ENG

Повышение качества предоставления государственных услуг обсудили на совещании в УФНС России по Забайкальскому краю

Дата публикации: 26.06.2017 19:10 (архив)

Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.

Совещание по вопросам работы с налогоплательщиками, в котором приняли участие начальники отделов Межрайонных ИФНС России по Забайкальскому краю, г. Чите, состоялось в УФНС России по Забайкальскому краю.

Одной из главных тем для обсуждения стало качество оказания государственных услуг налоговых органов, как при личном приёме, так и при телефонном информировании. В ФНС России повышение уровня оказания услуг является одной из приоритетных задач. Наряду с внедрением фирменного стиля и созданием комфортных условий в операционных залах проводится работа с сотрудниками, которые ведут приём налогоплательщиков и оказывают влияние на формирование имиджа работника налоговых органов.

УФНС России по Забайкальскому краю напоминает, что оценить работу налоговых органов можно несколькими способами: в сервисе «Анкетирование», на сайте «Ваш контроль», посредством QR-кода, через терминалы, установленные в инспекциях и офисах МФЦ, а также с помощью смс.