо лиц в целях склонения его к совершению коррупционных правонарушений; уведомлять представителя нанимателя о намерении выполнять иную оплачиваемую работу; осуществлять иные функции, связанные с основными задачами отдела.

В целях исполнения возложенных должностных обязанностях старший государственный налоговый инспектор отдела камеральных проверок № 7 имеет право на: обеспечение надлежащих организационно-технических условий, необходимых для исполнения должностных обязанностей; ознакомление с должностным регламентом и иными документами, определяющими его права и обязанности по замещаемой должности гражданской службы, критериями оценки эффективности исполнения должностных обязанностей, показателями результативности профессиональной служебной деятельности и условиями должностного роста; отдых с предоставлением выходных дней и нерабочих праздничных дней, а также ежегодных оплачиваемых основного и дополнительных отпусков; оплату труда и другие выплаты в соответствии с настоящим Федеральным законом, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и со служебным контрактом; получение в установленном порядке информации и материалов, необходимых для исполнения должностных обязанностей, а также на внесение предложений о совершенствовании деятельности государственного органа; доступ в установленном порядке к сведениям, составляющим государственную тайну, если исполнение должностных обязанностей связано с использованием таких сведений; доступ в установленном порядке в связи с исполнением должностных обязанностей в государственные органы, органы местного самоуправления, общественные объединения и иные организации; ознакомление с отзывами о его профессиональной служебной деятельности и другими документами до внесения их в его личное дело, материалами личного дела, а также на приобщение к личному делу его письменных объяснений и других документов и материалов; защиту сведений о гражданском служащем; должностной рост на конкурсной основе.

Старший государственный налоговый инспектор осуществляет иные права и исполняет иные обязанности, предусмотренные законодательством Российской Федерации, Положением о Федеральной налоговой службе, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2004г. N 506 "Об утверждении Положения о Федеральной налоговой службе" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004г., N 40, ст. 3961; 2017, N 15 (ч. 1), ст. 2194), приказами (распоряжениями) ФНС России, Положением о Межрайонной ИФНС России № 2 по г. Чите, утвержденным руководителем УФНС России по Забайкальскому краю 23 ноября 2015г., положением об отделе камеральных проверок №7, приказами (распоряжениями) ФНС России, приказами УФНС России по Забайкальскому краю, приказами инспекции, поручениями руководства инспекции.

Старший государственный налоговый инспектор вправе с предварительным уведомлением представителя нанимателя выполнять иную оплачиваемую работу, если это не повлечет за собой конфликт интересов.
Старший государственный налоговый инспектор соблюдает Кодекс этики и служебного поведения гражданских служащих Федеральной налоговой службы, утвержденный приказом ФНС России от 11.04.2011 № ММВ-7-4/260@.
Старший государственный налоговый инспектор за неисполнение или ненадлежащее исполнение должностных обязанностей может быть привлечен к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Эффективность и результативность профессиональной служебной деятельности старшего государственного налогового инспектора оценивается по следующим показателям: выполняемому объему работы и интенсивности труда, способности сохранять высокую работоспособность в экстремальных условиях, соблюдению служебной дисциплины; своевременности и оперативности выполнения поручений; качеству выполненной работы (подготовке документов в соответствии с установленными требованиями, полному и логичному изложению материала, юридически грамотному составлению документа, отсутствию стилистических и грамматических ошибок); профессиональной компетентности (знанию законодательных и иных нормативных правовых актов, широте профессионального кругозора, умению работать с документами); способности четко организовывать и планировать выполнение порученных заданий, умению рационально использовать рабочее время, расставлять приоритеты; творческому подходу к решению поставленных задач, активности и инициативе в освоении новых компьютерных и информационных технологий, способности быстро адаптироваться к новым условиям и требованиям; осознанию ответственности за последствия своих действий, принимаемых решений; своевременности и качеству подготовки и размещения на официальном сайте и в СМИ материалов, сообщений о нормах действующего законодательства, информации о проведении публичных обсуждений и материалов, подготовленных по результатам проведения публичных обсуждений; своевременности и полноте представления разъяснений и информации в рамках проведения публичных обсуждений; рост доначисленных доходов, администрируемых ФНС России, по результатам проведения контрольных мероприятий; отсутствие жалоб налогоплательщиков; своевременное и качественное исполнение заданий, указаний Управления ФНС России; результативность камеральных налоговых проверок; снижение задолженности по налоговым платежам, доначисленных в результате камеральных проверок.

К претендентам на замещение должности государственного налогового инспектора отдела предпроверочного анализа и истребования документов предъявляются:
Гражданский служащий, замещающий должность государственного налогового инспектора, должен иметь высшее образование не ниже уровня бакалавриата.
Для замещения должности государственного налогового инспектора не установлено требований к стажу гражданской службы или работы по специальности, направлению подготовки.

