ENG

Вопросы качества обслуживания налогоплательщиков обсудили в Межрайонной ИФНС России №1 по Забайкальскому краю

Дата публикации: 11.03.2013 09:19 (архив)

Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.

В Межрайонной ИФНС России №1 по Забайкальскому краю состоялся круглый стол, целью которого стало обсуждение вопроса конструктивного взаимодействия и решения проблем в направлении работы с налогоплательщиками на уровне территориально обособленных рабочих мест (ТОРМ).  За круглым столом собрались руководство и специалисты инспекции, а также сотрудники ТОРМ Ононского, Оловянинского, Акшинского, Кыринского, Дульдургинского и Могойтуйского районов.   
    
Работа налогового инспектора с социальных позиций сегодня настолько сложна и ответственна, что о ней можно говорить как о налоговом искусстве. Поэтому, в ходе встречи была затронута тема культуры и этики взаимоотношений налоговых инспекторов с налогоплательщиками. Были обсуждены проблемы создания наиболее комфортных и благоприятных условий для обслуживания налогоплательщиков.

Сегодня обособленные рабочие места оборудованы современной техникой, программным обеспечением, системой видео-конференцсвязи для оперативной помощи сотрудникам ТОРМ. Но остается и ряд проблемных моментов. Руководство инспекции поставило перед участниками «круглого стола» следующие задачи:    
- повышение качества обслуживания налогоплательщиков;
- повышение профессионального уровня  новых специалистов, работающих на обособленных рабочих местах;
- мотивация налогоплательщиков к сдаче отчетности по телекоммуникационным каналам связи;
- недопущение нарушений сроков оказания государственных услуг;
- полнота и правильность заполнения информационных ресурсов.

Дополнительно, в рамках мероприятия, с сотрудниками ТОРМ была проведена экономическая учеба.