ENG

В налоговых органах Ярославской области урегулирование споров проводится в досудебном порядке

Дата публикации: 14.11.2011 08:40 (архив)

Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.

УФНС России по Ярославской области информирует, что если налоговыми инспекциями нарушены права налогоплательщика, он вправе обратиться с жалобой на решение (любой другой документ), подписанное начальником (заместителем начальника) инспекции, а также обжаловать действия или бездействие должностных лиц инспекции.

Жалоба по общему правилу подается в письменном виде в Управление Федеральной налоговой службы по Ярославской области, находящееся по адресу: 150003, г.Ярославль, ул. Кооперативная, д. 11. Апелляционная жалоба на решение, вынесенное по результатам налоговой проверки, подается в инспекцию, принявшую такое решение, затем жалоба будет направлена в Управление и рассмотрена в установленном порядке.

Жалоба должна содержать указание на решение (иной документ) или действия (бездействие) должностных лиц инспекции, с которыми не согласен налогоплательщик, обоснование позиции заявителя жалобы и личную подпись налогоплательщика или его представителя. Если жалоба подписана представителем налогоплательщика, к ней нужно приложить оригинал доверенности на право представления интересов лица, от имени которого подается жалоба.

Решение по жалобе принимается в течение 1 месяца со дня ее получения, указанный срок может быть продлен на 15 рабочих дней. О принятом решении сообщается заявителю жалобы в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения (пункт 3 статьи 140 Налогового кодекса Российской Федерации).

За 9 месяцев 2011 года в Управление поступило 380 жалоб на акты налоговых органов области ненормативного характера, а также действия (бездействие) должностных лиц инспекций области, рассмотрено 368 жалоб.

Управление также напоминает, что порядок подачи жалобы изложен в разделе «Урегулирование налоговых споров в досудебном порядке», а также в разделе «Права и обязанности налогоплательщиков».