ENG

Объявление о приёме документов для участия в конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации в Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 2 по г.Чите

Дата публикации: 10.10.2019 13:37

Межрайонная ИФНС России №2 по г. Чите (федеральный орган исполнительной власти) (672000, Чита, Бутина ул., 10. Телефакс: (3022) 26-76-22, Е- mail: i75360000@r75.nalog.ru) в лице начальника инспекции Ковальчук Елены Владимировны, действующего на основании Положения о Межрайонной ИФНС России №2 по г. Чите от 11.02.2019г., проводит конкурс на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы: главного государственного налогового инспектора контрольно-аналитического отдела, старшего государственного налогового инспектора отдела работы с налогоплательщиками.

1. К претендентам на замещение должности главного государственного налогового инспектора контрольно-аналитического отдела предъявляются:

К претендентам на замещение вакантной должности предъявляются:
Квалификационные требования к уровню профессионального образования, необходимого для исполнения должностных обязанностей: высшее образование.

Квалификационные требования к стажу гражданской службы (государственной службы иных видов) или стажу (опыту) работы по специальности, необходимому для исполнения должностных обязанностей: без предъявления требований к стажу.

Квалификационные требования к знаниям:
Наличие базовых знаний: государственного языка Российской Федерации (русского языка); основ Конституции Российской Федерации, Федерального закона от 27 мая 2003 г. № 58-ФЗ «О системе государственной службы Российской Федерации», Федерального закона от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», Федерального закона от 25 декабря 2008г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции»; знаний в области информационно-коммуникационных технологий.
Наличие профессиональных знаний:
В сфере законодательства Российской Федерации: налоговый кодекс Российской Федерации; гражданский кодекс Российской Федерации; кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях; уголовно-процессуальный кодекс Российской Федерации (статьи 44, 140, 141, 144, 145); уголовный кодекс Российской Федерации (статьи 198 - 199.2); Федеральный закон от 27.07.2004 № 79 - ФЗ «О государственной гражданской службе»; Закон Российской Федерации от 21 марта 1991 г. № 943-1 «О налоговых органах Российской Федерации»; Указ Президента Российской Федерации от 11 августа 2016 г. №403 «Об Основных направлениях развития государственной гражданской службы Российской Федерации на 2016¬2018 годы»; Постановление Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2004 г. № 506 «Об утверждении Положения о Федеральной налоговой службе»; Приказ от 30 июня 2009 г. МВД России № 495 и ФНС России № ММ-7-2-347 «Об утверждении порядка взаимодействия органов внутренних дел и налоговых органов по предупреждению, выявлению и пресечению налоговых правонарушений и преступлений»; приказ ФНС России от 25 июля 2012 г. № ММВ-7-2/518@ «Об утверждении Порядка направления налоговым органом запросов в банк (оператору по переводу денежных средств) о наличии счетов (специальных банковских счетов) в банке и (или) об остатках денежных средств на счетах (специальных банковских счетах), о представлении выписок по операциям на счетах (специальных банковских счетах), справок об остатках электронных денежных средств и переводах электронных денежных средств организаций (индивидуальных предпринимателей, нотариусов, занимающихся частной практикой, адвокатов, учредивших адвокатские кабинеты) на бумажном носителе, а также форм соответствующих запросов»; приказ ФНС России от 10 февраля 2017 г. № ММВ-7-15/176@ «О вводе в промышленную эксплуатацию программного обеспечения, реализующего автоматизацию перекрестных проверок по функциям камеральной налоговой проверки налоговых деклараций по НДС на основе сведений из книг покупок, книг продаж и журналов учета выставленных и полученных счетов-фактур»; письмо ФНС России от 16 июля 2013 г. № АС-4-2/12705 «О рекомендациях по проведению камеральных налоговых проверок»; приказ Минфина Российской Федерации № 20н, МНС Российской Федерации № ГБ-3-04/39 от 10 марта 1999 г. «Об утверждении Положения о порядке проведения инвентаризации имущества налогоплательщиков при налоговой проверке»; приказ ФНС России от 02 августа 2005 г. № САЭ-3-06/354@ Об утверждении Перечня должностных лиц налоговых органов Российской Федерации, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях»; приказ ФНС Российской Федерации от 17 февраля 2011 г. № ММВ-7-2/168@ «Об утверждении Порядка направления требования о представлении документов (информации) и порядка представления документов (информации) по требованию налогового органа в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи»; приказ ФНС России от 06 мая 2007 г. № ММ-3-06/281@ «Об утверждении рекомендуемых форм документов, используемых налоговыми органами при реализации своих полномочий в отношениях, регулируемых законодательством о налогах и сборах»; приказ ФНС России от 30 мая 2007 г. № ММ-3-06/333@ «Об утверждении Концепции системы планирования выездных налоговых проверок»; приказ ФНС России от 08 мая 2015 г. № ММВ-7-2/189@ «Об утверждении форм документов, предусмотренных Налоговым кодексом Российской Федерации и используемых налоговыми органами при реализации своих полномочий в отношениях, регулируемых законодательством о налогах и сборах, оснований и порядка продления срока проведения выездной налоговой проверки, порядка взаимодействия налоговых органов по выполнению поручений об истребовании документов, требований к составлению Акта налоговой проверки, требований к составлению Акта об обнаружении фактов, свидетельствующих о предусмотренных Налоговым кодексом Российской Федерации налоговых правонарушениях (за исключением налоговых правонарушений, дела о выявлении которых рассматриваются в порядке, установленном статьей 101 Налогового кодекса Российской Федерации)»; приказ МНС России от 17 ноября 2003 г. N БГ-3-06/627@ "Об утверждении единых требований к формированию информационных ресурсов по камеральным и выездным налоговым проверкам"; приказ ФНС России от 15 июля 2013 г. N ММВ-7-3/239@ "О проведении пилотного проекта программного обеспечения, реализующего функции задачи "Автоматизированная система контроля за возмещением НДС"; приказ Минфина России от 2 июля 2012 г. N 99н "Административный регламент Федеральной налоговой службы по предоставлению государственной услуги по бесплатному информированию (в том числе в письменной форме) налогоплательщиков, плательщиков сборов и налоговых агентов о действующих налогах и сборах, законодательстве о налогах и сборах и принятых в соответствии с ним нормативных правовых актах, порядке исчисления и уплаты налогов и сборов, правах и обязанностях налогоплательщиков, плательщиков сборов и налоговых агентов, полномочиях налоговых органов и их должностных лиц, а также по приему налоговых деклараций (расчетов)"; Регламент организации налоговых органов при истребовании документов о налогоплательщике или информации о конкретных сделках, №ММ-4-06/12 дсп от 22 марта 2007г.; приказ ФНС России от 14.05.2013 № ММВ-8-2/24 дсп «Об утверждении состава информационного ресурса «Допросы и осмотры» и Методических рекомендаций по его ведению»; Постановление Правительства Российской Федерации от 26 декабря 2011 г. № 1137 "О формах и правилах заполнения (ведения) документов, применяемых при расчетах по налогу на добавленную стоимость"; приказ ФНС России от 29 октября 2014 г. N ММВ-7-3/558@ "Об утверждении формы налоговой декларации по налогу на добавленную стоимость, порядка ее заполнения, а также формата представления налоговой декларации по налогу на добавленную стоимость в электронной форме"; приказ ФНС России от 25 июля 2012 г. № ММВ-7-2/520@ «Об утверждении представления в банки (операторам по переводу денежных средств) документов, используемых налоговыми органами при реализации своих полномочий в отношениях, регулируемых законодательством о налогах и сборах, и представления банками (операторами по переводу денежных средств) информации по запросам налоговых органов в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи»; письмо ФНС России от 29.08.2016 № 4-5-11/0192@ «О направлении Памятки об уголовной ответственности»; приказ ФНС России от 15.03.2011 № ММВ-7-4/202@ "О порядке уведомления государственными гражданскими служащими Федеральной налоговой службы представителя нанимателя (работодателя) о фактах обращения в целях склонения их к совершению коррупционных правонарушений, регистрации таких уведомлений и проверки содержащихся в них сведений"; Федеральный закон от 26 октября 2002 г. N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)"; Федеральный закон от 10 декабря 2003 г. N 173-ФЗ "О валютном регулировании и валютном контроле"; Федеральный закон от 22 мая 2003 г. N 54-ФЗ "О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт"; Федеральный закон от 6 декабря 2011 г. N 402-ФЗ "О бухгалтерском учете"; Федеральный закон от 8 августа 2001 г. N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей"; Федеральный закон от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля"; Федеральный закон от 4 мая 2011 г. N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности"; временный порядок заключения договора поручительства для целей п. 2.1 ст. 176 НК РФ. И (или) п. 2.2 ст. 184 НК РФ», письмо ФНС России от 30.06.2017 № СД-4-3/12690@; Постановление ВАС № 57 от 30.07.2013 «О некоторых вопросах возникающих при применении Арбитражными судами части 1 НК РФ»; Письмо ФНС России № ЕД-5-2/307дсп@от 12.02.2018 «О направлении рекомендаций по планированию и подготовке выездных налоговых проверок»; Письмо ФНС России № ЕД-5-2/2395дсп@ от 10.08.2018 «О направлении Регламента взаимодействия налоговых органов при отработке расхождений контрольно-аналитическими отделами»; письмо ФНС России № КЧ-5-18/2391дсп@ от 09.08.2018 «О взаимодействии структурных подразделений территориальных налоговых органов в целях устранения нарушений законодательства о налогах и сборах». Главный государственный налоговый инспектор должен знать иные нормативные правовые акты и служебные документы, регулирующие вопросы, связанные с областью и видом его профессиональной служебной деятельности.