Квалификационные требования к умениям:
Наличие базовых умений: знание государственного языка Российской Федерации (русского языка); знания основ: Конституции Российской Федерации, Федерального закона от 27 июля 2004г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации»; Федерального закона от 27 мая 2003 г. №58-ФЗ «О системе государственной гражданской службы Российской Федерации»; Федерального закона от 25 декабря 2008г. № 273 –ФЗ «О противодействии коррупции»; знаниями и умениями в области информационно-коммуникационных технологий; общими и управленческими умениями, свидетельствующих о наличии необходимых профессиональных и личностных качеств.

Наличие профессиональных умений: Налоговый кодекс Российской Федерации часть первая от 31 июля 1998г. № 146-ФЗ; Налоговый кодекс Российской Федерации часть вторая от 05 августа 2002г. № 117-ФЗ; Гражданский кодекс часть первая от 30 ноября 1994г. № 51 - ФЗ; Гражданский кодекс часть вторая от 26.01.1996г. № 14 - ФЗ; Гражданский кодекс часть третья от 26.11.2001 г. № 146 – ФЗ; Гражданский кодекс часть четвертая от 18.12.2006г. № 230 – ФЗ; Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30 декабря 2001г. № 195-ФЗ; Федеральный закон от 27.07.2004г. № 79 - ФЗ «О государственной гражданской службе»; Федеральный закон от 22 мая 2003г. № 54-ФЗ “О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт”. Федеральный закон от 06 декабря 2011г. № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете»; Федеральный закон от 08 августа 2000г. № 129-ФЗ “О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей”; Федеральный закон от 10 декабря 2003г. № 173-ФЗ «О валютном регулировании и валютном контроле»; Федеральный закон от 29 декабря 2006г. № 244-ФЗ «О государственном регулировании деятельности по организации и проведению азартных игр и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации»; Федеральный закон от 26 декабря 2008г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»; Федеральный закон от 09 февраля 2009г. № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления»; Федеральный закон от 04 мая 2011г. № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности»; Федеральный закон от 02 мая 2005г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации»; Федеральный закон от 18 июля 2011г. № 227-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием принципов определения цен для целей налогообложения»; Закон Российской Федерации от 21 марта 1991г. № 943-1 «О налоговых органах Российской Федерации»; Указ Президента Российской Федерации от 11 августа 2016г. №403 «Об Основных направлениях развития государственной гражданской службы Российской Федерации на 2016¬2018 годы»; Постановление Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2004г. № 506 «Об утверждении Положения о Федеральной налоговой службе»; Постановление Правительства Российской Федерации от 12 августа 2004г. № 410 «О порядке взаимодействия органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления с территориальными органами федерального органа исполнительной власти, уполномоченного по контролю и надзору в области налогов и сборов»; Постановление Правительства Российской Федерации от 28 августа 2005г. № 819 «Об утверждении Правил представления резидентами налоговым органам отчетов о движении средств по счетам (вкладам) в банках за пределами территории Российской Федерации»; Постановление Правительства Российской Федерации от 25 декабря 2009г. № 1088 «О государственной автоматизированной системе «Управление»; Постановление Правительства Российской Федерации от 26 декабря 2011г. № 1137 «О формах и правилах заполнения (ведения) документов, применяемых при расчетах по налогу на добавленную стоимость»; Приказ Минфина России от 13 ноября 2008г. № 108н «Об утверждении Перечня государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны)»; Приказ Минпромторга России от 30 октября 2012г. № 1598 «Об утверждении Перечня кодов товаров в соответствии с товарной номенклатурой ВЭД, сделки в отношении которых признаются контролируемыми в соответствии со статьей 105.14 НК Российской Федерации»; Приказ ФНС России от 26 марта 2012г. № ММВ-7-13/182@ «Об утверждении форм документов, используемых ФНС России при реализации своих полномочий в отношениях, регулируемых законодательством о налогах и сборах, оснований и порядка продления срока рассмотрения заявления о заключении соглашения о ценообразовании для целей налогообложения и прилагаемых к нему документов»; Приказ ФНС России от 27 июля 2012г. № ММВ-7-13/524@ «Об утверждении формы уведомления о контролируемых сделках, порядка ее заполнения, а также формата представления уведомления о контролируемых сделках в электронной форме и порядка представления налогоплательщиком уведомления о контролируемых сделках в электронной форме»; Приказ ФНС России от 10 октября 2012г. № ММВ-7-13/704@ «Об утверждении формы извещения о контролируемых сделках и Порядка направления налоговым органом, проводящим налоговую проверку, извещения о контролируемых сделках в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный по контролю и надзору в области налогов и сборов»; Приказ ФНС России от 26 ноября 2012г. № ММВ-7-13/907@ «Об утверждении форм документов, применяемых при проведении и оформлении результатов проверки полноты исчисления и уплаты налогов в связи с совершением сделок между взаимозависимыми лицами, оснований и порядка продления срока проведения проверки полноты исчисления и уплаты налогов в связи с совершением сделок между взаимозависимыми лицами, требований к составлению акта проверки полноты исчисления и уплаты налогов в связи с совершением сделок между взаимозависимыми лицами»; Приказ ФНС России от 27 августа 2013г. № ММВ-7-13/292@ «О внесении изменений в Приказы ФНС России от 6 марта 2007г. № ММ-3-06/106@, от 31 мая 2007 г. № ММ-3-06/338@»; Приказ ФНС России от 19 ноября 2013г. № ММВ-7-13/512@ «Об утверждении форм документов, применяемых при проведении симметричных корректировок и обратных корректировок налогоплательщиками, являющимися другими сторонами контролируемой сделки, порядка выдачи уведомления о возможности симметричных корректировок и порядка выдачи уведомления о необходимости обратных корректировок»; Приказ ФНС России от 24 апреля 2015 г. № ММВ-7-14/177@ «Об утверждении формы и формата представления в электронной форме уведомления об участии в иностранных организациях (об учреждении иностранных структур без образования юридического лица), а также порядка заполнения формы и порядка представления в электронной форме уведомления об участии в иностранных организациях (об учреждении иностранных структур без образования юридического лица)»; Приказ ФНС России от 13 декабря 2016 г. № ММВ-7-13/679@ «Об утверждении формы и порядка заполнения формы уведомления о контролируемых иностранных компаниях, а также формата и порядка представления уведомления о контролируемых иностранных компаниях в электронной форме». Приказ от 30 июня 2009 г. МВД России № 495 и ФНС России № ММ-7-2-347 «Об утверждении порядка взаимодействия органов внутренних