ENG

Процесс рассмотрения жалоб стал более доступным

Дата публикации: 19.06.2019 16:06 (архив)

Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.

Процесс рассмотрения жалоб стал более доступным в результате внедрения Федеральной налоговой службой России интернет-сервисов «Узнать о жалобе» и «Решения по жалобам», созданных с целью усовершенствования процедуры досудебного урегулирования налоговых споров.

Интернет-сервис «Узнать о жалобе» позволяет налогоплательщику оперативно узнать о поданной жалобе, ходе и результатах ее рассмотрения.

Кроме того, введен в действие и функционирует интернет-сервис «Решения по жалобам», который создан в целях предоставления информации о результатах рассмотрения Федеральной налоговой службой жалоб (обращений) налогоплательщиков. Указанная информация отражается на сервисе в виде решений ФНС России без указания информации, доступ к которой ограничен законодательством Российской Федерации. Данный ресурс позволяет налогоплательщикам узнать позицию ФНС России по спорным вопросам и учесть ее при осуществлении своей деятельности.