Иные профессиональные знания: основы экономики, финансов и кредита, бухгалтерского и налогового учета; основы налогообложения; общие положения о налоговом контроле; принципы формирования бюджетной системы Российской Федерации; принципы формирования налоговой системы Российской Федерации; порядок проведения мероприятий налогового контроля; принципы налогового администрирования; практика применения законодательства Российской Федерации о налогах и сборах в служебной деятельности; порядок и сроки проведения камеральных проверок; требования к составлению акта камеральной проверки; основы финансовых отношений и кредитных отношений; судебно-арбитражная практика в части выездных и камеральных проверок; схемы ухода от налогов; порядок определения налогооблагаемой базы; порядок и критерии отбора налогоплательщиков для формирования плана выездных налоговых проверок; понятие «налоговый контроль»; особенности проведения выездных налоговых проверок, в т.ч. консолидированной группы налогоплательщиков; порядок и сроки проведения выездных налоговых проверок; порядок и сроки рассмотрения материалов налоговой проверки; порядок осуществления мероприятий налогового контроля при проведении выездных налоговых проверок.

Наличие функциональных знаний: методы, технологии и механизмы осуществления контроля (надзора); виды, назначение и технологии организации проверочных процедур; понятие единого реестра проверок, процедура его формирования; институт предварительной проверки жалобы и иной информации, поступившей в контрольно-надзорный орган; процедура организации проверки: порядок, этапы, инструменты проведения; ограничения при проведении проверочных процедур; меры, принимаемые по результатам проверки; плановые (рейдовые) осмотры; основания проведения и особенности внеплановых проверок.
Наличие базовых умений: умение мыслить системно (стратегически); умение планировать, рационально использовать служебное время и достигать результата; коммуникативные умения; умение управлять изменениями; эффективно планировать, организовывать работу и контролировать ее выполнение; умение оперативно принимать и реализовывать управленческие решения.

Наличие профессиональных умений: навыки делового письма, делового общения; умение эффективно и последовательно выполнять работу по взаимодействию с территориальными налоговыми органами и структурными подразделениями ФНС России; навыки по сбору и систематизации актуальной информации, в установленной сфере деятельности, умение правильно расставлять приоритеты, адаптироваться к новой ситуации и принимать участие в решении возникающих проблем, видеть, поддерживать и применять новое, передовое; навыки владения компьютерной и другой оргтехникой, а также необходимым программным обеспечением; квалифицированное планирование и организация рабочих процессов; составление акта по результатам проведения камеральной налоговой проверки, акта об обнаружении фактов, свидетельствующих о нарушениях законодательства о налогах и сборах. Оформление результатов камеральных налоговых проверок в соответствии с порядком и соблюдением сроков, подготовка проектов решений по результатам проведения камеральной налоговой проверки, решений об обнаружении фактов, свидетельствующих о нарушениях законодательства о налогах и сборах. Составление протокола об административном правонарушении, направление материалов в суд.
Осуществление налогового мониторинга и анализа показателей поступления администрируемых доходов по секторам экономики и видам экономической деятельности в увязке с показателями их развития. Проведение налогового мониторинга адекватности уплаты налогов показателям финансово-экономической деятельности налогоплательщиков по основным секторам экономики и видам деятельности. Разработка и уточнение среднеотраслевых индикаторов, характеризующих эффективный уровень уплаты налогов налогоплательщиками. Расчетно-экономическая деятельность в сфере налога на добавленную стоимость. Анализ факторов, влияющих на динамику показателей налоговой базы и поступлений администрируемых доходов. Практика применения законодательства Российской Федерации о налогах и сборах. Отбор налогоплательщиков для формирования плана выездных налоговых проверок; организация и проведение выездной налоговой проверки, а также рассмотрение и оформление ее результатов в соответствии с порядком и соблюдением сроков, подготовка решения о проведении выездной налоговой проверки.

