ENG

Объявление о приёме документов для участия в конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации в Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 2 по г.Чите

Дата публикации: 08.02.2019 03:43

Межрайонная ИФНС России №2 по г. Чите (федеральный орган исполнительной власти) (672000, г. Чита, Бутина ул., 10. Телефакс: (3022) 26-76-22, Е- mail: i75360000@r75.nalog.ru) в лице начальника инспекции Ковальчук Елены Владимировны, действующего на основании Положения о Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 2 по г. Чите от 23 ноября 2015г. проводит конкурс на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы Межрайонной ИФНС России №2 по г. Чите: старшего государственного налогового инспектора отдела выездных проверок № 2, государственного налогового инспектора отдела регистрации, ведения реестра и обработки данных, специалиста-эксперта отдела регистрации, ведения реестров и обработки данных, старшего специалиста 2 разряда отдела камеральных проверок № 6.

К претендентам на замещение должности старшего государственного налогового инспектора отдела выездных проверок № 2 предъявляются:
Гражданский служащий, замещающий должность старшего государственного налогового инспектора, должен иметь высшее образование не ниже уровня бакалавриата.
Для замещения должности старшего государственного налогового инспектора не установлено требований к стажу гражданской службы или работы по специальности, направлению подготовки.

Квалификационные требования к умениям: знанием государственного языка Российской Федерации (русского языка); знаниями основ: Конституции Российской Федерации, Федерального закона от 27 июля 2004г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации»; Федерального закона от 27 мая 2003 г. №58-ФЗ «О системе государственной гражданской службы Российской Федерации»; Федерального закона от 25 декабря 2008г. № 273 –ФЗ «О противодействии коррупции»; знаниями и умениями в области информационно-коммуникационных технологий; общими и управленческими умениями, свидетельствующих о наличии необходимых профессиональных и личностных качеств (компетенций).

Наличие профессиональных умений: Налоговый кодекс Российской Федерации; Гражданский кодекс Российской Федерации; Федеральный закон от 27.07.2004 № 79 - ФЗ «О государственной гражданской службе»; Закон Российской Федерации от 21 марта 1991 г. № 943-1 «О налоговых органах Российской Федерации»; Указ Президента Российской Федерации от 11 августа 2016 г. №403 «Об Основных направлениях развития государственной гражданской службы Российской Федерации на 2016¬2018 годы»; постановление Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2004 г. № 506 «Об утверждении Положения о Федеральной налоговой службе»; приказ от 30 июня 2009 г. МВД России № 495 и ФНС России № ММ-7-2-347 «Об утверждении порядка взаимодействия органов внутренних дел и налоговых органов по предупреждению, выявлению и пресечению налоговых правонарушений и преступлений»; приказ ФНС России от 25 июля 2012 г. № ММВ-7-2/518@ «Об утверждении Порядка направления налоговым органом запросов в банк (оператору по переводу денежных средств) о наличии счетов (специальных банковских счетов) в банке и (или) об остатках денежных средств на счетах (специальных банковских счетах), о представлении выписок по операциям на счетах (специальных банковских счетах), справок об остатках электронных денежных средств и переводах электронных денежных средств организаций (индивидуальных предпринимателей, нотариусов, занимающихся частной практикой, адвокатов, учредивших адвокатские кабинеты) на бумажном носителе, а также форм соответствующих запросов»; приказ ФНС России от 25 июля 2012 г. № ММВ-7-2/520@ «Об утверждении Порядка представления в банки (операторам по переводу денежных средств) документов, используемых налоговыми органами при реализации своих полномочий в отношениях, регулируемых законодательством о налогах и сборах, и представления банками (операторами по переводу денежных средств) информации по запросам налоговых органов в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи»; приказ Минфина Российской Федерации № 20н, МНС Российской Федерации № ГБ-3-04/39 от 10 марта 1999 г. «Об утверждении Положения о порядке проведения инвентаризации имущества налогоплательщиков при налоговой проверке»; приказ ФНС России от 02 августа 2005 г. № САЭ-3-06/354@ Об утверждении Перечня должностных лиц налоговых органов Российской Федерации, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях»; приказ ФНС Российской Федерации от 17 февраля 2011 г. № ММВ-7-2/168@ «Об утверждении Порядка направления требования о представлении документов (информации) и порядка представления документов (информации) по требованию налогового органа в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи»; приказ ФНС России от 06 мая 2007 г. № ММ-3-06/281@ «Об утверждении рекомендуемых форм документов, используемых налоговыми органами при реализации своих полномочий в отношениях, регулируемых законодательством о налогах и сборах»; приказ ФНС России от 30 мая 2007 г. № ММ-3-06/333@ «Об утверждении Концепции системы планирования выездных налоговых проверок»; приказ ФНС России от 08 мая 2015 г. № ММВ-7-2/189@ «Об утверждении форм документов, предусмотренных Налоговым кодексом Российской Федерации и используемых налоговыми органами при реализации своих полномочий в отношениях, регулируемых законодательством о налогах и сборах, оснований и порядка продления срока проведения выездной налоговой проверки, порядка взаимодействия налоговых органов по выполнению поручений об истребовании документов, требований к составлению Акта налоговой проверки, требований к составлению Акта об обнаружении фактов, свидетельствующих о предусмотренных Налоговым кодексом Российской Федерации налоговых правонарушениях (за исключением налоговых правонарушений, дела о выявлении которых рассматриваются в порядке, установленном статьей 101 Налогового кодекса Российской Федерации)» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 28 мая 2015, регистрационный номер 37445).
Старший государственный налоговый инспектор должен знать иные нормативные правовые акты и служебные документы, регулирующие вопросы, связанные с областью и видом его профессиональной служебной деятельности.
Регламент организации налоговых органов при истребовании документов о налогоплательщике или информации о конкретных сделках №ММ-4-06/12 дсп от 22 марта 2007г.;Административный регламент Федеральной налоговой службы по исполнению государственной функции осуществления контроля и надзора за соблюдением законодательства о налогах и сборах; Приказ ФНС России от 14.05.2013 № ММВ-8-2/24 дсп «Об утверждении состава информационного ресурса «Допросы и осмотры» и Методических рекомендаций по его ведению»; Письмо ФНС России от 29.08.2016 № 4-5-11/0192@ «О направлении Памятки об уголовной ответственности»; Приказ ФНС России от 15.03.2011 № ММВ-7-4/202@ "О порядке уведомления государственными гражданскими служащими Федеральной налоговой службы представителя нанимателя (работодателя) о фактах обращения в целях склонения их к совершению коррупционных правонарушений, регистрации таких уведомлений и проверки содержащихся в них сведений".

Иные профессиональные умения: порядок и критерии отбора налогоплательщиков для формирования плана выездных налоговых проверок; понятие «налоговый контроль»; особенности проведения выездных налоговых проверок, в т.ч. консолидированной группы налогоплательщиков; порядок и сроки проведения выездных налоговых проверок; порядок и сроки рассмотрения материалов налоговой проверки; порядок осуществления мероприятий налогового контроля при проведении выездных налоговых проверок.

Наличие функциональных умений: навыки делового письма, делового общения; умение эффективно и последовательно выполнять работу по взаимодействию с территориальными налоговыми органами и структурными подразделениями ФНС России; навыки по сбору и систематизации актуальной информации в установленной сфере деятельности, умение правильно расставлять приоритеты, адаптироваться к новой ситуации и принимать участие в решении возникающих проблем, видеть, поддерживать и применять новое, передовое; навыки владения компьютерной и другой оргтехникой, а также необходимым программным обеспечением; квалифицированное планирование и организация рабочих процессов; анализ и обобщение информации; работа с законодательными и нормативными правовыми актами, применение их на практике; оперативное принятие и осуществление принятых решений; прогноз последствий принятых решений; эффективная организация взаимодействия с другими структурными подразделениями; создание эффективных взаимоотношений в коллективе; контроль исполнения данных поручений; правильное распределение рабочего времени; использование конструктивной критики; владение приемами межличностных отношений; соблюдение основных правил делового общения; предотвращение возникновения конфликтных ситуаций и/или их урегулирование; принципы, методы, технологии и механизмы осуществления контроля (надзора); виды, назначение и технологии организации проверочных процедур; понятие единого реестра проверок, процедура его формирования; процедура организации проверки: порядок, этапы, инструменты проведения; ограничения при проведении проверочных процедур; меры, принимаемые по результатам проверки; плановые (рейдовые) осмотры; основания проведения и особенности внеплановых проверок; проведение выездных проверок; осуществление контроля исполнения предписаний, решений и других распорядительных документов.

