ENG

Справка о работе с обращениями граждан и запросами пользователей информацией в УФНС России по Ярославской области и подведомственных инспекциях в сентябре 2021 года

Дата публикации: 08.10.2021 09:40 (архив)

Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.

В Управление Федеральной налоговой службы по Ярославской области в сентябре 2021 года поступило на рассмотрение 70 письменных обращений граждан, в том числе 15 (21,4%) интернет-обращений, 2 обращения (2,9%) с сайта GOSUSLUGI.RU.

Пятая часть обращений касалась вопросов блокировки сайтов, осуществляющих организацию и проведение азартных игр с нарушением действующего законодательства. Всего по данному вопросу поступило 14 обращений (20%).

Актуальными оставались вопросы налогообложения доходов физических лиц и администрирования страховых взносов (10 обращений или 14,3%). Заявители интересовались порядком и сроками предоставления налоговых вычетов по НДФЛ, полнотой уплаты налога на доходы физических лиц отдельными гражданами, необходимостью декларирования отдельных видов доходов в конкретной жизненной ситуации и др.

Отдельные обращения граждан касались вопросов регистрации и применения контрольно-кассовой техники (12,9%), контроля и надзора в налоговой сфере и контроля исполнения налогового законодательства физическими и юридическими лицами (10%) и др.

В отчетном периоде в УФНС России по Ярославской области находилось на контроле 101 обращение граждан, из них 69 – рассмотрены в установленный законодательством срок, 27 – находятся на рассмотрении (срок исполнения не наступил), 3 – перенаправлены по компетенции, 2 – направлены в инспекции для рассмотрения и подготовки ответов заявителям (инспекциями подготовлен ответ на 1 обращение, копия ответа представлена в Управление; 1 обращение находится на рассмотрении и будет снято с контроля после поступления в Управление копии ответа заявителю).

В сентябре 2021 года на контроле находилось 3 обращения с сайта GOSUSLUGI.RU, которые рассмотрены в установленный срок.

В налоговые инспекции Ярославской области в отчетном периоде поступило 1 691 письменное обращение граждан, в том числе 1 194 (70,6%) интернет-обращения. На контроле находилось 2 104 обращения, из них 1 364 – рассмотрены в установленный законодательством срок, 678 – находятся на рассмотрении (срок исполнения не наступил), 62 – перенаправлены по компетенции.

Информация о состоянии исполнительской дисциплины по рассмотрению обращений граждан ежемесячно докладывается руководителю УФНС России по Ярославской области.

На личный прием к руководству налоговых органов Ярославской области в сентябре 2021 года обратились 3 гражданина, которым даны устные разъяснения.

В налоговые органы Ярославской области в сентябре 2021 года запросов от пользователей информацией в соответствии с Федеральным законом от 09.02.2009 №8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» не поступало.