Дата публикации: 22.07.2022 14:01
Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.
Управлением Федеральной налоговой службы по Ярославской области подведены итоги урегулирования споров в досудебном порядке за 1 полугодие 2022 года.
В УФНС России по Ярославской области поступило 225 жалоб налогоплательщиков на акты ненормативного характера налоговых органов области, а также действия (бездействие) их должностных лиц в соответствии с положениями Налогового кодекса Российской Федерации, рассмотрено 152 жалобы, удовлетворено 50 или 33 процента от числа рассмотренных.
Также рассмотрено 22 жалобы на решения по государственной регистрации (об отказе в государственной регистрации) юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, из которых удовлетворено 3 или 14 процентов.
Управление обращает внимание, что в целях усовершенствования процесса досудебного урегулирования налоговых споров Федеральной налоговой службой внедрены интернет-сервисы «Узнать о жалобе» и «Решения по жалобам».
Интернет-сервис «Узнать о жалобе» позволяет налогоплательщику узнать о поданной жалобе, ходе и результатах ее рассмотрения.
Кроме того, введен в действие и функционирует интернет-сервис «Решения по жалобам». С помощью сервиса можно получить информацию о результатах рассмотрения Федеральной налоговой службой жалоб (обращений) налогоплательщиков в виде решений ФНС России без указания информации, доступ к которой ограничен законодательством Российской Федерации.