Дата публикации: 29.07.2013 14:45 (архив)
Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.
Популярность online-сервиса «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц» растет с каждым днем.
Но, к сожалению, подключившись к «Личному кабинету», многие пользователи забывают сменить первичный пароль в течение месяца, и им приходится впоследствии снова обращаться в инспекцию для активации сервиса.
Между тем, «Личный кабинет» не только позволяет получать актуальную информацию об объектах имущества и транспортных средствах, о суммах начисленных и уплаченных налоговых платежей, о наличии переплат, о задолженности по налогам перед бюджетом, но также позволяет налогоплательщику, представившему в налоговый орган декларацию по налогу на доходы физических лиц по форме 3-НДФЛ, без личного посещения налоговой инспекции получить информацию о ходе камеральной налоговой проверки: завершена она, или нет, посмотреть результат камеральной проверки, сведения по решениям о возврате (отказе), суммы налога к возврату.
С помощью данного сервиса можно также проконтролировать состояние расчетов с бюджетом, получать и распечатывать налоговые уведомления и квитанции на уплату налоговых платежей, а также оплачивать налоговую задолженность и налоговые платежи.
Зарегистрироваться в «Личном кабинете налогоплательщика для физических лиц» можно в любой инспекции, при себе необходимо иметь паспорт и ИНН. Для входа в «Личный кабинет» необходимо заполнить заявление и получить регистрационную карту с логином и паролем. Эта процедура является обязательной, так как сведения, содержащиеся в «Личном кабинете», являются налоговой тайной.
Налоговики обращают внимание налогоплательщиков: первичный пароль, получаемый при регистрации, имеет ограниченный срок действия и поэтому подлежит смене в течение календарного месяца.