Должностные обязанности по должности старшего государственного налогового инспектора отдела выездных проверок № 2: систематически изучать налоговое законодательство, нормативные акты, инструктивные материалы по налогообложению; осуществлять контроль за соблюдением законодательства о налогах и сборах, правильностью их исчисления, полнотой и своевременностью внесения в соответствующий бюджет государственных налоговых и других платежей, установленных законодательством Российской Федерации, местными органами государственной власти на местах в пределах своей компетенции в соответствии с технологией работы в условиях использования системы ЭОД; проводить выездные налоговые проверки налогоплательщиков по вопросам соблюдения налогового законодательства в строгом соответствии с технологией работы в системе ЭОД, утвержденными Инструкциями на рабочие места и другими законодательными и нормативными актами; оформлять акты по результатам выездных налоговых проверок в строгом соответствии с законодательными и нормативными актами; участвовать в рассмотрении представленных налогоплательщиками возражений (объяснений) по актам выездных налоговых проверок; формировать и направлять запросы в соответствующие органы с целью получения недостающей информации о налогоплательщике, которая может быть использована при проведении проверки в соответствии с технологией работы в системе ЭОД, законодательными и нормативными актами; решать вопросы о привлечении к проведению выездной налоговой проверки сотрудников правоохранительных органов, формирование запросов в органы внутренних дел об участии их сотрудников в выездной налоговой проверке, выемке документов; направлять запросы в налоговые органы по мету нахождения филиалов (представительств) и иных обособленных подразделений о выделении должностных лиц для проведения проверки филиала (представительства) и иных обособленных подразделений (при проведении выездной налоговой проверки налогоплательщика-организации с одновременной проверкой филиалов (представительств) и иных обособленных подразделений); подготавливать и формировать проекты решений о проведении выездной налоговой проверки, формирование проектов решений о внесении дополнений (изменений) в ранее принятое решение (в случае если в период проведения выездной налоговой проверки возникли обстоятельства, вызывающие необходимость расширения и (или) изменения состава проверяющей группы); истребовать документы у налогоплательщиков (налоговых агентов) в соответствии с технологией работы в системе ЭОД, законодательными и нормативными актами; осуществлять производство выемки документов и предметов у налогоплательщика, документальное оформление выемки в соответствии с технологией работы в системе ЭОД, законодательными и нормативными актами; проводить осмотр (обследование) используемых налогоплательщиком для осуществления предпринимательской деятельности производственных, складских и иных помещений и территорий, используемых налогоплательщиком для извлечения дохода, либо связанных с содержанием объектов налогообложения, а также документов и предметов налогоплательщика в целях проверки достоверности данных, содержащихся в документах налогоплательщика, а также для выяснения иных существенных обстоятельств, имеющих значение для полноты проверки, оформлять результаты осмотра (обследования) в соответствии с технологией работы в системе ЭОД, законодательными и нормативными актами; составлять акты в случае воспрепятствования доступу на используемые для осуществления предпринимательской деятельности территории или в помещение налогоплательщика (кроме жилых помещений), а также отказа в обеспечении ознакомления с документами, связанными с исчислением и уплатой налогов; истребовать документы (информацию) о налогоплательщике или информацию о конкретных сделках у контрагентов или у иных лиц, располагающих документами (информацией), касающимися деятельности проверяемого налогоплательщика в соответствии с технологией работы в системе ЭОД, законодательными и нормативными актами; внесение сведения в Федеральный информационный ресурс «Истребование документов» в СЭОД в соответствии с приказом ФНС России от 01.03.2010 № ММ-7-6/89@; проводить допросы свидетелей, которым могут быть известны какие-либо обстоятельства, имеющие значение для осуществления налогового контроля; составление протоколов допроса (опроса) в соответствии с технологией работы в системе ЭОД, законодательными и нормативными актами; направлять материалы проверки в Следственное управление Следственного комитета Российской Федерации по Забайкальскому краю для решения вопроса о возбуждении уголовного дела по признакам преступлений, предусмотренных статьями 198, 199, 199.1, 199.2 Уголовного кодекса Российской Федерации; согласовывать с правовым отделом проекты решений по результатам проведенной проверки; вручать (направлять почтой в случае невозможности вручения) акты налоговых проверок и решений по результатам рассмотрения материалов налоговых проверок налогоплательщикам, а также в случаях, предусмотренных НК РФ, налоговых уведомлений и требований об уплате налогов; вести информационные ресурсы в соответствии с технологией работы в ЭОД; проводить полный и своевременный ввод начислений по результатам вынесенных решений по налоговым проверкам в карточки расчетов с бюджетом налогоплательщиков; полный и своевременный перенос доначисленных сумм по решениям, вступившим в силу, в КРСБ налогоплательщиков; передавать в правовой отдел материалы выездных налоговых проверок для обеспечения производства по делам о налоговых правонарушениях в соответствии с технологией работы в системе ЭОД, законодательными и нормативными актами; обеспечивать ведение информационных ресурсов в соответствии с технологией работы в системе ЭОД, вводить информацию (документы) в течение 1 рабочего дня в ПК СЭОД со дня составления (получения) документа (информации), участвовать в производстве по делам об административных правонарушениях (составление протоколов об административных правонарушениях) в соответствии с технологией работы в системе ЭОД, законодательными и нормативными актами; взаимодействовать с другими отделами Инспекции для осуществления поставленных задач; взаимодействовать с правоохранительными органами и иными контролирующими органами по предмету деятельности отдела; систематически изучать нормативных документов, инструктивных материалов; поддерживать уровень квалификации, необходимый для надлежащего исполнения должностных обязанностей; не разглашать сведения, составляющие государственную и иную охраняемую федеральным законом тайну, а также сведения, ставшие известными в связи с исполнением должностных обязанностей; бережно относиться к государственному имуществу, в том числе предоставленному для исполнения должностных обязанностей; соблюдать порядок работы со служебной информацией и документами; вести в установленном порядке делопроизводство, хранить документы отдела «Для служебного пользования»; соблюдать служебный распорядок, действующий в Инспекции; соблюдать требования Инструкции по охране труда и технике безопасности; в необходимых случаях осуществлять выезд в служебные командировки; самостоятельно изучать технологии работы в системе ЭОД; осуществлять иные функций, связанные с основными задачами отдела; знание закрепленных Инструкций на рабочие места (РМ) и режимы ПК СЭОД, а также нормативных правовых актов к ним; уведомлять представителя нанимателя (работодателя), органы прокуратуры или другие государственные органы обо всех случаях обращения к нему каких-либо лиц в целях склонения его к совершению коррупционных правонарушений; уведомлять представителя нанимателя о намерении выполнять иную оплачиваемую работу; исполнять должностные обязанности в соответствии с должностным регламентом; обеспечивать соблюдение сроков, установленных п.6 ст.100, п.1 ст.101 НК РФ; в соответствии с п.10 ст.101 НК РФ, положениями письма ФНС России от 19.12.2011 № АС-5-2/1501дсп@ в целях обеспечения возможности исполнения решения о привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения (отказе в привлечении к ответственности) подготавливать и согласовывать с правовым отделом проекты решений о принятии обеспечительных мер; проводить еженедельный дистанционный (оперативный) контроль сведений, вносимых в информационный ресурс «Выездные налоговые проверки» СЭОД инспекции; являясь руководителем выездной налоговой проверки координировать работу проверяющей группы, отвечать за результаты проверки, отдельные вопросы методологии, оформлять итоги проверки, еженедельно отчитываться о ходе проведения выездной налоговой проверки и решении проблемных вопросов в части налогообложения перед начальником отдела и (или) курирующим заместителем начальника инспекции.

В целях исполнения возложенных должностных обязанностях старший государственный налоговый инспектор отдела выездных проверок № 2 имеет право на: обеспечение надлежащих организационно-технических условий, необходимых для исполнения должностных обязанностей; ознакомление с должностным регламентом и иными документами, определяющими его права и обязанности по замещаемой должности гражданской службы, критериями оценки эффективности исполнения должностных обязанностей, показателями результативности профессиональной служебной деятельности и условиями должностного роста; отдых, обеспечиваемый установлением нормальной продолжительности служебного времени, предоставлением выходных дней и нерабочих праздничных дней, а также ежегодных оплачиваемых основного и дополнительных отпусков; оплату труда и другие выплаты в соответствии с настоящим Федеральным законом, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и со служебным контрактом; получение в установленном порядке информации и материалов, необходимых для исполнения должностных обязанностей, а также на внесение предложений о совершенствовании деятельности государственного органа; доступ в установленном порядке к сведениям, составляющим государственную тайну, если исполнение должностных обязанностей связано с использованием таких сведений; доступ в установленном порядке в связи с исполнением должностных обязанностей в государственные органы, органы местного самоуправления, общественные объединения и иные организации; ознакомление с отзывами о его профессиональной служебной деятельности и другими документами до внесения их в его личное дело, материалами личного дела, а также на приобщение к личному делу его письменных объяснений и других документов и материалов; защиту сведений о гражданском служащем; должностной рост на конкурсной основе; профессиональную переподготовку, повышение квалификации и стажировку в порядке, установленном настоящим Федеральным законом и другими федеральными законами; членство в профессиональном союзе; рассмотрение индивидуальных служебных споров в соответствии с настоящим Федеральным законом и другими федеральными законами; проведение по его заявлению служебной проверки; защиту своих прав и законных интересов на гражданской службе, включая обжалование в суд их нарушения; медицинское страхование в соответствии с настоящим Федеральным законом и федеральным законом о медицинском страховании государственных служащих Российской Федерации; государственную защиту своих жизни и здоровья, жизни и здоровья членов своей семьи, а также принадлежащего ему имущества; государственное пенсионное обеспечение в соответствии с федеральным законом.

