ENG

Справка о работе с обращениями граждан и запросами пользователей информацией в УФНС России по Ярославской области и подведомственных инспекциях в августе 2021 года

Дата публикации: 07.09.2021 15:47 (архив)

Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.

В Управление Федеральной налоговой службы по Ярославской области в августе 2021 года поступило на рассмотрение 78 письменных обращений граждан, в том числе 27 (34,6%) интернет-обращений, 5 обращений (6,4%) с сайта GOSUSLUGI.RU.

Часть обращений касалась вопросов налогообложения доходов физических лиц и администрирования страховых взносов (18 обращений или 23,1%). Заявители интересовались порядком и сроками предоставления налоговых вычетов по НДФЛ, правильностью исчисления и полнотой уплаты работодателями налога на доходы физических лиц и страховых взносов и др.

В части обращений заявители просили осуществить блокировку сайтов, осуществляющих организацию и проведение азартных игр с нарушением действующего законодательства. Всего по данному вопросу поступило 12 обращений (15,4%).

Отдельные обращения граждан касались вопросов урегулирования задолженности по налогам, сборам и взносам в бюджеты государственных внебюджетных фондов (12,8%), контроля и надзора в налоговой сфере (9,0%) и др.

В отчетном периоде в УФНС России по Ярославской области находились на контроле 113 обращений граждан, из них 70 – рассмотрены в установленный законодательством срок, 31 – находится на рассмотрении (срок исполнения не наступил), 4 – перенаправлены по компетенции, 8 – направлены в инспекции для рассмотрения и подготовки ответов заявителям (инспекциями подготовлены ответы на 6 обращений, копии ответов представлены в Управление; 2 обращения находятся на рассмотрении и будут сняты с контроля после поступления в Управление копий ответов заявителям).

В августе 2021 года на контроле находились 5 обращений с сайта GOSUSLUGI.RU, из которых 4 – рассмотрены в установленный срок, 1 – находится на рассмотрении (срок исполнения не наступил).

В налоговые инспекции Ярославской области в отчетном периоде поступило 1  451 письменное обращение граждан, в том числе 1  146 (79,0%) интернет-обращений. На контроле находились 2  155 обращений, из них 1  644 – рассмотрены в установленный законодательством срок, 456 – находятся на рассмотрении (срок исполнения не наступил), 55 – перенаправлены по компетенции.

Информация о состоянии исполнительской дисциплины по рассмотрению обращений граждан ежемесячно докладывается руководителю УФНС России по Ярославской области.

На личный прием к руководству налоговых органов Ярославской области в августе 2021 года обратились 2 гражданина, которым даны устные разъяснения.

В налоговые органы Ярославской области в августе 2021 года запросов от пользователей информацией в соответствии с Федеральным законом от 09.02.2009 №8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» не поступало.