Дата публикации: 28.08.2013 17:26 (архив)
Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.
Телефонная «справочная служба» налоговых органов создана для того, чтобы граждане, предприниматели и организации могли оперативно, без посещения налогового органа получать необходимую информацию по вопросам налогового законодательства.
В первом полугодии 2013 года услугами «справочной службы» налоговых органов Ярославской области воспользовалось около 9 тысяч налогоплательщиков. А это значит, что она по-прежнему популярна среди налогоплательщиков. Поэтому очень важно, насколько качественно сотрудники налоговых органов оказывают данные государственные услуги налогоплательщикам.
В целях повышения качества оказываемых государственных услуг и создания положительного имиджа налоговых органов УФНС России по Ярославской области проводит мониторинги качества телефонного информирования налогоплательщиков подведомственными налоговыми инспекциями.
В рамках проведения очередного мониторинга телефонного информирования УФНС России по Ярославской области оценило уровень компетенции сотрудников инспекций, отвечающих на вопросы налогоплательщиков по телефонам «справочной службы», степень их владения информацией о действующих интернет- сервисах ФНС России, а также проверила на предмет соблюдения принципов телефонного информирования, установленного ФНС России.
Проведенный областным налоговым Управлением мониторинг показал, что общение большинства сотрудников «справочных служб» с налогоплательщиками отвечает стандартам, определенным ФНС России. Но вместе с тем есть еще то, над чем нужно работать. Это: недопущение случаев, когда отдельные сотрудники при ответе на телефонный звонок забывают назвать свои фамилию, имя, отчество и должность, также устранение проблемы невозможности дозвониться в «справочную службу» с первого раза.
По результатам проверки работы телефонной «справочной службы» во всех налоговых инспекциях Ярославской области проведены учебы с сотрудниками, отвечающими за телефонное информирование, даны рекомендации по повышению качества информирования налогоплательщиков по телефонам и указания об осуществлении начальниками структурных подразделений инспекции ежедневного текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами, ответственными за предоставление государственной услуги по индивидуальному информированию налогоплательщиков.