ENG

Подведены итоги работы сервиса «Решения по жалобам» за 2015 год

Дата публикации: 29.01.2016 15:26 (архив)

Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.

Количество обращений к интернет-сервису ФНС России «Решения по жалобам» в 2015 году по сравнению с предыдущим годом выросло на 12,5% и составило 96 тысяч. В сервисе можно ознакомиться с правовой позицией ФНС России по многим важным вопросам налогообложения, что снижает количество жалоб налогоплательщиков.

Помимо решений по жалобам, касающихся налоговых споров, сервис предоставляет решения в области государственной регистрации налогоплательщиков, которые позволяют участникам гражданского оборота получить дополнительную информацию о способах защиты своих прав.

Интерактивный сервис «Решения по жалобам» не требует регистрации и доступен всем посетителям официального сайта ФНС России.

Поиск в нем организован за определенный период времени по таким реквизитам, как налоговый орган, вынесший решение, категория налогоплательщика, вид и тема спора, вид налога, статья Налогового кодекса Российской Федерации.