дел и налоговых органов по предупреждению, выявлению и пресечению налоговых правонарушений и преступлений»; Приказ ФНС России от 25 июля 2012 г. № ММВ-7-2/518@ «Об утверждении Порядка направления налоговым органом запросов в банк (оператору по переводу денежных средств) о наличии счетов (специальных банковских счетов) в банке и (или) об остатках денежных средств на счетах (специальных банковских счетах), о представлении выписок по операциям на счетах (специальных банковских счетах), справок об остатках электронных денежных средств и переводах электронных денежных средств организаций (индивидуальных предпринимателей, нотариусов, занимающихся частной практикой, адвокатов, учредивших адвокатские кабинеты) на бумажном носителе, а также форм соответствующих запросов»; Приказ ФНС России от 25 июля 2012 г. № ММВ-7-2/520@ «Об утверждении Порядка представления в банки (операторам по переводу денежных средств) документов, используемых налоговыми органами при реализации своих полномочий в отношениях, регулируемых законодательством о налогах и сборах, и представления банками (операторами по переводу денежных средств) информации по запросам налоговых органов в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи»; Приказ Минфина Российской Федерации № 20н, МНС Российской Федерации № ГБ-3-04/39 от 10 марта 1999 г. «Об утверждении Положения о порядке проведения инвентаризации имущества налогоплательщиков при налоговой проверке»; Приказ ФНС России от 02 августа 2005 г. № САЭ-3-06/354@ «Об утверждении Перечня должностных лиц налоговых органов Российской Федерации, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях»; Приказ ФНС Российской Федерации от 17 февраля 2011 г. № ММВ-7-2/168@ «Об утверждении Порядка направления требования о представлении документов (информации) и порядка представления документов (информации) по требованию налогового органа в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи»; Приказ ФНС России от 06 мая 2007 г. № ММ-3-06/281@ «Об утверждении рекомендуемых форм документов, используемых налоговыми органами при реализации своих полномочий в отношениях, регулируемых законодательством о налогах и сборах»; Приказ ФНС России от 30 мая 2007 г. № ММ-3-06/333@ «Об утверждении Концепции системы планирования выездных налоговых проверок»; Приказ ФНС России от 08 мая 2015 г. № ММВ-7-2/189@ «Об утверждении форм документов, предусмотренных Налоговым кодексом Российской Федерации и используемых налоговыми органами при реализации своих полномочий в отношениях, регулируемых законодательством о налогах и сборах, оснований и порядка продления срока проведения выездной налоговой проверки, порядка взаимодействия налоговых органов по выполнению поручений об истребовании документов, требований к составлению Акта налоговой проверки, требований к составлению Акта об обнаружении фактов, свидетельствующих о предусмотренных Налоговым кодексом Российской Федерации налоговых правонарушениях (за исключением налоговых правонарушений, дела о выявлении которых рассматриваются в порядке, установленном статьей 101 Налогового кодекса Российской Федерации)»; Приказ Минфина от 29 июля 1998 г. № 34н «Об утверждении Положения по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в Российской Федерации»; Приказ Минфина от 31 декабря 2000 г. № 94н «Об утверждении плана счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организаций и инструкции по его применению»; Приказ Минфина от 02 июля 2010 г. № 66н «О формах бухгалтерской отчетности организаций». Приказ Минфина России № 65н, ФНС Российской Федерации № ММ-3-1/295@ от 30 июня 2008 г. «Об утверждении периодичности, сроков и формы представления информации в соответствии с Правилами взаимодействия органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления с территориальными органами федерального органа исполнительной власти, уполномоченного по контролю и надзору в области налогов и сборов, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 12 августа 2004 г. № 410». Приказ ФНС России от 25 января 2012 г. № ММВ-7-6/25@ «Об утверждении форм и требований к оформлению документов, представляемых в регистрирующий орган при государственной регистрации юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств»; Приказ ФНС России от 16 октября 2013 г. № ММВ-7-3/449@ «Об утверждении Порядка организации деятельности налоговых органов по вопросам формирования единой методологической позиции в области налогообложения юридических лиц».
Государственный налоговый инспектор должен знать иные нормативные правовые акты и служебные документы, регулирующие вопросы, связанные с областью и видом его профессиональной служебной деятельности: Приказ ФНС России № ММ-4-06/12 от 22.03.2007 г. «Об утверждении Регламента организации работы налоговых органов при истребовании документов (информации) о налогоплательщике, плательщике сборов и налоговом агенте или информации о конкретных сделках»; Приказ ФНС России № ММ-7-6/89@ от 01.03.2010 г. «О проведении опытной эксплуатации программного обеспечения «Автоматизация процессов сопровождения, проведения и оценки результатов истребования документов (информации) в рамках статей 93, 93.1 НК РФ» и «Взаимодействие комплексной системы управления хранением документов с прикладным программным обеспечением подсистем АИС «Налог»»; Письмо ФНС России от 09.04.2010 № ШТ-24-2/97дсп@ «Разъяснения по вопросам взаимодействия налоговых органов при истребовании документов на период опытной эксплуатации ПИК «Истребование документов». Приказ ФНС России № ММВ-7-6/7@ от 12.01.2011 г. «О вводе в промышленную эксплуатацию программного обеспечения «Автоматизация процессов сопровождения, проведения и оценки результатов истребования документов (информации) в рамках статей 93, 93.1 Налогового кодекса Российской Федерации» и «Взаимодействие комплексной системы управления хранением документов с прикладным программным обеспечением подсистем АИС «Налог»»; Приказ ФНС России № ММВ-8-2/24дсп@ «Об утверждении состава ИР «Допросы и осмотры» и Методических рекомендаций по его ведению»; Приказ ФНС России от 15.03.2011 № ММВ-7-4/202@ "О порядке уведомления государственными гражданскими служащими Федеральной налоговой службы представителя нанимателя (работодателя) о фактах обращения в целях склонения их к совершению коррупционных правонарушений, регистрации таких уведомлений и проверки содержащихся в них сведений"; Распоряжение Правительства Российской Федерации от 6 мая 2008 г. № 671-р «Об утверждении Федерального плана статистических работ»; Письмо ФНС России от 20.12.2012 № ПА-5-6/1530дсп «Регламент работы налоговых органов при передаче документов налогоплательщика в иной налоговый орган (с учетом изменений от 04.11.2014 № 347-ФЗ); Письмо ФНС России от 10.11.2011 № АС-5-2/1367дсп «О проведении предпроверочного анализа налогоплательщика»; Письмо ФНС России от 29.08.2016 № 4-5-11/0192@ «О направлении Памятки об уголовной ответственности»; Письмо ФНС России от 12.02.2018 г. № ЕД-5-2/307ДСП@ «О направлении Рекомендаций по планированию и проведению выездных налоговых проверок».