Должностные обязанности по должности главного государственного налогового инспектора контрольно-аналитического отдела:
Проводить мероприятия налогового контроля, установленные в соответствии с положениями НК РФ и письма № EД-5-15/478ДСП@, в рамках камеральных налоговых проверок налоговых деклараций по налогу на добавленную стоимость, в которых ПК «АСК НДС-2» выявлены несоответствия (а именно с пометкой «сложные расхождения») между сведениями об операциях покупателей и продавцов, и по ним необходимо проводить контрольно-аналитическую работу, направленную на поиск налогоплательщиков, являющихся получателями необоснованной налоговой выгоды (далее – «выгодоприобретателей»). Проводить камеральные проверки налоговых деклараций и документов, служащих основанием для исчисления и уплаты налога на добавленную стоимость, представленных юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, в отношении предполагаемых выгодоприобретателей, состоящих на учете в Инспекции, в соответствии с положениями ст. 88 НК РФ, а также с использованием программных комплексов ФИР ФНС России, внешние источники, ПК «АСК НДС-2». Проводить проверку правильности и полноты исчисления налоговой базы, сумм налога и обоснованности заявленных вычетов налогоплательщиками при проведении камеральных налоговых проверок налоговых деклараций по налогу на добавленную стоимость. Осуществлять проверку обоснованности применения ставок налогов, налоговых льгот, операций освобожденных от налогообложения в соответствии с законодательством о налогах и сборах, технологическими процессами системы ЭОД. Проводить мероприятия налогового контроля (проведение осмотров документов и предметов, проведение обследований территорий и помещений, проведение допросов свидетелей) в отношении налогоплательщиков покупателей и продавцов, сформировавших «сложные расхождения» в ПК «АСК НДС-2». При необходимости выезжать в командировки для проведения допросов свидетелей, осмотров территорий и помещений, а также документов и предметов.
В случае выявления (по результатам осмотра территорий, помещений) отсутствия налогоплательщика по адресу регистрации, указанному в учредительных документах, не позднее следующего дня направить служебную записку в отдел регистрации, ведения реестров и обработки данных с приложением копии протокола осмотра (территорий и помещений), допросов свидетелей. В полной мере использовать права, предоставленные положениями ст. 31, 82, 86, 88, 90, 92, 93, 93.1 НК РФ при проведении комплекса мероприятий камеральных налоговых проверок. Осуществлять сбор максимально качественной доказательственной базы в отношении налогоплательщиков «выгодоприобретателей». В установленный срок, подготавливать заключение о результатах мероприятий, проведенных в целях установления «выгодоприобретателя» и выявления типа схемы, с описанием товарных и денежных потоков «схемных» операций, а также указанием «ролей» всех участников «цепочки», для направления в Управление в соответствии с установленной формой.
Проводить истребование документов (информации) у проверяемого лица, контрагентов и лиц, располагающих информацией о деятельности проверяемого лица в соответствии с НК РФ и другими нормативными актами. Формировать информационные ресурсы в ПК СЭОД при проведении процедуры истребования документов (информации), проведения допросов свидетелей с соблюдением и выполнением требований, установленных инструктивными, правовыми и нормативными актами по формированию ресурса. Передавать документы, полученные в ходе истребования документов (информации) у проверяемого лица, контрагентов и лиц, располагающих информацией о деятельности проверяемого лица в архив Инспекции с соблюдением и выполнением требований, установленных внутренними локальными актами об организации работы Архива налогового органа, инструктивными и нормативными актами по организации работы в условиях применения ПК СЭОД, другими правовыми и нормативными актами. В случаях обнаружения фактов, свидетельствующих о совершении проверяемым лицом, его контрагентами и лицами, располагающими документами (информацией) о деятельности проверяемого лица, свидетелем, экспертом, специалистом, переводчиком налоговых правонарушений, предусмотренных НК РФ в сроки, предусмотренные НК РФ составить акт об обнаружении фактов, свидетельствующих об установленных налоговых правонарушениях. Участвовать в производстве по делам об административных правонарушениях (составление протоколов об административных правонарушениях) в соответствии с Налоговым кодексом РФ, Кодексом РФ об Административных правонарушениях, другими законодательными и нормативными актами. Принимать меры к налогоплательщикам, не представившим налоговые документы (пояснения) по требованиям налоговых органов, не явившимся в налоговый орган для дачи пояснений по уведомлению, а также к свидетелям, не явившимся на допрос в установленный срок, в соответствии с НК РФ и иными нормативными актами (налоговым и административным законодательством), Инструкцией РМ10-2, технологическими процессами системы ЭОД. Принимать участие в проведении комиссий по вопросам: легализации налоговой базы; рассмотрения обоснованности заявленных налоговых вычетов по НДС; отработке не устраненных расхождений (по стороне покупателя и продавца), выявленных с использованием ПК «АСК НДС-2». Оформлять протоколы комиссии и отчеты. Осуществлять контроль за вводом пояснений в АСК НДС-2, представленных налогоплательщиками на требования о представлении пояснений, выставленные в соответствии с пунктом 3 статьи 88 Кодекса, вносить соответствующие пояснения;
Осуществлять контроль, а также подготавливать решения о приостановлении операций налогоплательщика по его счетам в банке и переводов его электронных денежных средств (решений об отмене данных решений) в соответствии с подпунктами 2 пунктов 3 и 3.1 статьи 76 НК РФ. Осуществлять ежемесячный мониторинг за специалистами контрольно-аналитического отдела, по соблюдению положений 86 НК РФ, при осуществлении электронного документооборота с банками, в части исключения случаев направления документов в банки на бумажных носителях (В соответствии с Приказом №2-05/73ПД от 05.06.2018). Проводить предпроверочный анализ финансово-хозяйственной деятельности налогоплательщиков «выгодоприобретателей», состоящих на учете в Инспекции на основании всей имеющейся информации в налоговом органе, а также с использованием ФИР ФНС России, сети Интернет. Осуществлять отбор, налогоплательщиков для включения в план выездных налоговых проверок в соответствии с Инструкцией РМ10-5 в соответствии с технологическими процессами СЭОД. На основании поручения начальника отдела, доведенного служебной запиской с результатами предпроверочного анализа, проводить подготовку к проведению выездных проверок.
Провести анализ представленной налоговой отчетности в период времени между утверждением квартального плана выездных проверок и началом проверки. В случае представления до начала проверки первичной или уточненной налоговой отчетности оценить целесообразность проведения выездной проверки исходя, из данных отраженных в налоговых декларациях и наличия иных оснований предполагать о допущенных нарушениях. При наличии оснований, что проведение выездной проверки будет «низкорезультативным», подготовить на имя начальника отдела докладную с отражением мотивированного заключения о нецелесообразности проведения проверки по причине «низкорезультативности» со ссылкой на информацию и (или) документы, подтверждающие вывод. В случае невозможности установить местонахождение лица включенного в план проведения выездных налоговых проверок, направить запрос в правоохранительные органы для проведения розыскных мероприятий. Проводить выездные налоговые проверки по соблюдению законодательства о налогах и сборах, в отношении налогоплательщиков, предполагаемых выгодоприобретателей, в соответствии с НК РФ и другими законодательными и нормативными актами. В период проведения выездной налоговой проверки до вручения справки об окончании проверки составить полную опись имущества проверяемого лица имеющегося в наличии из перечня, предусмотренного НК РФ с целью реализации возможности применения обеспечительных мер по результатам рассмотрения материалов выездных налоговых проверок. Участвовать в рассмотрении материалов выездной налоговой проверки, представленных возражений на акт выездной налоговой проверки, подготовке, согласовании и вручении принятых начальником (заместителем начальника) Инспекции решений, в ходе рассмотрения материалов выездной проверки в соответствии с НК РФ, другими законодательными и нормативными актами. Выполнять мероприятия налогового контроля в срок и в объеме, которые установлены начальником (заместителем начальника) Инспекции в Решении о проведении дополнительных мероприятий налогового контроля. Подготавливать проект решения, принятого по результатам рассмотрения материалов выездной налоговой проверки. Оценивать необходимость принятия решения о применении обеспечительных мер, с целью сделать возможным в дальнейшем исполнение решения, принятого по результатам рассмотрения материалов выездной налоговой проверки и внесение предложений по целесообразности принятия такого решения. Обеспечивать применение санкций в соответствии с законодательством РФ. Оформлять акты камеральных и выездных налоговых проверок в соответствии с НК РФ и другими законодательными и нормативными актами. Своевременно и качественно оформлять все этапы проведения камеральных и выездных налоговых проверок в соответствии с Инструкцией РМ10-2, технологическими процессами системы ЭОД, с соблюдением и выполнением требований нормативных правовых актов по формированию информационного ресурса и вносимых в них изменений. Подготавливать проекты решений по результатам проведенных налоговых проверок и направлять на согласование проекты решений в юридическом отделе. Осуществлять вручение (отправку) лицу, совершившему нарушение законодательства о налогах и сборах, актов, извещений, уведомлений (о назначении даты рассмотрения акта и решения, принятого по результатам рассмотрения акта. В случае уклонения лица, совершившего нарушение законодательства о налогах и сборах от получения акта и решения обеспечить своевременную передачу документов в структурное подразделение Инспекции, ответственное за направление почтовой корреспонденции. Своевременно направлять экземпляр акта и решения, принятого по результатам рассмотрения материалов выездной налоговой проверки в правоохранительные органы, сотрудники которого принимали участие в проведении выездной налоговой проверки. Формировать и передавать материалы налоговых проверок в Следственный комитет для решения вопроса о возбуждении уголовного дела в сроки, установленные НК РФ, другими законодательными и нормативными актами. Своевременно, в течение срока исковой давности, направлять в мировой суд протоколы об