Дата публикации: 17.06.2022 08:56
Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.
У налоговых инспекторов при проверке документов на получение стандартного, социального, имущественного и других видов налоговых вычетов зачастую возникают уточняющие вопросы к налогоплательщику, которые можно бы было выяснить с помощью телефонного звонка. Но, к сожалению, у многих граждан к профилю сервиса не привязаны номера телефонов.
Привязка номера телефона и электронной почты осуществляется в разделе «Профиль» - «Контактная информация».
Напоминаем, что подключиться к сервису «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц» можно непосредственно в налоговом органе, заполнив заявление и получив регистрационную карту с логином и паролем, а также с помощью квалифицированной электронной подписи или посредством подтверждённой учётной записи портала госуслуг.