иные профессиональные умения: сходство различных налоговых систем, связанных международными экономическими отношениями стран (на примере одной страны); передовой зарубежный опыт налогового администрирования; принципы налогового учета в российских организациях и в иностранных организациях, осуществляющих деятельность на территории Российской Федерации; порядок и критерии отбора налогоплательщиков для формирования плана выездных налоговых проверок; понятие «налоговый контроль»; особенности проведения выездных налоговых проверок, в т.ч. консолидированной группы налогоплательщиков; порядок и сроки проведения выездных налоговых проверок; порядок осуществления мероприятий налогового контроля вне рамок проведения выездных налоговых проверок; правила и методы трансфертного ценообразования; принципы контроля цен для целей налогообложения в Российской Федерации и рекомендации ОЭСР в отношении трансфертного ценообразования; методы определения рыночных цен для целей налогообложения; понятие функционального анализа и выбор метода ценообразования для налоговых; арбитражная практика в Российской Федерации по вопросам определения рыночных цен для целей налогообложения; характеристика компаний с учетом их функционального профиля и взаимосвязь с выбором метода определения рыночных цен; понятие ценообразования в сделках с нематериальными активами для налоговых целей; порядок определения рыночного интервала рентабельности; особенности ценообразования на услуги: методика распределения затрат для расчета стоимости услуг и применение надбавки; возможные пути предотвращения / разрешения споров с налоговыми органами по вопросам, связанным с контролем цен для целей налогообложения; понятие «взаимозависимые лица». Порядок определения доли участия одной организации в другой организации или физического лица в организации; особенности признания цен рыночными для целей налогообложения. Информация, используемая при сопоставлении условий сделок между взаимозависимыми лицами с условиями сделок между лицами, не являющимися взаимозависимыми; методы, используемые при определении для целей налогообложения доходов (прибыли, выручки) в сделках, сторонами которых являются взаимозависимые лица; понятие соглашения о ценообразовании для целей налогообложения; основы налогового контроля, порядок проведения контрольных мероприятий; порядок и сроки рассмотрения материалов налоговой проверки; производство по делам о налоговых правонарушениях.
наличие функциональных умений: принципы, методы, технологии и механизмы осуществления контроля (надзора);виды, назначение и технологии организации проверочных процедур; понятие единого реестра проверок, процедура его формирования; институт предварительной проверки жалобы и иной информации, поступившей в контрольно-надзорный орган; процедура организации проверки: порядок, этапы, инструменты проведения; ограничения при проведении проверочных процедур; меры, принимаемые по результатам проверки; плановые (рейдовые) осмотры; проведение плановых и внеплановых документарных проверок (обследований); формирование и ведение реестров, кадастров, регистров, перечней, каталогов, лицевых счетов для обеспечения контрольно-надзорных полномочий; осуществление контроля исполнения предписаний, решений и других распорядительных документов.