административных правонарушениях с приложением документов. Отслеживать, проводимую уполномоченным отделом Инспекции, процедуру взыскания задолженности по налоговым проверкам на протяжении всего времени до полной оплаты. Осуществлять взаимодействие с другими отделами Инспекции для осуществления поставленных задач. Осуществлять взаимодействия с правоохранительными органами и иными контролирующими органами в рамках установленной сферы деятельности, для осуществления поставленных задач. Подготавливать ответы на письменные запросы налогоплательщиков. Соблюдать сроки исполнения поступивших документов, предусмотренные действующим Административным регламентом предоставления Федеральной налоговой службой государственной услуги по осуществлению личного приема граждан, обеспечению своевременного и полного рассмотрения обращений граждан, принятию по ним решений и направлению заявителем ответов в установленный законодательством Российской федерации (утвержден приказом Министерством Российской Федерации 15 февраля 2012 г. N 25н), инструкцией по делопроизводству в Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы №2 по г. Чите. В случае, если срок исполнения документа вышестоящим должностным лицом не установлен, срок исполнения предусматривается в количестве 20 календарных дней. Подготавливать заключения, справки, информации в УФНС по Забайкальскому краю, правоохранительные органы, другие организации по вопросам компетенции отдела. Выполнять функции технолога отдела, на которого возложены следующие обязанности: осуществлять организацию выполнения технологических процессов ФНС России при внедрении программного обеспечения (в том числе при тестировании программного обеспечения, при проведении пилотных проектов, при проведении опытной эксплуатации и вводе в промышленную эксплуатацию программного обеспечения) и при обновлении версий программного обеспечения, оказывающем влияние на выполнение технологических процессов ФНС России. Подготавливать, корректировать и поддерживать в актуальном состоянии справочники и таблицы нормативно-справочной информации, ведение которых закреплено за подразделениями Инспекции приказом Инспекции. Инструктировать и консультировать на рабочих местах сотрудников Инспекции, в том числе при смене версий программного обеспечения и при появлении вопросов в ходе выполнения технологических процессов ФНС России. Выполнять необходимые действия для обеспечения выполнения технологических процессов ФНС России в части технологических операций (заданий), выполняемых в программном обеспечении автоматически, по согласованию с сотрудником Инспекции, на которого возложены обязанности ответственного технолога. Подготавливать предложения сотруднику Инспекции, на которого возложены обязанности ответственного технолога, по функциональным ролям (список доступных режимов, шаблонов ролей) для сотрудников Инспекции. Анализировать и систематизировать проблемы в организации выполнения технологических процессов ФНС России и информировать об этих проблемах с предложениями по их устранению сотрудника Инспекции, на которого возложены обязанности ответственного технолога. Представлять еженедельный отчет о проделанной работе. Принимать участие в проведении семинаров для налогоплательщиков. Проводить консультации налогоплательщиков. Проводить экономические учебы специалистов отдела. Принимать участие в разработке предложений налогового законодательства по вопросам, входящим в компетенцию отдела. Рассматривать жалобы и письма юридических и физических лиц на действия специалистов налоговых органов в пределах своей компетенции. Поддерживать уровень квалификации, необходимый для надлежащего исполнения должностных обязанностей. Не разглашать сведения, составляющие государственную и иную охраняемую федеральным законом тайну, а также сведения, ставшие известными в связи с исполнением должностных обязанностей. Беречь государственное имущество, в том числе предоставленное для исполнения должностных обязанностей.
Знать закрепленные инструкции на рабочие места (РМ) и режимы ПК СЭОД, а также нормативные правовые акты к ним, самостоятельно изучать программы комплекса системы ЭОД. Осуществлять контроль за ведением информационных ресурсов, используемых в отделе. Сообщать ответственному технологу Инспекции о выявленных ошибках работы программного обеспечения и неверного (неправильного) формирования технических процессов. Соблюдать порядок работы со служебной информацией и документами. Вести в установленном порядке делопроизводство и хранение документов отдела «для служебного пользования». Соблюдать служебный распорядок, действующий в инспекции. Соблюдать требования инструкций по охране труда и технике безопасности. Уведомлять работодателя, органы прокуратуры или другие государственные органы обо всех случаях обращения к нему каких-либо лиц в целях склонения его к совершению коррупционных правонарушений. Уведомлять представителя нанимателя о намерении выполнять иную оплачиваемую работу. Исполнять должностные обязанности в соответствии с должностным регламентом. Осуществлять иные функции, связанные с основными задачами отдела.
В целях исполнения возложенных должностных обязанностей главный государственный налоговый инспектор имеет право на: обеспечение надлежащих организационно-технических условий, необходимых для исполнения должностных обязанностей; ознакомление с должностным регламентом и иными документами, определяющими его права и обязанности по замещаемой должности гражданской службы, критериями оценки эффективности исполнения должностных обязанностей, показателями результативности профессиональной служебной деятельности и условиями должностного роста; отдых, обеспечиваемый установлением нормальной продолжительности служебного времени, предоставлением выходных дней и нерабочих праздничных дней, а также ежегодных оплачиваемых основного и дополнительных отпусков; оплату труда и другие выплаты в соответствии с настоящим Федеральным законом, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и со служебным контрактом; получение в установленном порядке информации и материалов, необходимых для исполнения должностных обязанностей, а также на внесение предложений о совершенствовании деятельности государственного органа; доступ в установленном порядке к сведениям, составляющим государственную тайну, если исполнение должностных обязанностей связано с использованием таких сведений; доступ в установленном порядке в связи с исполнением должностных обязанностей в государственные органы, органы местного самоуправления, общественные объединения и иные организации; ознакомление с отзывами о его профессиональной служебной деятельности и другими документами до внесения их в его личное дело, материалами личного дела, а также на приобщение к личному делу его письменных объяснений и других документов и материалов; защиту сведений о гражданском служащем; должностной рост на конкурсной основе; профессиональную переподготовку, повышение квалификации и стажировку в порядке, установленном настоящим Федеральным законом и другими федеральными законами; членство в профессиональном союзе; рассмотрение индивидуальных служебных споров в соответствии с настоящим Федеральным законом и другими федеральными законами; проведение по его заявлению служебной проверки; защиту своих прав и законных интересов на гражданской службе, включая обжалование в суд их нарушения; медицинское страхование в соответствии с настоящим Федеральным законом и федеральным законом о медицинском страховании государственных служащих Российской Федерации; государственную защиту своих жизни и здоровья, жизни и здоровья членов своей семьи, а также принадлежащего ему имущества; государственное пенсионное обеспечение в соответствии с федеральным законом.
Главный государственный налоговый инспектор осуществляет иные права и исполняет иные обязанности, предусмотренные законодательством Российской Федерации, Положением о Федеральной налоговой службе, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 30.09.2004 N 506 "Об утверждении Положения о Федеральной налоговой службе" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 40, ст. 3961; 2017, N 15 (ч. 1), ст. 2194), приказами (распоряжениями) ФНС России, Положением о Межрайонной ИФНС России № 2 по г. Чите, утвержденным руководителем УФНС России по Забайкальскому краю 23 ноября 2015г., положением об отделе урегулирования задолженности №1, приказами (распоряжениями) ФНС России, приказами УФНС России по Забайкальскому краю, приказами инспекции, поручениями руководства инспекции.
Главный государственный налоговый инспектор за неисполнение или ненадлежащее исполнение должностных обязанностей может быть привлечен к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Эффективность и результативность профессиональной служебной деятельности главного государственного налогового инспектора оценивается по следующим показателям: выполняемому объему работы и интенсивности труда, способности сохранять высокую работоспособность в экстремальных условиях, соблюдению служебной дисциплины; своевременности и оперативности выполнения поручений начальника отдела; качеству выполненной работы (подготовке документов в соответствии с установленными требованиями, полному и логичному изложению материала, юридически грамотному составлению документа, отсутствию стилистических и грамматических ошибок); профессиональной компетентности (знанию законодательных и иных нормативных правовых актов, широте профессионального кругозора, умению работать с документами); творческому подходу к решению поставленных задач, активности и инициативе в освоении новых компьютерных и информационных технологий, способности быстро адаптироваться к новым условиям и требованиям;
осознанию ответственности за последствия своих действий; отсутствие жалоб от налогоплательщиков;
своевременное и качественное выполнение заданий и указаний Управления ФНС России по Забайкальскому краю; эффективность проведения контрольно-аналитической работы по выявлению «выгодоприобретателя» и включения в План проведения выездных налоговых проверок;
эффективность налогового администрирования (рост доначисленных платежей на 1 камеральную и выездную проверку, в расчете на одного работника); эффективность проведения контрольно-аналитической работы: представление налогоплательщиками уточненных налоговых деклараций с дополнительно исчисленными суммами налога к уплате в бюджет, после получения требования налогового органа о выявленных несоответствиях (нарушениях), информационных писем (уведомлений о вызове в налоговый орган), либо проведения комиссии по легализации объектов налогообложения (устранения расхождений в ПК «АСК НДС 2»); результативность камеральных и выездных налоговых проверок; снижение задолженности по налоговым платежам, доначисленным в результате камеральных и выездных налоговых проверок.

