ENG

Уточнен порядок представления документов для государственной регистрации бизнеса

Дата публикации: 13.05.2014 06:10 (архив)

Во исполнение пунктов 1 и 4 плана мероприятий «дорожной карты», оптимизирующих процедуру регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, Президентом Российской Федерации подписан Федеральный закон № 107-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей».

Основным изменением, предусмотренным вышеуказанным Федеральным законом, является отмена обязательного свидетельствования в нотариальном порядке подписи заявителя на представляемых при государственной регистрации заявлении, уведомлении или сообщении в случае, если документы представляются им непосредственно в регистрирующий орган лично с представлением документа, удостоверяющего личность, а также при направлении документов в электронной форме, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью.

Представление документов в регистрирующий орган непосредственно или через многофункциональный центр осуществляется лично заявителем с представлением одновременно документа, удостоверяющего личность, или его представителем, действующим на основании нотариально удостоверенной доверенности. В день получения документов, представленных непосредственно в регистрирующий орган, такой орган выдает расписку в получении документов с указанием их перечня и даты их получения заявителю либо его представителю. В случае представления документов в регистрирующий орган через многофункциональный центр данная расписка выдается многофункциональным центром заявителю либо его представителю. При получении регистрирующим органом документов, направленных почтовым отправлением, расписка в получении документов при наличии соответствующего указания заявителя направляется регистрирующим органом по указанному заявителем почтовому адресу не позднее рабочего дня, следующего за днем получения документов.