Квалификационные требования к умениям:
базовые умения: умение мыслить системно (стратегически); умение планировать, рационально использовать служебное время и достигать результата; коммуникативные умения; умение управлять изменениями; умение руководить подчиненными, эффективно планировать, организовывать работу и контролировать ее выполнение; умение оперативно принимать и реализовывать управленческие решения.

профессиональные умения: навыки делового письма, делового общения; умение эффективно и последовательно выполнять работу по взаимодействию с территориальными налоговыми органами и структурными подразделениями ФНС России; навыки по сбору и систематизации актуальной информации в установленной сфере деятельности, умение правильно расставлять приоритеты, адаптироваться к новой ситуации и принимать участие в решении возникающих проблем, видеть, поддерживать и применять новое, передовое; навыки владения компьютерной и другой оргтехникой, а также необходимым программным обеспечением; квалифицированное планирование и организация рабочих процессов; отбор налогоплательщиков для формирования плана выездных налоговых проверок; формирование плана проведения проверок полноты исчисления и уплаты налогов в связи с совершением сделок между взаимозависимыми лицами; подготовка материалов проверок полноты исчисления и уплаты налогов в связи с совершением сделок между взаимозависимыми лицами, в том числе заключения на письменные возражения налогоплательщика по акту проверки; расчет налога на добавленную стоимость; акцизов на подакцизные товары; налога на добычу полезных ископаемых; налога на прибыль; налога на игорный бизнес; водного налога; сборов за пользование объектами животного мира и объектами водных биологических ресурсов; регулярных платежей за пользование недрами; налогов, уплачиваемых в связи с применением специальных налоговых режимов; имущественных налогов; налога на доходы физических лиц; страховых взносов; составление акта об обнаружении фактов, свидетельствующих о нарушениях законодательства о налогах и сборах, подготовка проектов решений об обнаружении фактов, свидетельствующих о нарушениях законодательства о налогах и сборах; составление протокола об административном правонарушении.

функциональные умения: проведение плановых и внеплановых документарных проверок (обследований); формирование и ведение реестров, кадастров, регистров, перечней, каталогов, лицевых счетов для обеспечения контрольно-надзорных полномочий; осуществление контроля исполнения предписаний, решений и других распорядительных документов.