2. К претендентам на замещение должности старшего государственного налогового инспектора отдела работы с налогоплательщиками предъявляются:

К претендентам на замещение вакантной должности предъявляются:
Квалификационные требования к уровню профессионального образования, необходимого для исполнения должностных обязанностей: высшее образование.

Квалификационные требования к стажу гражданской службы (государственной службы иных видов) или стажу (опыту) работы по специальности, необходимому для исполнения должностных обязанностей: без предъявления требований к стажу.

Квалификационные требования к знаниям:
Наличие базовых знаний: государственного языка Российской Федерации (русского языка); основ Конституции Российской Федерации, Федерального закона от 27 мая 2003 г. № 58-ФЗ «О системе государственной службы Российской Федерации», Федерального закона от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», Федерального закона от 25 декабря 2008г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции»; знаний в области информационно-коммуникационных технологий, общими и управленческими умениями, свидетельствующими о наличии необходимых профессиональных и личностных качеств (компетенций).

Наличие профессиональных знаний:
Федеральный закон от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»; Указ Президента РФ от 7 мая 2012 г. № 601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления»; Указ Президента Российской Федерации от 12 августа 2002 г. № 885 «Об утверждении общих принципов служебного поведения государственных служащих»; Постановление Правительства Российской Федерации от 27 сентября 2011 г. № 797 «О взаимодействии между многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления»; Постановление Правительства Российской Федерации от 12 декабря 2012 г. № 1284 «Об оценке гражданами эффективности деятельности руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти (их структурных подразделений) и территориальных органов государственных внебюджетных фондов (их региональных отделений) с учётом качества предоставления ими государственных услуг, а также о применении результатов указанной оценки как основания для принятия решений о досрочном прекращении исполнения соответствующими руководителями своих должностных обязанностей»; Постановление Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 г. № 1376 «Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг»; Постановление Правительства Российской Федерации от 10 апреля 2014 г. № 570-р «Об утверждении перечней показателей оценки эффективности деятельности и методик определения целевых значений показателей оценки эффективности деятельности руководителей органов исполнительной власти по созданию благоприятных условий ведения предпринимательской деятельности (до 2018 года)»; Распоряжение ФНС России от 19 октября 2015 г. № 202@ «Об утверждении Положения о группе по реализации Политики ФНС России в области качества предоставления государственных услуг и реализации государственных функций на 2015-2018 годы»; приказ Минфина России от 2 июля 2012 г. № 99н «Об утверждении Административного регламента Федеральной налоговой службы по предоставлению государственной услуги по бесплатному информированию (в том числе в письменной форме) налогоплательщиков, плательщиков сборов и налоговых агентов о действующих налогах и сборах, законодательстве о налогах и сборах и принятых в соответствии с ним нормативных правовых актах, порядке исчисления и уплаты налогов и сборов, правах и обязанностях налогоплательщиков, плательщиков сборов и налоговых агентов, полномочиях налоговых органов и их должностных лиц, а также по приёму налоговых деклараций (расчётов)»; приказ Минэкономразвития России от 20 апреля 2015 г. № 245 «Об утверждении Методических рекомендаций по организации работы федеральных органов исполнительной власти и органов государственных внебюджетных фондов с отзывами граждан по оценке качества государственных услуг, размещёнными в электронном виде на специализированном сайте («Ваш контроль») в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»; приказ Минэкономразвития России от 3 июля 2015 г. № 435 «Об утверждении методических рекомендаций по внедрению системы оценки гражданами эффективности деятельности руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти (их структурных подразделений) и территориальных органов государственных внебюджетных фондов (их региональных отделений)»; приказ ФНС России от 31 августа 2015 г. № ММВ-7-17/371@ «Об утверждении и реализации Политики ФНС России в области качества предоставления государственных услуг и реализации государственных функций на 2015-2018 годы»; приказ ФНС России от 29 декабря 2015 г. № ММВ-7-17/610@ «Об утверждении Регламента осуществления мониторинга обращений, отзывов, комментариев налогоплательщиков (обратная связь), полученных при оценке качества государственных услуг, оказываемых ФНС России»; приказ ФНС России от 18.12.2015г. №ММВ-8-7/65ДСП «Об утверждении Регламента работы сотрудников налоговых органов ФНС России с информационным ресурсом «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц»; «Регламент осуществления мониторинга обращений, отзывов, комментариев налогоплательщиков, полученных при оценке качества государственных услуг, оказываемых ФНС России», утвержден приказом ФНС России от 29.12.2015 №ММВ-7-17/610@; регламент ведения интерактивного сервиса «Онлайн запись на прием в инспекцию», утвержден приказом ФНС России от «23» июля 2013 г. № ММВ-7-12/247@.