Старший государственный налоговый инспектор осуществляет иные права и исполняет иные обязанности, предусмотренные законодательством Российской Федерации, Положением о Федеральной налоговой службе, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 30.09.2004 N 506 "Об утверждении Положения о Федеральной налоговой службе" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 40, ст. 3961; 2017, N 15 (ч. 1), ст. 2194), приказами (распоряжениями) ФНС России, Положением о Межрайонной ИФНС России № 2 по г. Чите, утвержденным руководителем УФНС России по Забайкальскому краю 23 ноября 2015г., положением об отделе выездных проверок №2, приказами (распоряжениями) ФНС России, приказами УФНС России по Забайкальскому краю, приказами инспекции, поручениями руководства инспекции.
Старший государственный налоговый инспектор вправе с предварительным уведомлением представителя нанимателя выполнять иную оплачиваемую работу, если это не повлечет за собой конфликт интересов.
Старший государственный налоговый инспектор соблюдает Кодекс этики и служебного поведения гражданских служащих Федеральной налоговой службы, утвержденный приказом ФНС России от 11.04.2011 № ММВ-7-4/260@.
Старший государственный налоговый инспектор за неисполнение или ненадлежащее исполнение должностных обязанностей может быть привлечен к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Эффективность и результативность профессиональной служебной деятельности старшего государственного налогового инспектора оценивается по следующим показателям: выполняемому объему работы и интенсивности труда, способности сохранять высокую работоспособность в экстремальных условиях, соблюдению служебной дисциплины; своевременности и оперативности выполнения поручений; качеству выполненной работы (подготовке документов в соответствии с установленными требованиями, полному и логичному изложению материала, юридически грамотному составлению документа, отсутствию стилистических и грамматических ошибок); профессиональной компетентности (знанию законодательных и иных нормативных правовых актов, широте профессионального кругозора, умению работать с документами); способности четко организовывать и планировать выполнение порученных заданий, умению рационально использовать рабочее время, расставлять приоритеты; творческому подходу к решению поставленных задач, активности и инициативе в освоении новых компьютерных и информационных технологий, способности быстро адаптироваться к новым условиям и требованиям; осознанию ответственности за последствия своих действий, принимаемых решений; рост сумм дополнительно начисленных платежей (в расчете на 1 результативную проверку); результативность выездных налоговых проверок; рост сумм убытков, уменьшенных по результатам проверки; рост сумм, по которым возбуждены уголовные дела; уменьшение продолжительности выездной проверки; рост сумм взысканных налогов; снижение задолженности по налоговым платежам, доначисленных в результате выездных проверок; полнота и актуальность ведения информационных ресурсов.

К претендентам на замещение должности государственного налогового инспектора отдела регистрации, ведения реестров и обработки данных предъявляются:
Гражданский служащий, замещающий должность государственного налогового инспектора, должен иметь высшее образование не ниже уровня бакалавриата.
Для замещения должности государственного налогового инспектора не установлено требований к стажу гражданской службы или работы по специальности, направлению подготовки.
Квалификационные требования к умениям: знанием государственного языка Российской Федерации (русского языка); знаниями основ: Конституции Российской Федерации, Федерального закона от 27 июля 2004г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации»; Федерального закона от 27 мая 2003 г. №58-ФЗ «О системе государственной гражданской службы Российской Федерации»; Федерального закона от 25 декабря 2008г. № 273 –ФЗ «О противодействии коррупции»; знаниями и умениями в области информационно-коммуникационных технологий; общими и управленческими умениями, свидетельствующих о наличии необходимых профессиональных и личностных качеств (компетенций).
Наличие профессиональных умений: Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая); Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30 декабря 2001г. № 195-ФЗ; Указ Президента Российской Федерации от 12 августа 2002 г. № 885 «Об утверждении общих принципов служебного поведения государственных служащих»; Федеральный закон от 08 августа 2001г. № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей»; Федеральный закон от 08 февраля 1998г. № 14-ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью»; Федеральный закон от 26 декабря 1995г. № 208-ФЗ «Об акционерных обществах»; Федеральный закон от 11 июня 2003г. № 74-ФЗ «О крестьянском (фермерском) хозяйстве»; Федерального закона от 27 июля 2010г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»; Федеральный закон от 24 июля 2007г. № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации»; Федеральный закон Российской Федерации от 6 апреля 2011 г. № 63-ФЗ «Об электронной подписи»; постановление Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2011г. № 1092 «О порядке представления в регистрирующий орган иными государственными органами сведений в электронной форме, необходимых для осуществления государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, а также для ведения единых государственных реестров юридических лиц и индивидуальных предпринимателей»; постановление Правительства Российской Федерации от 19 мая 2014г. № 462 «О размере платы за предоставление содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц и Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей сведений и документов, и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации»; постановление Правительства Российской Федерации от 3 июля 2014г. № 615 «Об установлении размера платы за предоставление сведений из реестра дисквалифицированных лиц, а также об изменении и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации»; постановление Правительства Российской Федерации от 27 сентября 2011 г. №797 «О взаимодействии между многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления»; постановление Правительства Российской Федерации от 12 декабря 2012 г. №284 «Об оценке гражданами эффективности деятельности руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти (их структурных подразделений) и территориальных органов государственных внебюджетных фондов (их региональных отделений) с учётом качества предоставления ими государственных услуг, а также о применении результатов указанной оценки как основания для принятия решений о досрочном прекращении исполнения соответствующими руководителями своих должностных обязанностей».
Государственный налоговый инспектор должен знать иные нормативные правовые акты и служебные документы, регулирующие вопросы, связанные с областью и видом его профессиональной служебной деятельности: приказ Минфина России от 30 сентября 2016 г. N 169н «Об утверждении Административного регламента предоставления Федеральной налоговой службой государственной услуги по государственной регистрации юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств» приказ Минфина России от 30 декабря 2014г. № 177н «Об утверждении Административного регламента предоставления Федеральной налоговой службой государственной услуги по предоставлению заинтересованным лицам сведений, содержащихся в реестре дисквалифицированных лиц»; приказ Минфина России от 15 января 2015г. № 5н «Об утверждении Административного регламента предоставления Федеральной налоговой службой государственной услуги по предоставлению сведений и документов, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц и Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей»; приказ ФНС России от 25 января 2012г. № ММВ-7-6/25@ «Об утверждении форм и требований к оформлению документов, представляемых в регистрирующий орган при государственной регистрации юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств»; приказ ФНС России от 12 сентября 2016 г. N ММВ-7-14/481@ «Об утверждении формы и содержания документа, подтверждающего факт внесения записи в Единый государственный реестр юридических лиц или Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей признании утратившими силу отдельных приказов и отдельных положений приказов федеральной налоговой службы»; приказ ФНС России от 31 декабря 2014г. № НД-7-14/700@ «Об утверждении порядка предоставления сведений, содержащихся в реестре дисквалифицированных лиц, форм выписки из реестра дисквалифицированных лиц и справки об отсутствии запрашиваемой информации»; приказ ФНС России от 12 августа 2011г. № ЯК-7-6/489@ «Об утверждении Порядка направления в регистрирующий орган при государственной регистрации юридических лиц, крестьянских (фермерских) хозяйств и физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая единый портал государственных и муниципальных услуг».
Иные профессиональные умения: порядок государственной регистрации юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств; порядок формирования и ведения Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ); порядок формирования и ведения Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (ЕГРИП); порядок предоставления сведений, содержащихся в ЕГРЮЛ, ЕГРИП, реестре дисквалифицированных лиц; навыки делового письма, делового общения; умение эффективно и последовательно выполнять работу по взаимодействию с территориальными налоговыми органами и структурными подразделениями ФНС России; умение мыслить системно (стратегически), планировать, рационально использовать служебное время и достигать результата; работа с законодательными и нормативными правовыми актами, применение их на практике; навыки владения компьютерной и другой оргтехникой, а также необходимым программным обеспечением; квалифицированное планирование и организация рабочих процессов; владение приемами межличностных отношений; предотвращение возникновения конфликтных ситуаций и/или их урегулирование; осуществлять государственную регистрацию юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и фермерских хозяйств (КФК); ведение федеральных информационных ресурсов – ЕГРЮЛ, ЕГРИП, а также реестра дисквалифицированных лиц и предоставления содержащихся в них сведений; учет сведений, содержащихся в ЕГРЮЛ, ЕГРИП, реестре дисквалифицированных лиц.