Должностные обязанности по должности государственного налогового инспектора отдела предпроверочного анализа и истребования документов: исполнять должностные обязанности в соответствии с должностным регламентом; выполнять работу по истребованию документов (информации) в соответствии со статьей 93.1 НК РФ; исполнять Поручения от налогового органа, проводящего налоговую проверку или дополнительные мероприятия налогового контроля, в ходе которых возникла необходимость в рамках проводимой проверки истребования документов (информации), касающейся деятельности проверяемого налогоплательщика, или получившего информацию вне рамок проведения налоговых проверок относительно конкретной сделки; автоматизированно формировать необходимые документы в рамках статьи 93.1 НК РФ (Требование, Решение, уведомление о продлении сроков предоставления документов, сопроводительное письмо об исполнении Поручения); формировать ФПД и контроль формирования очереди ФПД, содержащих сведения об указанных документах, и их передачу в МИ ФНС России по ЦОД; формировать запросы в СОАНД («Систему обслуживания архивного хранения налоговых документов») о предоставлении образов истребованных документов, истребованных ранее налоговыми органами, и получении их; описывать реквизиты истребованных документов в соответствии со СХИД (справочника ФНС России «Документы, подлежащие хранению в электронном хранилище, а также документы, полученные налоговыми органами при осуществлении налогового контроля», утвержденного приказом ФНС России от 21.10.2009 г. № ММ-7-2/517@); вести журнал движения ФПД, контролировать обмен информации через МИ ФНС России по ЦОД; проводить дистанционный контроль (оперативный самоконтроль) по соблюдению сроков исполнения поступивших из других налоговых органов поручений об истребовании документов (информации), касающейся деятельности налогоплательщиков; обеспечивать ведение информационных ресурсов в соответствии с технологией работы в системе ЭОД; направлять поручения об истребовании документов (информации) по конкретным сделкам и оформлять их результаты, в случае возникновения необходимости получения документов (информации) в ходе проведения предпроверочного анализа налогоплательщика и его контрагентов, вне рамок проведения налоговых проверок относительно конкретной сделки (в соответствии с п. 2 ст. 93.1 НК РФ); вести контроль по соблюдению налогового и административного законодательства, обеспечивать производство по делам о нарушениях налогового и административного законодательства, оформлять акты о нарушении законодательства о налогах и сборах в части ст.93.1.НК РФ и проекты решений по нарушениям, связанным с применением штрафных санкций в соответствии со ст.126 НК РФ, 129.1 НК РФ, составлять протоколы об административном правонарушении в соответствии со ст.15.6 КоАП РФ; вводить данные по актам и решениям о нарушении законодательства о налогах и сборах, а также протоколов об административных правонарушениях в соответствии с технологией работы в системе ЭОД; проводить допросы физических лиц вне рамок проведения налоговых проверок, в случае необходимости получения сведений в ходе проведения предпроверочного анализа налогоплательщика и его контрагентов; проводить предпроверочный анализ юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, в том числе находящихся в стадии ликвидации, реорганизации, миграции; проводить предпроверочный анализ данных финансово-хозяйственной деятельности налогоплательщиков с использованием сведений из внутренних и внешних источников, ФИР, ПК ВАИ, ПАК Аналитика, СПАРК и других информационных ресурсов, в том числе с учетом сведений, полученных налоговыми органами в соответствии с действующим законодательством или на основании соглашений по обмену информацией с контролирующими и правоохранительными органами, органами государственной власти и местного самоуправления, в т.ч. с построением схем и аналитических таблиц; осуществлять контроль за соблюдением законодательства о налогах и сборах, правильностью их исчисления, полнотой и своевременностью внесения в соответствующий бюджет государственных налоговых и других платежей, установленных законодательством Российской Федерации, местными органами государственной власти на местах в пределах своей компетенции и в соответствии с технологией работы в условиях использования системы ЭОД; оформлять результаты работы по планированию выездных налоговых проверок в соответствии с технологией работы в системе ЭОД, утвержденной Инструкцией РМ 11-2 и другими законодательными актами; готовить ответы на письменные запросы об истребовании информации от налоговых органов и сторонних организаций; проводить работу по получению информации о деятельности налогоплательщиков из внешних источников; проводить мониторинг и осуществлять анализ указанной информации в целях качественного и результативного проведения планирования выездных налоговых проверок; осуществлять взаимодействие с правоохранительными органами и иными контролирующими органами по предмету деятельности отдела; принимать участие в подготовке установленных форм отчетности, информаций и ответов на запросы УФНС России по Забайкальскому краю и иных налоговых органов; готовить ответы на письменные запросы налогоплательщиков по вопросам, входящим в компетенцию отдела; принимать участие в подготовке информационных материалов для руководства Инспекции по вопросам, находящимся в компетенции отдела; принимать участие в проведении техучебы в отделе; анализировать и систематизировать проблемы организации технологического процесса и оперативно информировать о выявлении проблем технолога отдела; поддерживать уровень квалификации, необходимый для надлежащего исполнения должностных обязанностей; не разглашать сведения, составляющие государственную и иную охраняемую федеральным законом тайну, а также сведения, ставшие известными в связи с исполнением должностных обязанностей; уведомлять работодателя, органы прокуратуры или другие государственные органы обо всех случаях обращения к нему каких-либо лиц в целях склонения его к совершению коррупционных правонарушений; уведомлять представителя нанимателя о намерении выполнять иную оплачиваемую работу; беречь государственное имущество, в том числе предоставленное для исполнения должностных обязанностей; соблюдать порядок работы со служебной информацией и документами; вести в установленном порядке делопроизводство, хранение документов отдела «Для служебного пользования»; соблюдать требования инструкций по охране труда и технике безопасности; еженедельно составлять отчет о проделанной работе; исполнять поручения (в т.ч. устные) начальника отдела предпроверочного анализа и истребования документов и его заместителя; соблюдать служебный распорядок, действующий в инспекции; обеспечивать ведение информационных ресурсов в соответствии с технологией работы в системе ЭОД; осуществлять иные функции, связанные с основными задачами отдела предпроверочного анализа и истребования документов.