Иные профессиональные знания: административный регламент Федеральной налоговой службы по предоставлению государственной услуги по бесплатному информированию (в том числе в письменной форме) налогоплательщиков, плательщиков сборов и налоговых агентов о действующих налогах и сборах, законодательстве о налогах и сборах и принятых в соответствии с ним нормативных правовых актах, порядке исчисления и уплаты налогов и сборов, правах и обязанностях налогоплательщиков, плательщиков сборов и налоговых агентов, полномочиях налоговых органов и их должностных лиц, а также по приему налоговых деклараций (расчетов). Утвержден Министерством финансов РФ приказом от 2 июля 2012 г. N 99н; приказ ФНС России от 06.07.2017г. №ММВ-7-17/535 «Об утверждении стандарта форм документов, используемых налоговыми органами при реализации своих полномочий, стандарта заполнения форм документов, стандарта разработки форм документов, стандарта оформления документов, направляемых почтовым отправлением; приказ Федеральной налоговой службы от 23 апреля 2010 г. N ММВ-7-6/200@ "Об утверждении информационного ресурса "Доверенность"; приказ Федеральной налоговой службы от 18 июля 2012 г. N ММВ-7-1/505@ "Об утверждении новой редакции Регламента ввода в автоматизированную информационную систему налоговых органов данных, представляемых налогоплательщиками (их представителями) налоговых деклараций (расчетов) и иных документов, служащих основанием для исчисления и уплаты налогов";
приказ Федеральной налоговой службы от 27.09.2010 № ММВ-7-10/468@ «Об утверждении регламента информационного взаимодействия управлений ФНС России по субъектам РФ, межрегиональных инспекций ФНС России по районам, районам в городах, городам без районного деления, инспекций ФНС России по районам, районам в городах, городам без районного деления со средствами массовой информации»; приказ Федеральной налоговой службы от 09.09.2005 №САЭ-3-01/444@ «Об утверждении регламента организации работы с налогоплательщиками, плательщиками сборов, страховых взносов на обязательное пенсионное страхование и налоговыми агентами».

Наличие функциональных знаний: порядок, требования, этапы и принципы разработки и применения административного регламента (в том числе административного регламента); принципы предоставления государственных услуг; требования к предоставлению государственных услуг; порядок предоставления государственных услуг в электронной форме; понятие и принципы функционирования, назначение портала государственных услуг; права заявителей при получении государственных услуг; обязанности государственных органов, предоставляющих государственные услуги; стандарт предоставления государственной услуги: требования и порядок разработки, основные модели связей с общественностью; особенности связей с общественностью в государственных органах; понятие референтной группы.

Наличие базовых умений: умение мыслить системно (стратегически); умение планировать, рационально использовать служебное время и достигать результата; коммуникативные умения; умение управлять изменениями; умение эффективно планировать, организовывать работу и контролировать ее выполнение; умение оперативно принимать и реализовывать управленческие решения.

Наличие профессиональных умений: навыки делового письма, делового общения; навыки по сбору и систематизации актуальной информации в установленной сфере деятельности, умение правильно расставлять приоритеты, адаптироваться к новой ситуации и принимать участие в решении возникающих проблем, видеть, поддерживать и применять новое, передовое; навыки владения компьютерной и другой оргтехникой, а также необходимым программным обеспечением; анализ и обобщение информации; работа с законодательными и нормативными правовыми актами, применение их на практике; создание эффективных взаимоотношений в коллективе; контроль исполнения данных поручений; правильное распределение рабочего времени; использование конструктивной критики; владение приемами межличностных отношений; соблюдение основных правил делового общения; предотвращение возникновения конфликтных ситуаций и/или их урегулирование.

Наличие функциональных умений: прием и согласование документации, заявок, заявлений; проведение консультаций; рассмотрение запросов, ходатайств, уведомлений, жалоб; выдача разрешений, заключений, лицензий, свидетельств, сертификатов, удостоверений, патентов, направлений и других документов по результатам предоставления государственной услуги; предоставление информации из реестров, баз данных, выдача справок, выписок, документов, разъяснений и сведений; организация брифингов, пресс-конференций, интервью и иных мероприятий с участием средств массовой информации, развитие и наполнение официальных интернет-сайтов государственных органов и представительств в социальных сетях и блогах.