Наличие функциональных умений: предоставление государственных услуг; принципы предоставления государственных услуг; требования к предоставлению государственных услуг; порядок предоставления государственных услуг в электронной форме; права заявителей при получении государственных услуг; обязанности государственных органов, предоставляющих государственные услуги; предоставление информации из реестров, баз данных, выдача справок, выписок, документов, разъяснений и сведений; выдача документов по результатам предоставления государственной услуги; проведение консультаций.

Должностные обязанности по должности государственного налогового инспектора отдела регистрации, ведения реестров и обработки данных: осуществлять прием и выдачу документов заявителям; осуществлять прием заявлений и выдачу документов заинтересованным лицам; обеспечить ведение информационных ресурсов в соответствии с технологией работы в системе АИС «Налог-3»; осуществлять контроль за правильностью и полнотой ведения информационного ресурса АИС «Налог-3»; осуществлять ежедневный самоконтроль за сроками и актуальностью введенной информации в информационные ресурсы; формировать и оформлять документы; взаимодействовать с отраслевыми отделами по вопросам государственной регистрации; формировать ответы на запросы по предоставлению сведений из ЕГРЮЛ, ЕГРИП по запросам правоохранительных, судебных и иных органов; осуществлять государственную регистрацию юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (в том числе с использованием Интернет – технологий); проводить контрольные мероприятия (проверки), предусмотренные при проведении государственной регистрации; подготавливать письма, информации по вопросам государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей; изучать инструкции и режимы ПК АИС «Налог-3», а также нормативно - правовые акты, судебную практику по вопросам необходимым для исполнения должностных обязанностей; исполнять должностные обязанности в соответствии с должностным регламентом; выполнять дополнительные поручения начальника отдела и его заместителей; не разглашать государственную и налоговую тайны, иную информацию, ставшую ему известной в связи с исполнением должностных обязанностей; поддерживать уровень квалификации, необходимый для надлежащего исполнения должностных обязанностей; соблюдать служебный распорядок дня установленный в инспекции; соблюдать нормы, правила и инструкции по охране труда, технике безопасности и противопожарным мероприятиям; вести в установленном порядке делопроизводство, хранение документов отдела «Для служебного пользования»; уведомлять представителя нанимателя (работодателя), органы прокуратуры или другие государственные органы обо всех случаях обращения к нему каких либо лиц в целях склонения его к совершению коррупционных правонарушений; уведомлять представителя нанимателя о намерении выполнять иную оплачиваемую работу; осуществлять иные функции, связанные с основными задачами отдела.

В целях исполнения возложенных должностных обязанностей государственный налоговый инспектор имеет право: обеспечение надлежащих организационно-технических условий, необходимых для исполнения должностных обязанностей; ознакомление с должностным регламентом и иными документами, определяющими его права и обязанности по замещаемой должности гражданской службы, критериями оценки эффективности исполнения должностных обязанностей, показателями результативности профессиональной служебной деятельности и условиями должностного роста; отдых, обеспечиваемый установлением нормальной продолжительности служебного времени, предоставлением выходных дней и нерабочих праздничных дней, а также ежегодных оплачиваемых основного и дополнительных отпусков; оплату труда и другие выплаты в соответствии с настоящим Федеральным законом, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и со служебным контрактом; получение в установленном порядке информации и материалов, необходимых для исполнения должностных обязанностей, а также на внесение предложений о совершенствовании деятельности государственного органа; доступ в установленном порядке к сведениям, составляющим государственную тайну, если исполнение должностных обязанностей связано с использованием таких сведений; доступ в установленном порядке в связи с исполнением должностных обязанностей в государственные органы, органы местного самоуправления, общественные объединения и иные организации; ознакомление с отзывами о его профессиональной служебной деятельности и другими документами до внесения их в его личное дело, материалами личного дела, а также на приобщение к личному делу его письменных объяснений и других документов и материалов; защиту сведений о гражданском служащем; должностной рост на конкурсной основе; профессиональную переподготовку, повышение квалификации и стажировку в порядке, установленном настоящим Федеральным законом и другими федеральными законами; членство в профессиональном союзе; рассмотрение индивидуальных служебных споров в соответствии с настоящим Федеральным законом и другими федеральными законами; проведение по его заявлению служебной проверки; защиту своих прав и законных интересов на гражданской службе, включая обжалование в суд их нарушения; медицинское страхование в соответствии с настоящим Федеральным законом и федеральным законом о медицинском страховании государственных служащих Российской Федерации; государственную защиту своих жизни и здоровья, жизни и здоровья членов своей семьи, а также принадлежащего ему имущества; государственное пенсионное обеспечение в соответствии с федеральным законом.
Государственный налоговый инспектор вправе с предварительным уведомлением представителя нанимателя выполнять иную оплачиваемую работу, если это не повлечет за собой конфликт интересов.
Государственный налоговый инспектор соблюдает Кодекс этики и служебного поведения гражданских служащих Федеральной налоговой службы, утвержденный приказом ФНС России от 11.04.2011 № ММВ-7-4/260@.
Государственный налоговый инспектор за неисполнение или ненадлежащее исполнение должностных обязанностей может быть привлечен к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Эффективность и результативность профессиональной служебной деятельности государственного налогового инспектора оценивается по следующим показателям: выполняемому объему работы и интенсивности труда, способности сохранять высокую работоспособность в экстремальных условиях, соблюдению служебной дисциплины; своевременности и оперативности выполнения поручений; качеству выполненной работы (подготовке документов в соответствии с установленными требованиями, полному и логичному изложению материала, юридически грамотному составлению документа, отсутствию стилистических и грамматических ошибок); профессиональной компетентности (знанию законодательных и иных нормативных правовых актов, широте профессионального кругозора, умению работать с документами); способности четко организовывать и планировать выполнение порученных заданий, умению радикально использовать рабочее время, расставлять приоритеты; творческому подходу к решению поставленных задач, активности и инициативе в освоении новых компьютерных и информационных технологий, способности быстро адаптироваться к новым условиям и требованиям; осознанию ответственности за последствия своих действий; увеличение статистических показателей; ведение информационных ресурсов ЕГРЮЛ/ЕГРИП в актуальном состоянии; увеличение доли заявителей, положительно оценивающих качество работы регистрирующих (налоговых) органов; количество граждан и организаций, обратившихся за оказанием услуг с использованием Интернет – технологий; полнота и своевременность применения мер административной ответственности; своевременность исправления ошибок допущенных регистрирующим органом при внесении сведений в Единые государственные реестры; снижение задолженности по налоговым платежам, подлежащей списанию (показатели работы по исключению из ЕГРЮЛ недействующих юридических лиц).
К претендентам на замещение должности специалиста-эксперта отдела регистрации, ведения реестров и обработки данных предъявляются:
Гражданский служащий, замещающий должность специалиста-эксперта, должен иметь высшее образование не ниже уровня бакалавриата.

Для замещения должности специалиста-эксперта не установлено требований к стажу гражданской службы или работы по специальности, направлению подготовки.

Квалификационные требования к умениям: знанием государственного языка Российской Федерации (русского языка); знаниями основ: Конституции Российской Федерации, Федерального закона от 27 июля 2004г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации»; Федерального закона от 27 мая 2003 г. №58-ФЗ «О системе государственной гражданской службы Российской Федерации»; Федерального закона от 25 декабря 2008г. № 273 –ФЗ «О противодействии коррупции»; знаниями и умениями в области информационно-коммуникационных технологий; общими и управленческими умениями, свидетельствующих о наличии необходимых профессиональных и личностных качеств (компетенций).