В целях исполнения возложенных должностных обязанностей государственный налоговый инспектор имеет право на: обеспечение надлежащих организационно-технических условий, необходимых для исполнения должностных обязанностей; ознакомление с должностным регламентом и иными документами, определяющими его права и обязанности по замещаемой должности гражданской службы, критериями оценки эффективности исполнения должностных обязанностей, показателями результативности профессиональной служебной деятельности и условиями должностного роста; отдых, обеспечиваемый установлением нормальной продолжительности служебного времени, предоставлением выходных дней и нерабочих праздничных дней, а также ежегодных оплачиваемых основного и дополнительных отпусков; оплату труда и другие выплаты в соответствии с настоящим Федеральным законом, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и со служебным контрактом; получение в установленном порядке информации и материалов, необходимых для исполнения должностных обязанностей, а также на внесение предложений о совершенствовании деятельности государственного органа; доступ в установленном порядке к сведениям, составляющим государственную тайну, если исполнение должностных обязанностей связано с использованием таких сведений; доступ в установленном порядке в связи с исполнением должностных обязанностей в государственные органы, органы местного самоуправления, общественные объединения и иные организации; ознакомление с отзывами о его профессиональной служебной деятельности и другими документами до внесения их в его личное дело, материалами личного дела, а также на приобщение к личному делу его письменных объяснений и других документов и материалов; защиту сведений о гражданском служащем; должностной рост на конкурсной основе; профессиональную переподготовку, повышение квалификации и стажировку в порядке, установленном настоящим Федеральным законом и другими федеральными законами; членство в профессиональном союзе; рассмотрение индивидуальных служебных споров в соответствии с настоящим Федеральным законом и другими федеральными законами; проведение по его заявлению служебной проверки; защиту своих прав и законных интересов на гражданской службе, включая обжалование в суд их нарушения; медицинское страхование в соответствии с настоящим Федеральным законом и федеральным законом о медицинском страховании государственных служащих Российской Федерации; государственную защиту своих жизни и здоровья, жизни и здоровья членов своей семьи, а также принадлежащего ему имущества; государственное пенсионное обеспечение в соответствии с федеральным законом.

Государственный налоговый инспектор вправе с предварительным уведомлением представителя нанимателя выполнять иную оплачиваемую работу, если это не повлечет за собой конфликт интересов.
Государственный налоговый инспектор соблюдает Кодекс этики и служебного поведения гражданских служащих Федеральной налоговой службы, утвержденный приказом ФНС России от 11.04.2011 № ММВ-7-4/260@.
Государственный налоговый инспектор за неисполнение или ненадлежащее исполнение должностных обязанностей может быть привлечен к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Эффективность и результативность профессиональной служебной деятельности государственного налогового инспектора оценивается по следующим показателям: выполняемому объему работы и интенсивности труда, способности сохранять высокую работоспособность в экстремальных условиях, соблюдению служебной дисциплины; своевременности и оперативности выполнения поручений; качеству выполненной работы (подготовке документов в соответствии с установленными требованиями, полному и логичному изложению материала, юридически грамотному составлению документа, отсутствию стилистических и грамматических ошибок); профессиональной компетентности (знанию законодательных и иных нормативных правовых актов, широте профессионального кругозора, умению работать с документами); способности четко организовывать и планировать выполнение порученных заданий, умению рационально использовать рабочее время, расставлять приоритеты; творческому подходу к решению поставленных задач, активности и инициативе в освоении новых компьютерных и информационных технологий, способности быстро адаптироваться к новым условиям и требованиям; осознанию ответственности за последствия своих действий, принимаемых решений; качество и своевременность проведения процедуры истребования документов в рамках ст.93.1 НК РФ; достоверность анализа финансово-хозяйственных показателей деятельности налогоплательщиков; эффективность проведенного предпроверочного анализа налогоплательщиков; полнота использования сведений из внутренних и внешних источников; своевременность и качество оформленных актов о нарушении законодательства о налогах и сборах и проекты решений по нарушениям, связанным с применением штрафных санкций в соответствии со ст. 126, ст.129.1 НК РФ; своевременность и качество составленных протоколов об административном правонарушении в соответствии со ст.15.6 ГК РФ; своевременное и качественное выполнение заданий и указаний Управления ФНС России по Забайкальскому краю; своевременное и качественное выполнение заданий и указаний начальника отдела.

2. Документы предоставляются в течение 21 дня со дня размещения объявления на официальном сайте государственного органа в информационно - телекоммуникационной сети «Интернет». Время приема документов для участия в конкурсе с 08.15 до 17.00. Начало приема документов с 20 сентября 2018 г. по 10 октября 2018г.

3. Адрес места приёма документов: 672000, Чита, Бутина ул, 10, Межрайонной ИФНС России №2 по г. Чите, каб. № 201. Ответственный за приём документов – ведущий специалист-эксперт отдела кадров и безопасности Ю.С. Сульдина.

4. Гражданский служащий, изъявивший желание участвовать в конкурсе в Межрайонной ИФНС Росси № 2 по г. Чите, где он замещает должность гражданской службы, представляет в службу кадров заявление на имя представителя нанимателя.
Гражданский служащий, изъявивший желание участвовать в конкурсе, проводимом в ином государственном органе, представляет в этот государственный орган заявление на имя представителя нанимателя и заполненную, подписанную им и заверенную кадровой службой государственного органа, в котором он замещает должность гражданской службы, анкету по форме, утвержденной Правительством Российской Федерации от 26 мая 2005г. № 667-р (в редакции распоряжения Правительства РФ от 16 октября 2007г. № 1428-р, Постановления Правительства РФ от 05.03.2018г. № 227) с фотографией.