Должностные обязанности по должности старшего государственного налогового инспектора отдела работы с налогоплательщиками: осуществлять ежедневный мониторинг сроков исполнения обработки обращений, представленных через интернет – сервисы: «Личный кабинет физического лица», «Личный кабинет индивидуального предпринимателя», «Личный кабинет юридического лица»; осуществлять ежедневный мониторинг ФИР ЛК ФЛ в соответствии с Временным порядком работы с отрицательными оценками качества ответа налогового органа на обращения граждан, поступившие через «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц»; обеспечивать полное, качественное и достоверное ведение информационных ресурсов; осуществлять ежедневное информирование налогоплательщиков о действующих налогах и сборах, законодательстве о налогах и сборах и принятых в соответствии с ним нормативных правовых актов, о порядке исчисления и уплаты налогов и сборов, о правах и обязанностей налогоплательщиков и о порядке заполнения налоговой отчетности;
соблюдать сроки, установленные законодательством в части ожидания налогоплательщиков в очереди; формировать письменные ответы на запросы налогоплательщиков, поступившие в отдел; принимать документы, представленные на бумажных носителях; осуществлять визуальный контроль документов, представленных на бумажных носителях; регистрировать документ не позднее следующего рабочего дня после его поступления; проставлять на бумажном документе регистрационный номер; не позднее следующего рабочего дня за днем принятия налоговых деклараций, бухгалтерской отчетности передавать данные документы специалисту отдела, ответственному за передачу НБО и иных документов в Филиал ФКУ "Налог-Сервис" ФНС России; принимать участие в проведении семинаров, «круглых столов» для налогоплательщиков; участвовать в подготовке информации для вышестоящих и сторонних организаций; систематически изучать нормативные документы, инструктивные материалы и доводить до сведения специалистов; проводить экономическую учебу в отделе; поддерживать уровень квалификации, необходимый для надлежащего исполнения должностных обязанностей; соблюдать порядок работы со служебной информацией и документами; соблюдать служебный распорядок, действующий в инспекции; соблюдать требования инструкции по охране труда и технике безопасности; осуществлять самостоятельное обучение в системе ЭОД; уведомлять представителя нанимателя (работодателя), органы прокуратуры или другие государственные органы обо всех случаях обращения к нему каких-либо лиц в целях склонения его к совершению коррупционных правонарушениях; уведомлять представителя нанимателя о намерении выполнять иную оплачиваемую работу.

В целях исполнения возложенных должностных обязанностей старший государственный налоговый инспектор имеет право на: обеспечение надлежащих организационно-технических условий, необходимых для исполнения должностных обязанностей; ознакомление с должностным регламентом и иными документами, определяющими его права и обязанности по замещаемой должности гражданской службы, критериями оценки эффективности исполнения должностных обязанностей, показателями результативности профессиональной служебной деятельности и условиями должностного роста; отдых, обеспечиваемый установлением нормальной продолжительности служебного времени, предоставлением выходных дней и нерабочих праздничных дней, а также ежегодных оплачиваемых основного и дополнительных отпусков; оплату труда и другие выплаты в соответствии с настоящим Федеральным законом, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и со служебным контрактом; получение в установленном порядке информации и материалов, необходимых для исполнения должностных обязанностей, а также на внесение предложений о совершенствовании деятельности государственного органа; доступ в установленном порядке к сведениям, составляющим государственную тайну, если исполнение должностных обязанностей связано с использованием таких сведений; доступ в установленном порядке в связи с исполнением должностных обязанностей в государственные органы, органы местного самоуправления, общественные объединения и иные организации; ознакомление с отзывами о его профессиональной служебной деятельности и другими документами до внесения их в его личное дело, материалами личного дела, а также на приобщение к личному делу его письменных объяснений и других документов и материалов; защиту сведений о гражданском служащем; должностной рост на конкурсной основе; профессиональную переподготовку, повышение квалификации и стажировку в порядке, установленном настоящим Федеральным законом и другими федеральными законами; членство в профессиональном союзе; рассмотрение индивидуальных служебных споров в соответствии с настоящим Федеральным законом и другими федеральными законами; проведение по его заявлению служебной проверки; защиту своих прав и законных интересов на гражданской службе, включая обжалование в суд их нарушения; медицинское страхование в соответствии с настоящим Федеральным законом и федеральным законом о медицинском страховании государственных служащих Российской Федерации; государственную защиту своих жизни и здоровья, жизни и здоровья членов своей семьи, а также принадлежащего ему имущества; государственное пенсионное обеспечение в соответствии с федеральным законом.
Старший государственный налоговый инспектор осуществляет иные права и исполняет иные обязанности, предусмотренные законодательством Российской Федерации, Положением о Федеральной налоговой службе, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 30.09.2004 N 506 "Об утверждении Положения о Федеральной налоговой службе" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 40, ст. 3961; 2017, N 15 (ч. 1), ст. 2194), приказами (распоряжениями) ФНС России, Положением о Межрайонной ИФНС России № 2 по г. Чите, утвержденным руководителем УФНС России по Забайкальскому краю 23 ноября 2015г., положением об отделе урегулирования задолженности №1, приказами (распоряжениями) ФНС России, приказами УФНС России по Забайкальскому краю, приказами инспекции, поручениями руководства инспекции.
Старший государственный налоговый инспектор за неисполнение или ненадлежащее исполнение должностных обязанностей может быть привлечен к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Эффективность и результативность профессиональной служебной деятельности старшего государственного налогового инспектора оценивается по следующим показателям: выполняемому объему работы и интенсивности труда, способности сохранять высокую работоспособность в экстремальных условиях, соблюдению служебной дисциплины; своевременности и оперативности выполнения поручений; качеству выполненной работы (подготовке документов в соответствии с установленными требованиями, полному и логичному изложению материала, юридически грамотному составлению документа, отсутствию стилистических и грамматических ошибок); профессиональной компетентности (знанию законодательных и иных нормативных правовых актов, широте профессионального кругозора, умению работать с документами); способности четко организовывать и планировать выполнение порученных заданий, умению рационально использовать рабочее время, расставлять приоритеты; творческому подходу к решению поставленных задач, активности и инициативе в освоении новых компьютерных и информационных технологий, способности быстро адаптироваться к новым условиям и требованиям; осознанию ответственности за последствия своих действий.

Право на участие в конкурсе имеют граждане Российской Федерации, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и отвечающие квалификационным требованиям для замещения вакантной должности гражданской службы, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе.

3. Документы предоставляются в течение 21 календарного дня со дня размещения объявления об их приеме на официальном сайте ФНС России www.nalog.ru и на сайте Федеральной государственной информационной системы «Единая информационная система управления кадровым составом государственной гражданской службы Российской Федерации»: http://www.gossluzhba.gov.ru представляются в отдел кадров и безопасности Межрайонной ИФНС России №2 по г. Чите лично, посредством направления по почте или в электронном виде с использованием указанной выше федеральной государственной информационной системы в соответствии с Порядком, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 05.03.2018 № 227 «О некоторых мерах по внедрению информационных технологий в кадровую работу на государственной гражданской службе Российской Федерации». Порядок представления документов в электронном виде устанавливается Правительством Российской Федерации. Прием документов осуществляется с 10 октября 2019 года по 30 октября 2019 года.
Несвоевременное представление документов, представление их не в полном объеме или с нарушением правил оформления без уважительной причины являются основанием для отказа гражданину (гражданскому служащему) в их приеме.
При несвоевременном представлении документов, представлении их не в полном объеме или с нарушением правил оформления по уважительной причине представитель нанимателя вправе перенести сроки их приема.

4. Адрес места приема документов: 672000, Чита, Бутина ул, 10, Межрайонная ИФНС России №2 по г. Чите, каб. № 201. Время приема документов для участия в конкурсе с 08.15 до 17.00.Ответственный за прием документов Данилова Екатерина Михайловна.