Наличие профессиональных умений: Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая); Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30 декабря 2001г. № 195-ФЗ; Указ Президента Российской Федерации от 12 августа 2002 г. № 885 «Об утверждении общих принципов служебного поведения государственных служащих»; Федеральный закон от 08 августа 2001г. № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей»; Федеральный закон от 08 февраля 1998г. № 14-ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью»; Федеральный закон от 26 декабря 1995г. № 208-ФЗ «Об акционерных обществах»; Федеральный закон от 11 июня 2003г. № 74-ФЗ «О крестьянском (фермерском) хозяйстве»; Федерального закона от 27 июля 2010г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»; Федеральный закон от 24 июля 2007г. № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации»; Федеральный закон Российской Федерации от 6 апреля 2011 г. № 63-ФЗ «Об электронной подписи»; постановление Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2011г. № 1092 «О порядке представления в регистрирующий орган иными государственными органами сведений в электронной форме, необходимых для осуществления государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, а также для ведения единых государственных реестров юридических лиц и индивидуальных предпринимателей»; постановление Правительства Российской Федерации от 19 мая 2014г. № 462 «О размере платы за предоставление содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц и Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей сведений и документов, и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации»; постановление Правительства Российской Федерации от 03 июля 2014г. № 615 «Об установлении размера платы за предоставление сведений из реестра дисквалифицированных лиц, а также об изменении и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации»; постановление Правительства Российской Федерации от 27 сентября 2011 г. №797 «О взаимодействии между многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления»; постановление Правительства Российской Федерации от 12 декабря 2012 г. №284 «Об оценке гражданами эффективности деятельности руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти (их структурных подразделений) и территориальных органов государственных внебюджетных фондов (их региональных отделений) с учётом качества предоставления ими государственных услуг, а также о применении результатов указанной оценки как основания для принятия решений о досрочном прекращении исполнения соответствующими руководителями своих должностных обязанностей».
Специалист-эксперт должен знать иные нормативные правовые акты и служебные документы, регулирующие вопросы, связанные с областью и видом его профессиональной служебной деятельности.
Приказ Минфина России от 30 сентября 2016 г. N 169н «Об утверждении Административного регламента предоставления Федеральной налоговой службой государственной услуги по государственной регистрации юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств»; приказ Минфина России от 30 декабря 2014г. № 177н «Об утверждении Административного регламента предоставления Федеральной налоговой службой государственной услуги по предоставлению заинтересованным лицам сведений, содержащихся в реестре дисквалифицированных лиц»; приказ Минфина России от 15 января 2015г. № 5н «Об утверждении Административного регламента предоставления Федеральной налоговой службой государственной услуги по предоставлению сведений и документов, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц и Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей»; приказ ФНС России от 25 января 2012г. № ММВ-7-6/25@ «Об утверждении форм и требований к оформлению документов, представляемых в регистрирующий орган при государственной регистрации юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств»; приказ ФНС России от 12 сентября 2016 г. N ММВ-7-14/481@ «Об утверждении формы и содержания документа, подтверждающего факт внесения записи в Единый государственный реестр юридических лиц или Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей признании утратившими силу отдельных приказов и отдельных положений приказов федеральной налоговой службы»; приказ ФНС России от 31 декабря 2014г. № НД-7-14/700@ «Об утверждении порядка предоставления сведений, содержащихся в реестре дисквалифицированных лиц, форм выписки из реестра дисквалифицированных лиц и справки об отсутствии запрашиваемой информации»; приказ ФНС России от 12 августа 2011г. № ЯК-7-6/489@ «Об утверждении Порядка направления в регистрирующий орган при государственной регистрации юридических лиц, крестьянских (фермерских) хозяйств и физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая единый портал государственных и муниципальных услуг».

Иные профессиональные умения: порядок государственной регистрации юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств; порядок формирования и ведения Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ); порядок формирования и ведения Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (ЕГРИП); порядок предоставления сведений, содержащихся в ЕГРЮЛ, ЕГРИП, реестре дисквалифицированных лиц.
Наличие функциональных умений: навыки делового письма, делового общения; умение эффективно и последовательно выполнять работу по взаимодействию с территориальными налоговыми органами и структурными подразделениями ФНС России; умение мыслить системно (стратегически), планировать, рационально использовать служебное время и достигать результата; работа с законодательными и нормативными правовыми актами, применение их на практике; навыки владения компьютерной и другой оргтехникой, а также необходимым программным обеспечением; квалифицированное планирование и организация рабочих процессов; владение приемами межличностных отношений; предотвращение возникновения конфликтных ситуаций и/или их урегулирование; осуществлять государственную регистрацию юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и фермерских хозяйств (КФК); ведение федеральных информационных ресурсов – ЕГРЮЛ, ЕГРИП, а также реестра дисквалифицированных лиц и предоставления содержащихся в них сведений; учет сведений, содержащихся в ЕГРЮЛ, ЕГРИП, реестре дисквалифицированных лиц.
Должностные обязанности по должности специалиста-эксперта отдела регистрации, ведения реестров и обработки данных: осуществлять прием заявлений и выдачу документов заявителям, заинтересованным лицам; формировать и оформлять документы; обеспечить ведение информационных ресурсов в соответствии с технологией работы в системе АИС «Налог-3»; осуществлять контроль за правильностью и полнотой ведения информационного ресурса АИС «Налог-3»; изучать инструкции и режимы ПК АИС «Налог-3»; осуществлять ежедневный самоконтроль за сроками и актуальностью введенной информации в информационные ресурсы; взаимодействовать с отраслевыми отделами по вопросам государственной регистрации; формировать ответы на запросы по предоставлению сведений из ЕГРЮЛ, ЕГРИП по запросам правоохранительных, судебных и иных органов; осуществлять государственную регистрацию юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (в том числе с использованием Интернет – технологий); подготавливать письма, информации по вопросам государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей; изучать нормативно - правовые акты, судебную практику по вопросам необходимым для исполнения должностных обязанностей; исполнять должностные обязанности в соответствии с должностным регламентом; выполнять дополнительные поручения начальника отдела и его заместителей; не разглашать государственную и налоговую тайны, иную информацию, ставшую ему известной в связи с исполнением должностных обязанностей; поддерживать уровень квалификации, необходимый для надлежащего исполнения должностных обязанностей; соблюдать служебный распорядок дня, установленный в инспекции; соблюдать нормы, правила и инструкции по охране труда, технике безопасности и противопожарным мероприятиям; вести в установленном порядке делопроизводство, хранение документов отдела «Для служебного пользования»; уведомлять представителя нанимателя (работодателя), органы прокуратуры или другие государственные органы обо всех случаях обращения к нему каких либо лиц в целях склонения его к совершению коррупционных правонарушений; уведомлять представителя нанимателя о намерении выполнять иную оплачиваемую работу; осуществлять иные функции, связанные с основными задачами отдела.

В целях исполнения возложенных должностных обязанностях специалист-эксперт отдела регистрации, ведения реестров и обработки данных имеет право на: обеспечение надлежащих организационно-технических условий, необходимых для исполнения должностных обязанностей; ознакомление с должностным регламентом и иными документами, определяющими его права и обязанности по замещаемой должности гражданской службы, критериями оценки эффективности исполнения должностных обязанностей, показателями результативности профессиональной служебной деятельности и условиями должностного роста; отдых, обеспечиваемый установлением нормальной продолжительности служебного времени, предоставлением выходных дней и нерабочих праздничных дней, а также ежегодных оплачиваемых основного и дополнительных отпусков; оплату труда и другие выплаты в соответствии с настоящим Федеральным законом, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и со служебным контрактом; получение в установленном порядке информации и материалов, необходимых для исполнения должностных обязанностей, а также на внесение предложений о совершенствовании деятельности государственного органа; доступ в установленном порядке к сведениям, составляющим государственную тайну, если исполнение должностных обязанностей связано с использованием таких сведений; доступ в установленном порядке в связи с исполнением должностных обязанностей в государственные органы, органы местного самоуправления, общественные объединения и иные организации; ознакомление с отзывами о его профессиональной служебной деятельности и другими документами до внесения их в его личное дело, материалами личного дела, а также на приобщение к личному делу его письменных объяснений и других документов и материалов; защиту сведений о гражданском служащем; должностной рост на конкурсной основе; профессиональную переподготовку, повышение квалификации и стажировку в порядке, установленном настоящим Федеральным законом и другими федеральными законами; членство в профессиональном союзе; рассмотрение индивидуальных служебных споров в соответствии с настоящим Федеральным законом и другими федеральными законами; проведение по его заявлению служебной проверки; защиту своих прав и законных интересов на гражданской службе, включая обжалование в суд их нарушения; медицинское страхование в соответствии с настоящим Федеральным законом и федеральным законом о медицинском страховании государственных служащих Российской Федерации; государственную защиту своих жизни и здоровья, жизни и здоровья членов своей семьи, а также принадлежащего ему имущества; государственное пенсионное обеспечение в соответствии с федеральным законом.
Специалист - эксперт осуществляет иные права и исполняет иные обязанности, предусмотренные законодательством Российской Федерации, Положением о Федеральной налоговой службе, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 30.09.2004 N 506 "Об утверждении Положения о Федеральной налоговой службе" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 40, ст. 3961; 2017, N 15 (ч. 1), ст. 2194), приказами (распоряжениями) ФНС России, Положением о Межрайонной ИФНС России № 2 по г. Чите, утвержденным руководителем УФНС России по Забайкальскому краю 23 ноября 2015г., положением об отделе регистрации, ведения реестров и обработки, приказами (распоряжениями) ФНС России, приказами УФНС России по Забайкальскому краю, приказами инспекции, поручениями руководства инспекции.
Специалист-эксперт вправе с предварительным уведомлением представителя нанимателя выполнять иную оплачиваемую работу, если это не повлечет за собой конфликт интересов.
Специалист-эксперт соблюдает Кодекс этики и служебного поведения гражданских служащих Федеральной налоговой службы, утвержденный приказом ФНС России от 11.04.2011 № ММВ-7-4/260@.
Специалист-эксперт за неисполнение или ненадлежащее исполнение должностных обязанностей может быть привлечен к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Эффективность и результативность профессиональной служебной деятельности специалиста-эксперта оценивается по следующим показателям: выполняемому объему работы и интенсивности труда, соблюдению служебной дисциплины; своевременности и оперативности выполнения поручений; качеству выполненной работы; способности выполнять должностные функции самостоятельно, без помощи руководителя; способности четко организовывать и планировать выполнение порученных заданий, умению рационально использовать рабочее время, расставлять приоритеты; творческому подходу к решению поставленных задач, активности и инициативе в освоении новых компьютерных и информационных технологий, способности быстро адаптироваться к новым условиям и требованиям; осознанию ответственности за последствия своих действий, принимаемых решений; отсутствие жалоб; увеличение доли заявителей, положительно оценивающих качество работы регистрирующего (налогового) органа; количество граждан и организаций, обратившихся за оказанием услуг с использованием Интернет – технологий; своевременность исправления ошибок допущенных регистрирующим органом при внесении сведений в Единые государственные реестры; ведение информационных ресурсов ЕГР в актуальном состоянии.