5. Гражданин, изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет в службу кадров следующие документы:
личное заявление;
заполненную и подписанную анкету по форме, утвержденной Правительством Российской Федерации, с фотографией;
копию паспорта или заменяющего его документа (подлинник соответствующего документа предъявляется лично по прибытии на конкурс);
документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию:
копию трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые) или иные документы, подтверждающие служебную (трудовую) деятельность, заверенные в установленном порядке;
копии документов о профессиональном образовании, а также по желанию гражданина (гражданского служащего) – о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровой службой по месту работы (службы);
документ об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или ее прохождению (форма № 001-ГС/у);
иные документы, предусмотренные федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации.

6. Предполагаемая дата проведения конкурса – 09 ноября 2018 года по адресу: 672000, Чита, Бутина ул. 10, Межрайонная ИФНС России №2 по г. Чите, каб. № 201.
Подведение итогов конкурса состоится на следующий день после окончания конкурса в 16.00 по тому же адресу.

7. Конкурсная комиссия находится по адресу: 672000, Чита, Бутина ул. 10, Межрайонная ИФНС России №2 по г. Чите, каб. № 201 телефон: 26-19-86.
Более полная информация о Межрайонной ИФНС России №2 по г. Чите краю на сайте: www.nalog.ru.

8. Конкурс заключается в оценке профессионального уровня претендентов на замещение вакантной должности гражданской службы, их соответствия установленным квалификационным требованиям к должности гражданской службы.
При проведении конкурса конкурсная комиссия оценивает кандидатов на основании представленных ими документов об образовании, прохождении гражданской или иной государственной службы, осуществлении другой трудовой деятельности, а также на основе индивидуального собеседования и тестирования по вопросам, связанным с выполнением должностных обязанностей по должности гражданской службы, на которую претендуют кандидаты.
Тестовые испытания кандидатов проводятся в письменной форме. Тест содержит не менее 40 и не более 60 вопросов. Тестирование считается пройденным, если кандидат правильно ответил на 70 и более процентов заданных вопросов.
При равном количестве набранных ответов участникам выдаются дополнительные тесты с фиксированием времени на ответы.
В целях повышения доступности для претендентов информации о применяемых в ходе конкурсов методах оценки, а также мотивации к самоподготовке и повышению профессионального уровня претендента он может пройти предварительный квалификационный тест вне рамок конкурса для самостоятельной оценки им своего профессионального уровня (далее – предварительный тест).
Предварительный тест включает в себя задания для оценки уровня владения претендентами государственным языком Российской Федерации (русским языком), знаниями основ Конституции Российской Федерации, законодательства Российской Федерации о государственной гражданской службе и о противодействии коррупции, знаниями и умениями в сфере информационно-коммуникационных технологий.
Предварительный тест размещается на официальном сайте федеральной государственной информационной системы «Единая информационная система управления кадровым составом государственной гражданской службы Российской Федерации», (на главной странице сайта http://gossluzhba.gov.ru в разделе «Образование» // «Тесты для самопроверки»), доступ претендентам для его прохождения предоставляется безвозмездно.

9. Победитель определяется по результатам проведения конкурса открытым голосованием простым большинством голосов членов конкурсной комиссии, присутствующих на заседании.
Победителем конкурса признается участник, успешно прошедший тестовые испытания и имеющий большее количество положительных выводов экспертов по результатам оценки профессиональных и личностных качеств.

10. Решение конкурсной комиссии принимается в отсутствие кандидата и является основанием для назначения его на вакантную должность гражданской службы, либо отказа в этом. Претендент (кандидат) на замещение должности гражданской службы вправе обжаловать решение конкурсной комиссии в соответствии с Федеральным законом «О государственной гражданской службе». Претендент (кандидат) на замещение вакантной должности гражданской службы, не допущенный к участию в конкурсе, вправе обжаловать это решение в соответствии с законодательством Российской Федерации.
По результатам конкурса издается приказ Межрайонной ИФНС России №2 по г. Чите о назначении победителя конкурса на вакантную должность гражданской службы и заключается служебный контракт с победителем конкурса.
Конкурсной комиссией может быть принято решение о включении в кадровый резерв Межрайонной ИФНС России №2 по г. Чите кандидата, не ставшего победителем конкурса на замещение вакантной должности гражданской службы. С согласия указанного лица издается ведомственный правовой акт о включении его в кадровый резерв этого органа для замещения должностей гражданской службы той же группы, к которой относилась вакантная должность гражданской службы.
Кандидатам, участвовавшим в конкурсе, о результатах конкурса направляется сообщение в письменной форме в 7-дневный срок со дня его завершения.
Информация о результатах конкурса размещается на официальном сайте государственного органа в информационно - телекоммуникационной сети «Интернет».

11. Документы претендентов на замещение вакантной должности гражданской службы, не допущенных к участию в конкурсе, и кандидатов, участвовавших в конкурсе, могут быть им возвращены по письменному заявлению в течение трех лет со дня завершения конкурса. До истечения этого срока документы хранятся в архиве государственного органа, после чего подлежат уничтожению.



Начальник Межрайонной
ИФНС России № 2 по г. Чите
Е.В. Ковальчук