5. Гражданин Российской Федерации, изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет в государственный орган:
личное заявление;
заполненную и подписанную анкету по форме, утвержденной Правительством Российской Федерации, с фотографией;
копию паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);
документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, квалификацию и стаж работы:
копию трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые), заверенную нотариально или кадровой службой по месту работы (службы), или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина;
копии документов об образовании и о квалификации, а также по желанию гражданина копии документов, подтверждающих повышение или присвоение квалификации по результатам дополнительного профессионального образования, документов о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровой службой по месту работы (службы);
документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или ее прохождению (форма № 001-ГС/у) (утверждена Приказом Минздравсоцразвития России от 14.12.2009 № 984н);
иные документы, предусмотренные Федеральным законом от 27 июля 2004 г. N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации", другими федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации.
Гражданский служащий, изъявивший желание участвовать в конкурсе в государственном органе, в котором он замещает должность гражданской службы, подает заявление на имя представителя нанимателя.
Гражданский служащий, изъявивший желание участвовать в конкурсе, проводимом в ином государственном органе, представляет в этот государственный орган заявление на имя представителя нанимателя и заполненную, подписанную им и заверенную кадровой службой государственного органа, в котором он замещает должность гражданской службы, анкету по форме, утвержденной Правительством Российской Федерации, с фотографией.
Гражданский служащий вправе на общих основаниях участвовать в конкурсе независимо от того, какую должность он замещает на период проведения конкурса.

6. Не позднее, чем за 15 календарных дней до начала второго этапа конкурса размещается на официальном сайте государственной информационной системы в области государственной службы в сети «Интернет» информация о дате, месте и времени его проведения, список граждан (гражданских служащих), допущенных к участию в конкурсе, и направляется кандидатам сообщение в письменной форме, при этом кандидатам, которые представили документы для участия в конкурсе в электронном виде, - в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, с использованием информационной системы.
Межрайонная ИФНС России №2 по г. Чите рекомендует кандидатам в качестве самопроверки прохождение тестов на соответствие базовым квалификационным требованиям к знаниям и навыкам, подготовленных Минтрудом России и размещённых в Федеральной государственной информационной системы «Единая информационная система управления кадровым составом государственной гражданской службы Российской Федерации: (на главной странице сайта http://gossluzhba.gov.ru в разделе «Образование»//«Тесты для самопроверки»).
Предполагаемая дата проведения конкурса – 29 октября 2019 года по адресу: 672000, Чита, Бутина ул. 10, Межрайонная ИФНС России №2 по г. Чите, каб. № 201.
Подведение итогов конкурса состоится на следующий день после окончания конкурса в 16.00 по тому же адресу.

7. Конкурсная комиссия находится по адресу: 672000, Чита, Бутина ул. 10, Межрайонная ИФНС России №2 по г.Чите, каб. № 201 телефон: 26-19-86, Е-mail: r7536@nalog.ru

8. Конкурс заключается в оценке профессионального уровня претендентов на замещение вакантной должности гражданской службы, их соответствия установленным квалификационным требованиям к должности гражданской службы.
При проведении конкурса конкурсная комиссия оценивает кандидатов на основании представленных ими документов об образовании, прохождении гражданской или иной государственной службы, осуществлении другой трудовой деятельности, а также на основе конкурсных процедур с использованием не противоречащих федеральным законам и другим нормативным правовым актам Российской Федерации методов оценки профессиональных и личностных качеств кандидатов, включая индивидуальное собеседование, анкетирование, проведение групповых дискуссий, написание реферата или тестирование по вопросам, связанным с выполнением должностных обязанностей по вакантной должности гражданской службы, на замещение которой претендуют кандидаты.
При оценке профессиональных и личностных качеств кандидатов конкурсная комиссия исходит из соответствующих квалификационных требований к должности гражданской службы, на замещение которой проводится конкурс, и других положений должностного регламента, связанных с исполнением обязанностей по этой должности, а также иных положений, установленных законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе.
Оценка профессиональных и личностных качеств кандидатов на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации будет осуществляться методом тестового испытания в письменной форме и индивидуального собеседования.
Тестовые испытания кандидатов проводятся в письменной форме. Количество тестовых вопросов не менее 40 и не более 60 вопросов, допустимое количество неправильных ответов на вопросы - не более 25 процентов.
Тест составляется на основе перечня вопросов и должен обеспечивать проверку знания участником конкурса: - Конституции Российской Федерации и федеральных законов; - законодательства Российской Федерации о государственной гражданской службе; - Типового регламента взаимодействия федеральных органов исполнительной власти, административных регламентов Федеральной налоговой службы, инструкции по делопроизводству; - должностного регламента по планируемой к замещению должности государственной гражданской службы; - знание государственного языка Российской Федерации – русского языка; - нормативных актов по налоговому администрированию и другие.
В последующем проводится индивидуальное собеседование.

9. Победитель определяется по результатам проведения конкурса открытым голосованием простым большинством голосов членов конкурсной комиссии, присутствующих на заседании.
Победителем конкурса признается участник, успешно прошедший тестовые испытания, и имеющий большее количество положительных выводов экспертов по результатам оценки профессиональных и личностных качеств.

10. Решение конкурсной комиссии принимается в отсутствие кандидата и является основанием для назначения его на вакантную должность гражданской службы либо отказа в таком назначении. Конкурсная комиссия вправе также принять решение, имеющее рекомендательный характер, о включении в кадровый резерв государственного органа кандидата, который не стал победителем конкурса на замещение вакантной должности гражданской службы, но профессиональные и личностные качества которого получили высокую оценку.
Претендент на замещение вакантной должности гражданской службы, не допущенный к участию в конкурсе, вправе обжаловать это решение в соответствии с законодательством Российской Федерации.
По результатам конкурса издается приказ Межрайонной ИФНС России №2 по г. Чите о назначении победителя конкурса на вакантную должность гражданской службы и заключается служебный контракт с победителем конкурса.
Конкурсной комиссией может быть принято решение о включении в кадровый резерв Межрайонной ИФНС России №2 по г. Чите кандидата, не ставшего победителем конкурса на замещение вакантной должности гражданской службы. С согласия указанного лица издается ведомственный правовой акт о включении его в кадровый резерв этого органа для замещения должностей гражданской службы той же группы, к которой относилась вакантная должность гражданской службы.
Сообщения о результатах конкурса в 7-дневный срок со дня его завершения направляются кандидатам в письменной форме, при этом кандидатам, которые представили документы для участия в конкурсе в электронном виде, - в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, с использованием государственной информационной системы в области государственной службы. Информация о результатах конкурса в этот же срок размещается на официальных сайтах государственного органа и указанной информационной системы в сети "Интернет".

11. Документы претендентов на замещение вакантной должности гражданской службы, не допущенных к участию в конкурсе, и кандидатов, участвовавших в конкурсе, могут быть возвращены им по письменному заявлению в течение трех лет со дня завершения конкурса. До истечения этого срока документы хранятся в архиве государственного органа, после чего подлежат уничтожению. Документы для участия в конкурсе, представленные в электронном виде, хранятся в течение трех лет, после чего подлежат удалению.

Расходы, связанные с участием в конкурсе (проезд к месту проведения конкурса и обратно, наем жилого помещения, проживание, пользование услугами средств связи и другие), осуществляются кандидатами за счет собственных средств.
Кандидат вправе обжаловать решение конкурсной комиссии в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Начальник Межрайонной
ИФНС России №2 по г.Чите
Е.В. Ковальчук