К претендентам на замещение должности старшего специалиста 2 разряда отдела камеральных проверок № 6 предъявляются:
Гражданский служащий, замещающий должность старшего специалиста 2 разряда должен иметь профессиональное образование.
Для замещения должности старшего специалиста 2 разряда не установлено требований к стажу гражданской службы или работы по специальности, направлению подготовки.

Квалификационные требования к умениям: знанием государственного языка Российской Федерации (русского языка); знаниями основ: Конституции Российской Федерации, Федерального закона от 27 июля 2004г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации»; Федерального закона от 27 мая 2003 г. №58-ФЗ «О системе государственной гражданской службы Российской Федерации»; Федерального закона от 25 декабря 2008г. № 273 –ФЗ «О противодействии коррупции»; знаниями и умениями в области информационно-коммуникационных технологий; общими и управленческими умениями, свидетельствующих о наличии необходимых профессиональных и личностных качеств (компетенций).

Наличие профессиональных умений: Земельный кодекс Российской Федерации (Глава X. «Плата за землю и оценка земли»); Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая: Глава 28. «Транспортный налог»; Глава 30. «Налог на имущество организаций»; Глава 31. «Земельный налог»; Глава 32. «Налог на имущество физических лиц»); приказ Минфина России от 13 октября 2003 г. № 91н «Об утверждении Методических указаний по бухгалтерскому учету основных средств»; приказ Минфина России от 16 декабря 2010 г. № 174н «Об утверждении плана счетов бухгалтерского учета бюджетных организаций и Инструкции по его применению»; приказ ФНС России от 17 сентября 2007 г. № ММ-3-09/536@ «Об утверждении форм сведений, предусмотренных статьей 85 Налогового кодекса Российской Федерации»; приказ Минфина Российской Федерации от 5 ноября 2009 г. № 114н «Об утверждении Порядка постановки на учет, снятия с учета в налоговых органах российских организаций по месту нахождения их обособленных подразделений, принадлежащих им недвижимого имущества и (или) транспортных средств, физических лиц - граждан Российской Федерации, а также индивидуальных предпринимателей, применяющих упрощенную систему налогообложения на основе патента»; приказ ФНС России от 22 февраля 2012 г. № ММВ-7-11/109@ «Об утверждении состава реквизитов информационного ресурса «Справочная информация о ставках и льготах по имущественным налогам»; приказ ФНС России от 18 декабря 2012 г. № ММВ-7-11/973@ «Об утверждении формы и формата представления сведений о воздушных судах и об их владельцах, порядка заполнения формы, а также о внесении изменений в приложение 8 к приказу ФНС России от 17 сентября 2007 г. № ММ-3-09/536@»; приказ ФНС России от 12 ноября 2014 г. № ММВ-7-11/578 «Об утверждении формы и формата представления сведений о маломерных судах и об их владельцах, а также порядка заполнения формы и о внесении изменений в приказ ФНС России от 17 сентября 2007 г. № ММ-3-09/536@»; приказ ФНС России от 26 ноября 2014 г. № ММВ-7-11/598@ «Об утверждении формы и формата представления сообщения и наличии объектов недвижимого имущества и (или) транспортных средств, признаваемых объектами налогообложения по соответствующим налогам, уплачиваемым физическими лицами, а также порядка заполнения формы и порядка представления сообщения в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи»; приказ ФНС России от 13 июля 2015 г. № ММВ-7-11/280@ «Об утверждении формы уведомления о выбранных объектах налогообложения, в отношении которых предоставляется налоговая льгота по налогу на имущество физических лиц»; приказ ФНС России от 7 сентября 2016 г. № ММВ-7-11/477@ «Об утверждении формы налогового уведомления»; приказ ФНС России от 5 декабря 2016 г. № ММВ-7-21/668@ «Об утверждении формы и формата представления налоговой декларации по транспортному налогу в электронном виде и порядка ее заполнения»; приказ ФНС России от 31 марта 2017 г. № ММВ-7-21/271@ «Об утверждении форм и форматов представления налоговой декларации по налогу на имущество организаций и налогового расчета по авансовому платежу по налогу на имущество организаций в электронной форме и порядков их заполнения»; приказ ФНС России от 10 апреля 2017 г. № ММВ-7-21/302@«Об утверждении формы, формата представления сведений о недвижимом имуществе, зарегистрированных правах на недвижимое имущество и сделках с ним и о владельцах недвижимого имущества, а также порядка заполнения формы и признании утратившими силу отдельных положений приказа Федеральной налоговой службы от 13 января 2011 г. № ММВ-7-11/11@»; приказ ФНС России от 10 мая 2017 г. № ММВ-7-21/347@ «Об утверждении формы и формата представления налоговой декларации по земельному налогу в электронной форме и порядка ее заполнения, а также признании утратившим силу приказа Федеральной налоговой службы от 28 октября 2011 г. № ММВ-7-11/696@»; приказ ФНС России от 15 ноября 2017 г. № ММВ-7-21/930@ «Об утверждении Рекомендуемого формата представления уведомления о выбранных объектах налогообложения, в отношении которых предоставляется налоговая льгота по налогу на имущество физических лиц, в электронной форме и о признании утратившим силу приказа ФНС России от 10 сентября 2015 г. № ММВ-7-6/388@»; приказ ФНС России от 27 ноября 2017 г. № ММВ-7-1/984@ «Об утверждении форм статистической налоговой отчетности Федеральной налоговой службы на 2018 год, формируемой в разрезе муниципальных образований субъектов Российской Федерации»; приказ ФНС России от 14 ноября 2017 г. № ММВ-7-21/897@ «Об утверждении формы заявления о предоставлении налоговой льготы по транспортному налогу, земельному налогу, налогу на имущество физических лиц, порядка ее заполнения и формата представления заявления о предоставлении налоговой льготы в электронной форме».

Старший специалист 2 разряда должен знать иные нормативные правовые акты и служебные документы, регулирующие вопросы, связанные с областью и видом его профессиональной служебной деятельности.
Проведение камеральных налоговых проверок; проведение мониторингов информационных ресурсов по вопросам полноты и правильности исчисления транспортного налога, земельного налога, налога на имущество физических лиц; порядок предоставления государственных услуг в электронной форме; рассмотрение запросов, ходатайств, уведомлений, жалоб; проведение консультаций; выдача разрешений, заключений, направлений и других документов по результатам предоставления государственной услуги; рассмотрение запросов, уведомлений, обращений налогоплательщиков и подведомственных инспекций; прием и согласование документации, заявок, заявлений; предоставление информации баз данных, выдача справок, выписок, документов, разъяснений и сведений;

Иные профессиональные умения: практика применения законодательства Российской Федерации о налогах и сборах в служебной деятельности; порядок исчисления уплаты транспортного налога, земельного налога, налога на имущество физических лиц.

Наличие функциональных умений: проведение камеральных налоговых проверок; проведение мониторингов информационных ресурсов по вопросам полноты и правильности исчисления транспортного налога, земельного налога, налога на имущество физических лиц; порядок предоставления государственных услуг в электронной форме; рассмотрение запросов, ходатайств, уведомлений, жалоб; проведение консультаций; выдача разрешений, заключений, направлений и других документов по результатам предоставления государственной услуги; рассмотрение запросов, уведомлений, обращений налогоплательщиков и подведомственных инспекций; прием и согласование документации, заявок, заявлений; предоставление информации баз данных, выдача справок, выписок, документов, разъяснений и сведений.

Должностные обязанности по должности старшего специалиста 2 разряда отдела камеральных проверок № 6: обеспечивать решение возложенных на отдел задач; исполнять должностные обязанности в соответствии с должностным регламентом; систематически изучать налоговое законодательство, нормативные акты, инструктивные материалы по налогообложению; поддерживать уровень квалификации, необходимый для надлежащего исполнения должностных обязанностей; обеспечивать правильность исчисления, своевременность и полноту уплаты гражданами налога на имущество физических лиц, земельного и транспортного налогов; анализировать лицевые счета налогоплательщиков по имущественным налогам; консультировать граждан по налогу на имущество, землю, транспорт; обеспечивать своевременную передачу сформированных уведомлений на уплату имущественных налогов в отдел общего и хозяйственного обеспечения для их дальнейшей рассылки гражданам; нести персональную ответственность за осуществление внутреннего контроля; осуществлять проверку поступающей информации и иных документов, служащих основанием для исчисления и уплаты имущественных налогов физическим лицам; обеспечивать в рамках компетенции отдела организационное и информационное взаимодействие с другими подразделениями инспекции; своевременно рассматривать и готовить ответы на письма, заявления и жалобы физических лиц; при исполнении должностных обязанностей соблюдать права и законные интересы граждан и организаций; обладать навыками работы на ЕПГУ; давать консультации о возможностях и преимуществах получения государственных услуг в электронной форме; самостоятельно изучать режимы автоматизированной информационной системы АИС «НАЛОГ-3»; осуществлять контроль ведения информационных ресурсов по налогам на имущество, землю, транспорт физических лиц в АИС «НАЛОГ-3»; оперативно информировать ответственного технолога о возникших проблемах по установке и эксплуатации версий программного обеспечения; организовывать работу по уменьшению недоимки по контролируемым отделом налогам; выполнять задания, поручения начальника отдела (заместителя начальника отдела), руководства инспекции; своевременно и качественно оформлять материалы по служебным запискам отделов Инспекции; не разглашать сведения, составляющие государственную и иную охраняемую федеральным законом тайну, а также сведения, ставшие известными в связи с исполнением должностных обязанностей; участвовать в проведении семинаров с налогоплательщиками; осуществлять прием налогоплательщиков, в установленном порядке рассматривать их заявления, обращения по закрепленным вопросам; не разглашать сведения, ставшие известными в связи с исполнением должностных обязанностей, в том числе сведения, касающиеся частной жизни и здоровья граждан или затрагивающие их честь и достоинство; подготавливать предложения начальнику отдела по любым вопросам, относящимся к компетенции деятельности отдела; участвовать в подготовке материалов для информирования налогоплательщиков через СМИ по вопросам применения законодательства; соблюдать порядок работы со служебной информацией и документами; вести в установленном порядке делопроизводство, обеспечивать хранение документов отдела «Для служебного пользования»; соблюдать служебный распорядок, действующий в Инспекции; соблюдать ограничения, не нарушать запреты, которые установлены законодательством Российской Федерации для государственных гражданских служащих; уведомлять представителя нанимателя, органы прокуратуры или другие государственные органы обо всех случаях обращения к нему каких-либо лиц в целях склонения его к совершению коррупционных правонарушений; уведомлять представителя нанимателя о выполнении иной оплачиваемой работе; сообщать представителю нанимателя о личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая может привести к конфликту интересов, принимать меры по предотвращению такого конфликта; не совершать поступки, порочащие честь и достоинство государственного служащего; соблюдать правила и нормы охраны труда и техники безопасности; беречь государственное имущество, в том числе предоставленное ему для исполнения должностных обязанностей, обеспечивать его целевое использование; обеспечивать соблюдение налоговой и иной охраняемой законом тайны в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами; осуществлять иные функции, предусмотренные Налоговым кодексом Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации по направлению деятельности отдела.

В целях исполнения возложенных должностных обязанностях старший специалист 2 разряда отдела камеральных проверок № 6 имеет право на: обеспечение надлежащих организационно-технических условий, необходимых для исполнения должностных обязанностей; ознакомление с должностным регламентом и иными документами, определяющими его права и обязанности по замещаемой должности гражданской службы, критериями оценки эффективности исполнения должностных обязанностей, показателями результативности профессиональной служебной деятельности и условиями должностного роста; отдых, обеспечиваемый установлением нормальной продолжительности служебного времени, предоставлением выходных дней и нерабочих праздничных дней, а также ежегодных оплачиваемых основного и дополнительных отпусков; оплату труда и другие выплаты в соответствии с настоящим Федеральным законом, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и со служебным контрактом; получение в установленном порядке информации и материалов, необходимых для исполнения должностных обязанностей, а также на внесение предложений о совершенствовании деятельности государственного органа; доступ в установленном порядке к сведениям, составляющим государственную тайну, если исполнение должностных обязанностей связано с использованием таких сведений; доступ в установленном порядке в связи с исполнением должностных обязанностей в государственные органы, органы местного самоуправления, общественные объединения и иные организации; ознакомление с отзывами о его профессиональной служебной деятельности и другими документами до внесения их в его личное дело, материалами личного дела, а также на приобщение к личному делу его письменных объяснений и других документов и материалов; защиту сведений о гражданском служащем; должностной рост на конкурсной основе; профессиональную переподготовку, повышение квалификации и стажировку в порядке, установленном настоящим Федеральным законом и другими федеральными законами; членство в профессиональном союзе; рассмотрение индивидуальных служебных споров в соответствии с настоящим Федеральным законом и другими федеральными законами; проведение по его заявлению служебной проверки; защиту своих прав и законных интересов на гражданской службе, включая обжалование в суд их нарушения; медицинское страхование в соответствии с настоящим Федеральным законом и федеральным законом о медицинском страховании государственных служащих Российской Федерации; государственную защиту своих жизни и здоровья, жизни и здоровья членов своей семьи, а также принадлежащего ему имущества; государственное пенсионное обеспечение в соответствии с федеральным законом; защиту своих персональных данных.
Старший специалист 2 разряда осуществляет иные права и исполняет иные обязанности, предусмотренные законодательством Российской Федерации, Положением о Федеральной налоговой службе, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 30.09.2004 N 506 "Об утверждении Положения о Федеральной налоговой службе" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 40, ст. 3961; 2017, N 15 (ч. 1), ст. 2194), приказами (распоряжениями) ФНС России, Положением о Межрайонной ИФНС России № 2 по г. Чите, утвержденным руководителем УФНС России по Забайкальскому краю 23 ноября 2015г., положением об отделе камеральных проверок №6, приказами (распоряжениями) ФНС России, приказами УФНС России по Забайкальскому краю, приказами инспекции, поручениями руководства инспекции.
Старший специалист 2 разряда вправе с предварительным уведомлением представителя нанимателя выполнять иную оплачиваемую работу, если это не повлечет за собой конфликт интересов.
Старший специалист 2 разряда соблюдает Кодекс этики и служебного поведения гражданских служащих Федеральной налоговой службы, утвержденный приказом ФНС России от 11.04.2011 № ММВ-7-4/260@.
Старший специалист 2 разряда за неисполнение или ненадлежащее исполнение должностных обязанностей может быть привлечен к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Эффективность и результативность профессиональной служебной деятельности старшего специалиста 2 разряда оценивается по следующим показателям: выполняемому объему работы и интенсивности труда, способности сохранять высокую работоспособность в экстремальных условиях, соблюдению служебной дисциплины; своевременности и оперативности выполнения поручений; качеству выполненной работы (подготовке документов в соответствии с установленными требованиями, полному и логичному изложению материала, юридически грамотному составлению документа, отсутствию стилистических и грамматических ошибок); профессиональной компетентности (знанию законодательных и иных нормативных правовых актов, широте профессионального кругозора, умению работать с документами); способности четко организовывать и планировать выполнение порученных заданий, умению рационально использовать рабочее время, расставлять приоритеты; творческому подходу к решению поставленных задач, активности и инициативе в освоении новых компьютерных и информационных технологий, способности быстро адаптироваться к новым условиям и требованиям; осознанию ответственности за последствия своих действий, принимаемых решений; результаты работы отдела (отсутствие ошибок по приему сведений из регистрирующих органов, полнота и правильность исчисления имущественных налогов, количество поступающих заявлений от налогоплательщиков, процент собираемости имущественных налогов по истечению срока уплаты имущественных налогов); полнота и актуальность ведения информационных ресурсов; соблюдение установленного времени ожидания налогоплательщиками (не более 15 минут); отсутствие нарушений сроков ответов на запросы, заявления налогоплательщиков, в том числе, представленных через интернет - сервис «Личный кабинет физического лица»; отсутствие жалоб налогоплательщиков, отрицательных отзывов по предоставлению государственных услуг; увеличение доли налогоплательщиков, использующих интернет - ресурс «Личный кабинет физического лица»; увеличение доли налогоплательщиков, положительно оценивающих качество работы налоговых органов.

2. Документы предоставляются в течение 21 дня со дня размещения объявления на официальном сайте государственного органа в информационно - телекоммуникационной сети «Интернет». Время приема документов для участия в конкурсе с 08.15 до 17.00. Начало приема документов с 08 февраля 2019 г. по 28 февраля 2019г.

3. Адрес места приёма документов: 672000, Чита, Бутина ул, 10, Межрайонной ИФНС России №2 по г. Чите, каб. № 201. Ответственный за приём документов – ведущий специалист-эксперт отдела кадров и безопасности Ю.С. Сульдина.

4. Гражданский служащий, изъявивший желание участвовать в конкурсе в Межрайонной ИФНС Росси № 2 по г. Чите, где он замещает должность гражданской службы, представляет в службу кадров заявление на имя представителя нанимателя.
Гражданский служащий, изъявивший желание участвовать в конкурсе, проводимом в ином государственном органе, представляет в этот государственный орган заявление на имя представителя нанимателя и заполненную, подписанную им и заверенную кадровой службой государственного органа, в котором он замещает должность гражданской службы, анкету по форме, утвержденной Правительством Российской Федерации от 26 мая 2005г. № 667-р (в редакции распоряжения Правительства РФ от 16 октября 2007г. № 1428-р, Постановления Правительства РФ от 05.03.2018г. № 227) с фотографией.

5. Гражданин, изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет в службу кадров следующие документы:
личное заявление;
заполненную и подписанную анкету по форме, утвержденной Правительством Российской Федерации, с фотографией;
копию паспорта или заменяющего его документа (подлинник соответствующего документа предъявляется лично по прибытии на конкурс);
документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию:
копию трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые) или иные документы, подтверждающие служебную (трудовую) деятельность, заверенные в установленном порядке;
копии документов о профессиональном образовании, а также по желанию гражданина (гражданского служащего) – о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровой службой по месту работы (службы);
документ об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или ее прохождению (форма № 001-ГС/у);
иные документы, предусмотренные федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации.

6. Предполагаемая дата проведения конкурса – 29 марта 2019 года по адресу: 672000, Чита, Бутина ул. 10, Межрайонная ИФНС России №2 по г. Чите, каб. № 201.
Подведение итогов конкурса состоится на следующий день после окончания конкурса в 16.00 по тому же адресу.

7. Конкурсная комиссия находится по адресу: 672000, Чита, Бутина ул. 10, Межрайонная ИФНС России №2 по г. Чите, каб. № 201 телефон: 26-19-86.
Более полная информация о Межрайонной ИФНС России №2 по г. Чите краю на сайте: www.nalog.ru.

8. Конкурс заключается в оценке профессионального уровня претендентов на замещение вакантной должности гражданской службы, их соответствия установленным квалификационным требованиям к должности гражданской службы.
При проведении конкурса конкурсная комиссия оценивает кандидатов на основании представленных ими документов об образовании, прохождении гражданской или иной государственной службы, осуществлении другой трудовой деятельности, а также на основе индивидуального собеседования и тестирования по вопросам, связанным с выполнением должностных обязанностей по должности гражданской службы, на которую претендуют кандидаты.
При оценке профессиональных и личностных качеств кандидатов конкурсная комиссия исходит из соответствующих квалификационных требований к должности гражданской службы, на замещение которой проводится конкурс, и других положений должностной регламента, связанных с исполнением обязанностей по этой должности, а также иных положений, установленных законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе.
Оценка профессиональных и личностных качеств кандидатов на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации будет осуществляться методом тестового испытания в письменной форме и индивидуального собеседования. Тестовые испытания кандидатов проводятся в письменной форме. Тест содержит не менее 40 и не более 60 вопросов. Тестирование считается пройденным, если кандидат правильно ответил на 70 и более процентов заданных вопросов.
Тест составляется на основе перечня вопросов и должен обеспечивать проверку знаний участником конкурса: - Конституции Российской Федерации и федеральных законов; - законодательства Российской Федерации о государственной гражданской службе; - Типового регламента взаимодействия федеральных органов исполнительной власти, - административных регламентов Федеральной налоговой службы, инструкции по делопроизводству; - должностного регламента по планируемой к замещению должности государственной гражданской службы; - знание государственной языка Российской Федерации – русского языка; - нормативных актов по налоговому администрированию и другие. При выполнении кандидатами конкурсных заданий и проведения заседания конкурсной комиссии проводить видеозапись соответствующих конкурсных процедур. При равном количестве набранных ответов участникам выдаются дополнительные тесты с фиксированием времени на ответы.
В целях повышения доступности для претендентов информации о применяемых в ходе конкурсов методах оценки, а также мотивации к самоподготовке и повышению профессионального уровня претендента он может пройти предварительный квалификационный тест вне рамок конкурса для самостоятельной оценки им своего профессионального уровня (далее – предварительный тест).
Предварительный тест включает в себя задания для оценки уровня владения претендентами государственным языком Российской Федерации (русским языком), знаниями основ Конституции Российской Федерации, законодательства Российской Федерации о государственной гражданской службе и о противодействии коррупции, знаниями и умениями в сфере информационно-коммуникационных технологий.
Предварительный тест размещается на официальном сайте федеральной государственной информационной системы «Единая информационная система управления кадровым составом государственной гражданской службы Российской Федерации», (на главной странице сайта http://gossluzhba.gov.ru в разделе «Образование» // «Тесты для самопроверки»), доступ претендентам для его прохождения предоставляется безвозмездно.

9. Победитель определяется по результатам проведения конкурса открытым голосованием простым большинством голосов членов конкурсной комиссии, присутствующих на заседании.
Победителем конкурса признается участник, успешно прошедший тестовые испытания и имеющий большее количество положительных выводов экспертов по результатам оценки профессиональных и личностных качеств.

10. Решение конкурсной комиссии принимается в отсутствие кандидата и является основанием для назначения его на вакантную должность гражданской службы, либо отказа в этом. Претендент (кандидат) на замещение должности гражданской службы вправе обжаловать решение конкурсной комиссии в соответствии с Федеральным законом «О государственной гражданской службе». Претендент (кандидат) на замещение вакантной должности гражданской службы, не допущенный к участию в конкурсе, вправе обжаловать это решение в соответствии с законодательством Российской Федерации.
По результатам конкурса издается приказ Межрайонной ИФНС России №2 по г. Чите о назначении победителя конкурса на вакантную должность гражданской службы и заключается служебный контракт с победителем конкурса.
Конкурсной комиссией может быть принято решение о включении в кадровый резерв Межрайонной ИФНС России №2 по г. Чите кандидата, не ставшего победителем конкурса на замещение вакантной должности гражданской службы. С согласия указанного лица издается ведомственный правовой акт о включении его в кадровый резерв этого органа для замещения должностей гражданской службы той же группы, к которой относилась вакантная должность гражданской службы.
Кандидатам, участвовавшим в конкурсе, о результатах конкурса направляется сообщение в письменной форме в 7-дневный срок со дня его завершения.
Информация о результатах конкурса размещается на официальном сайте государственного органа в информационно - телекоммуникационной сети «Интернет».

11. Документы претендентов на замещение вакантной должности гражданской службы, не допущенных к участию в конкурсе, и кандидатов, участвовавших в конкурсе, могут быть им возвращены по письменному заявлению в течение трех лет со дня завершения конкурса. До истечения этого срока документы хранятся в архиве государственного органа, после чего подлежат уничтожению.



Начальник Межрайонной
ИФНС России № 2 по г. Чите
Е.В. Ковальчук